Previous Entry Поделиться Next Entry
Цюрихский трамвай
omchanin
Оригинал взят у industrius83 в Цюрихский трамвай
Трамвай в Цюрихе открыт в 1894 году. На сегодняшний момент травмай перевозит более 50% всего пассажиропатока в городе. Ширина колеи 1000мм протяженность всей сети более 100 км и охватывает не только город но и пригороды.
На фото музейный вагон 1930 года постройки пересекает мост "Quaibrucke"
1330.jpg


Трамвайные вагоны "Трам 2000"  построены в период 1976-78 году, и не смотря на возраст состояние всех вагонов идеальное.
2012.jpg
На особо загруженных маршрутах работают двугвагонные поезда.
2046 2.jpg
2067.jpg
2014.jpg
Площадь "Bellevue"
2019.jpg
Улица "Lummatguai"
2024.jpg
Пересечение улиц "Lummatguai" и "Ramistrasse"
2028.jpg
На мосту "Quaibrucke"
2045.jpg
Сочленный и одиночный прицепной вагон на улице "Fraumunsterstrasse"
2086.jpg
А этот вагон переделанный из сочленного в добавлением посередине низкопольной секции.
2102.jpg
2108.jpg
2111.jpg
Трехсенкционный и один прицепной вагон в самом центре города на улице "Lowenstrasse"
2115.jpg
Около железнодорожного вокзала.
2091.jpg
Полностью низкопольные вагоны "Кобра" построены в середине 2000-х.
3006.jpg
Улица "Fraumunsterstrasse"
3011.jpg
3014.jpg
3016.jpg
3022.jpg
3033.jpg
3088.jpg
Мост "Quaibrucke"
3031.jpg
3053.jpg


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Модель исторического трамвая отреставрирована и переделана в экскурсионный мини-бар и теперь ездит постоянно.

Обзор очень краток и отсутствует настоящая звезда цюрихского трамвая. Грузовой трамвай в идеальной кондиции, даже блестит. Регулярно обслуживает вывоз крупногабаритного мусора.

И еще стоит отметить трамвай, который ходит до аэропорта. Белая Кобра. До аэропорта теперь можно добраться либо на двухэтажных электричках прямо в здание аэропорта, поднимаетесь на коротком эскалаторе прямо в центральный зал. Либо на трамвае прямо к зданию аэропорта где у нас обычно стоят таксисты. Стоимость билетов идентична, да и они едины.

И наконец рассказ о швейцарском трамвае всегда нужно начинать с депо. А депо в Швейцарии и особенно в Цюрихе это чистый хай тек.

Раз и два. И самое важное три.

Edited at 2016-12-05 08:05 (UTC)

А вот в соседней стране с "непростой экономической ситуацией" 17.11.2016 запущена 1я очередь трамвайной линии в микрорайон Сыхов.
http://alex-shutyuk.livejournal.com/409957.html

Активное строительство началось летом 2014. Недавно был снесён рынок в створе линии. Ход стройки: http://transphoto.ru/articles/447/?cid=&st=120

Молодец, Львов! А общая длина какая?

Вспоминается что-то про 6 км, только 1я очередь или всего - хз. Искать лень...

27 млн евро за 6 км. 5 млн за км. 300-350 млн рублей за км. Столько стоит реконструкция дороги

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И обратите внимание, что для трамвая нет выделенных линий.
Грузовой трамвай это который желтый?

на предпоследнем фото - выделенка

  • 1
?

Log in

No account? Create an account