Previous Entry Поделиться Next Entry
Каждую зиму в Омске ничего не меняется
omchanin
Хотел недавно похвалить омское "УДХ и Б" за борьбу с выпавшим снегом на дорогах. Но вот езжу последние дня три - на дорогах форменный каток, а песок сыпали при мне два раза - вчера в САО КАМАЗ посыпал по нечетной стороне Красного пути, доехал до Кемеровской и развернулся. И ЗиЛ - он ехал по Соборной, Ленина и ушел через пл. Победы на Герцена. Это всё. На Любинском - каток, что говорить про другие дороги.




При этом мы так не смогли купить себе технику http://newsomsk.ru/news/50797-jelayuchshix_net_postavka_dorojnoy_texniki_dlya_om/


Записи из этого журнала по тегу «дорожные службы»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
да лан, весной всё одно растает.
к чему эти лишние траты?

и у меня большой вопрос по песку. Я вот лично никогда не видел расчетов стоиомости засоренной канашки, уборки песка по весне, самой смеси песка и соли. Может, и правда реагенты дешевле? Или у нас при -20 их не применишь? ИМХО, на НПЗ можно было бы производить недорого

Edited at 2016-12-20 09:59 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Судя по более чем метровым сугробам на проезжей части, занимающим правые полосы, то в лучшем случае проезжают и сгребают в сторону не вывозя ничего. Короче все как всегда...


Вот сейчас только машина по Бархатовой прошла, удобрила песочком.

Пробки адские,причем весь день, а в час пик - за гранью добра и зла!
И дело не в снеге, снижении скорости потока или сужении проезжей части - просто слишком много транспортных средств. Пора применить китайский метод - по чётным с чётными номерами, по нечётным с нёчетными, по крайней мере в часы пик.

это новый год, скоро все кончится, потерпи

Особенно много маршруток.
Вчера один м*дак на Голубом огоньке на своём Форде или Ивеко, как это обычно у маршруток перед остановкой (при движении в сторону ж/д), стоит и забивает салон пассажирами. Сзади сигналят троллейбус и автобус, но маршрутчику, как обычно на всех насрать. Другие маршрутки со второго и третьего рядов ныряют перед ним на остановку и даже вторым рядом высаживают и садят пассажиров. Третий ряд стоит, потому, что маршрутки из него по очереди, ровно как и со второго лезут к остановке. Легковушки проехать не могут, нормальные автобусы и троллейбусы к остановке подъехать не могут. Такая глубокая задница-Африка.
Хотя бы поэтому уже можно смело поддерживать Дептранс в снижении числа маршруток и увеличении количества нормальных автобусов и троллейбусов.

P.S. А потом мы видим как в СМИ маршрутчики искусно давят на жалость. Оно и понятно, это их деньги, на войне все средства хороши.

4 минуты стоял маршрутчик перед остановкой, забивая салон пассажирами и не давая подъехать к остановке автобусам и троллейбусам.

никогда не пускаю в ряд маршрутчиков-выродков, меняющих полосу движения каждые 30 секунд и тормозящих весь поток. жаль, что дятлов, поощряющих их мудацкий стиль езды, плюющих на свое и мое время, слишком много

Да, я не редко пускаю((( ну они просто лезут внаглую, даже без подачи сигнала поворота.

Поддержка дептранса...

Поддержка дептранса в этом направлении это, конечно, хорошо и правильно, вот только одна загвоздка: маршрутки и маршруты посрезают (что тоже большой вопрос, вспомнить тот же 2006, когда так и не прикрыли, кажется, ни один из маршрутов), а вот увеличения кол-ва автобусов, и уж тем более троллейбусов, точно не будет. Так что, при всем моем уважении к ОТ, ничего хорошего для рядового пассажира это не принесет.

Re: Поддержка дептранса...

Почему не будет? Сейчас техника простаивает из-за нехватки водителей. Так как раньше водители муниципального транспорта работали с переработками, а сейчас с жуткими переработками работают только частники.
Можно взять больше водителей (и это по закону), но если будут эти стада маршруток, то муниципальным предприятиям просто нечем будет платить зарплату.

Re: Поддержка дептранса...

