Previous Entry Поделиться Next Entry
В Омске уволился глава Дептранса Виталий Маслик
omchanin
На сайте мэрии красуется лаконичное сообщение

Мэр Омска Вячеслав Двораковский освободил Виталия Маслика от должности директора департамента транспорта в связи с переходом на другую работу.

Новым руководителем ведомства назначен директор муниципального пассажирского предприятия № 8 Алексей Мартыненко.

Омские перевозчики о Маслике: «Стульчик под ним качался уже давно»
А вот мнение перевозчиков http://newsomsk.ru/news/49515-omskie_perevozchiki_o_maslike_stulchik_pod_nim_kac/

А вот про нового директора http://newsomsk.ru/news/49524-aleksey_martnenko_ya_b_ne_prinyal_predlojenie_esli/


Записи из этого журнала по тегу «дт»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
>> А вот мнение перевозчиков
Я думал, перевозчики - это ГЭТ, ПАТП2, ПП4, ПП7 и ПП8. Значит, надежды на возрождение ОТ точно никакой нет, раз даже Игорь считает перевозчиками только газелистов ((

независимых перевозчиков. Какой смысл спрашивать одного поля ягоду?

"Стульчик под ним качался уже давно"
:-)))))
Но писец же в том, что он теперь стал директором того же ПАТП № 8.

как мне кажется, он на своем месте будет

не знаю. Шансов сохранить муниципальные автобусы практически нет и не было уже при Осинском.

Мне вот, например, неясно, почему муниципалы с упорством маньяка покупали огромные ЛиАЗы, если уже 10 лет назад было ясно, что ПАТП требуется и что-то типа ПАЗов. Ведь очевидно, что на некторых маршрутах такой ПС востребован все больше и больше, ибо пассажиропотоки падают уже лет 20

потому что с точки зрения экономичности перевозок -- большой автобус эффективнее. Многие из директоров ПАТП и не только выросли на этих советских догмах. Но это в ситуации приличного спроса работает. А когда у пассажира есть несколько альтернатив, то он не готов платит временем ожидания вдобавок к платежу деньгами. То есть когда спрос падает, то да имеет смысл переходит на небольшие автобусы

спрос падал и без Газелей, в 90-е. В условиях новой экономики, перестройки промышленности и роста личного автопарка это наблюдалось года с 1994

10 лет назад партия ПАЗиков как раз-таки пришла, только постепенно исчезла.

они не приходили. Это ОАО ПАТП-2 при образовании имело 50 "Аврор". И это было правильно. Но даже она сейчас уже местами избыточна

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

странно, я слышал,что Кормильца прочили. а оно вон как повернулось.

Кормилец не может быть главой ДТ, он не транспортник

Вроде, если в публичном доме дела иду плохо, кровати двигать бесполезно.
Мне интересен вопрос про дублирующие маршруты. Почему не все попали в список?


а какие не попали? просто в списке они под одним, а с табличкой часто ездят другой. 207-й, например, тут 110Н

Это понятно. Первыми на ум пришли 383 она же 83 и 329 - 67


Бум посмотреть, что он сможет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account