Юра, проблема-то много шире. Технике муниципалов - по 10-20-30 лет. Ее техническое состояние ужасающее. И обновить эту технику возможностей нет. И не будет, потому что в тариф эти деньги никто не включит, а за счет бюджета продлевать агонию возможностей нет. И никакого увеличения выпуска не последует, почитай Мартыненко http://newsomsk.ru/news/50873-martnenko_rasskazal_kak_ne_nastupat_na_te_je_grabl/

Долги сейчас - 330 млн рублей. Это не долги по кредитам и т.п. Это текущие долги, в основном налоги и взносы. А общие долги мэрии перед транспортниками - только 131 млн. Выходит, что 200 млн - это долги, которые просто нечем закрывать.

Но вот беда - участвовать в конкурсе предприятие с долгами не имеет права. И?

Re: Поддержка дептранса...

Надо КВР делать (трамваи и троллейбусы) + б/у из Москвы стараться брать. Транспортные предприятия надо переводить через процедуру банкротства, раз щедрый РЭК много лет подряд искусственно снижал себестоимость. А вот с долгами старых обанкротившихся предприятий пусть РЭК и Горсовет разбираются.
А насчёт технического состояния - муниципальный транспорт каждый день проходит проверку, в отличие, например, от частников.

А ты что думаешь?

Re: Поддержка дептранса...

Юра, опять проблема. 220-ФЗ, чтоб ты понимал, он ведь не под муниципальный транспорт заточен. Он - для всех. И там четко написано - если у тебя нет опыта работы (а у вновь созданных чистых ПАТП без долгов его не будет), то до свидания. Конкурс им не выиграть. ИНН у них другой будет, другое юрлицо.

И щедрый РЭК тут ни при чем, мы же говорили. Ни рзу ни один муниципальный перевозчик не оспаривал эти приказы. Более того, судя по всему, именно на эти суммы они и подавали документы! Так что не РЭК снижал. А была какая-то неведомая нам игра, которая окончательно и прикончила муниципалов.

Ситуация тупиковая. "Директор дептранспорта надеется и на то, что отмена 28 и изменение 25 маршрутов с 1 января 2017 года позволит на 10% увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте, а значит, и выручку предприятий". Видишь, самый оптимистичный вариант - это + 10% потока. При доле муниципалов в 30-35% - это рост доли до 33-38%. Это никого и ничего не спасет, увы. Потому что такая доля была уже год-два назад. И при ней так же все было.

Re: Поддержка дептранса...

Для всех то для всех, все равны, но есть равнее, а именно частники.
Игры, да, были. Осинского когда ещё даже не назначили директором дептранса, то частники уже ездили в ресторан с подарками с ним договариваться, чтобы маршрутки не трогал. И только недели через 3-4 стало известно, что Осинский станет директором Дептранса.

Re: Поддержка дептранса...

Частники и ПАТП, в том и дело, поставлены в равные условия законом. Ни в одном городе просто нет такого количества мун автобусов. Вот сейчас реально проблема. Есть 140 млн долг мэрии перед ПАТП. Они должны 330. В следующем году уже озвучено - им нужно 500 млн. А в бюджете есть только 250. К концу 2017 года мэрия будет должна 140+250=390 млн ПАТП. А они сколько?

Ты же понимаешь, что объективно шансов выжить у ПАТП нет вообще. Сколько они еще протянут? Ну, пять лет. Сколько лет нужно, чтобы сгнили ЛИАЗЫ - вот и считай. А Стенли почему-то разорилось с новыми автобусами. Говорят, их просто кинула мэрия с компенсацией.

А ведь реально смачно сыпали песок с солью в самом начале зимы (ещё скользко не было, только снежок прошёл), а сейчас каток на дорогах (особенно в районах остановок) и на тротуарах, например, на чётной стороне Маркса недалеко от вокзала. А тот первый песок залегает под слоем снега и льда.
При мне на остановке "ПО им. Баранова" одна маршрутка 47-го маршрута затормозила об другую. Ладно хоть остановку своими вёдрами загораживать не стали, а поехали дальше))

и песок смачно сыпали и четную сторону КП в ЦАО погрузчик грузил полграмма ((( когда эnо кончится?

Вчера после совещнания да и перед ощутил и вспоминал камазы с песком - гололед, куча аварий, в которые попали и Лиазы и простом машины... Ехал более часа 8 остановок...
Лишь на БКХМ попался песочник проехал квартал от ЛЧ, посыпал и свернул вправо в сторону птичьего рынка

  • 1
?

Log in

No account? Create an account