Previous Entry Поделиться Next Entry
Рутинная работа отдела надзора ГИБДД
omchanin
Как говорится, если критикуешь http://omchanin.livejournal.com/1971567.html, то доказывай.

Сотрудники отдела надзора ГИБДД ежедневно мониторят ситуацию на омских улицах и пытаются добиться приведения их в нормативное состояние. "УДХ и Б" иногда убирает, иногда штрафы платит. А так хочется, чтобы мы ездили по чистым зимним дорогам.

Вот мы на Богдашке-Лермонтова


Что там? А там полосу украли у водителей. 3 метра, с двух сторон


Поехали к Ленинградскому. Там получше, вал уже убрали, но накат оставили. 1,5 метра украдено.


На спуске из 3-х полос стало две + накат + колейность


Причем что интересно. Видите троутар, ведущий на мост. Его "УДХ и Б" не чистило. Это плохо. Зато дальше тротуар на мосту и лестница - вычищены отлично!  А за мостами следит бывший СУИС, руководитель г-жа Зурнаджан. Никаких претензий к ее ведомству, только благодарность! Значит, могут!



Записи из этого журнала по тегу «уборка улиц»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
..так сказать "handjob of a GIBDD" )

работа действительно рутинная, каждодневная. Ее мало кто видит. Сегодня удалось заснять просто.

..да нет) я в свете жанров фильмов XXX)
просто улыбнулся) впервые за день)
Игорь наберите handjob в поисковике и посмотрите картинки)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"руководитель г-ж Зурнаджан."

Г-ж?
Где не 3ануда?!=))

Увы, для богдашки это нормально... Даже не могу вспомнить ни одной зимы, что-бы она почищена.

Тем не менее, административное правонарушение налицо

Наблюдал вчера очистку проспекта Мира от снега. Это нечто. Работают бригадой в составе снегоуборщика, грейдера, трактора и двух!!! камазов. Нагружают камаз за 4-5 минут и дальше ждут примерно полчаса когда вернется с полигона второй. Итог: с 10 утра до 5 вечера почищена одна сторона от ДК Малунцева до бывшего исполкома.

Назаров вчера предложил помощь, мэр отказался

Костя уже объяснял почему. Назаровская техника, кроме, разве что, может быть, Камазов, не пригодна для города.

ерунда. Техники для города там полно.

Назаров предложил объявить ЧС, при котором можно брать технику даже у частников на устранение последствий ЧС.
Но законодательно чётко прописано, в каких случаях ЧС должно объявляться, и снежный накат на проезжей части к причинам объявления ЧС не относится. Объявление же ЧС по надуманной причине как минимум административно наказуемо для объявившего, а если за этим последуют закупки в обход торгов по ЧС, то и уголовная ответственность возможна.

Что касается областной техники, то это не больше, чем пиар. Во-первых, в области состояние дорог не лучше. и техника в период снегопадов нужна областным предприятиям самим. Во-вторых, бесплатная работа областной техники на городских дорога это нецелевое использование бюджетных средств - субсидий областным предприятиям. В-третьих, практически невозможно в городских условиях использовать технику, которая не предназначена для городских дорог. Так например, снегопогрузчиков у области практически нет, потому как снег с дорог области не вывозится, а перебрасывается за пределы проезжей части, по этой же причине комбинированные дорожные машины оборудованы отвалами, которые перебрасывают снег, а не формируют вал. Максимум у области можно взять несколько самосвалов и один-два фронтальных погрузчика (автогрейдоров области самой не хватает). Но самосвалы без снегопогрузчика бесполезны, только в очереди стоять будут, а у фронтальных погрузчиков производительность на порядок меньше, чем у лаповых или шнекороторных.

есть у них и снегопогрузчики, именно ими уже 10 лет убирается метромост. Одновременно я видел там 3 или 4 штуки. Самосвалы нужны до зарезу, см. коммент от Олега Ктоспарк. Мэру, понятное дело, все равно, его дело, пусть подствляется

ГИБДД лучше бы своей работой занимались, например, газелистов на каждом перекрёстке штрафовали, чем в деятельность дорожников лезть.
Если содержание дорог в Омске финансируется менее чем на 10% от потребности, а техника используется аж 70-х годов прошлого века порой, то все дороги не будут в нормативном состоянии, сколько предписаний и представлений ни напиши. А от выписанных штрафов наоборот меньше денег остаётся непосредственно на выполнение работ.
ГИБДДшникам бы заправляли служебную машину всего на 10% и платили 10% зарплаты, но при этом заставляли бы полный объём работ делать - посмотрел бы на их реакцию.
У Эксплуатации объектов внешнего обустройства, кстати, с финансированием значительно лучше, чем у УДХиБ: и бюджет им больше денег выделяет, и от аренды точек в подземных переходах ни доход получают, и от спецразрешений на проезд по мостам крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств. При этом и у них только на уход за мостовыми сооружениями деньги находятся, о планово-предпредительных работах и речи нет.

Edited at 2016-12-27 04:17 (UTC)

Константин, УДХиБ крайне неэффективно пользуется тем, что есть, о чем тут говорить? А мэрия на имеющиеся деньги купить технику не может. ГИБДД совершенно правильно делают, потому что в противном случае там просто вообще лапки сложат.

В чём конкретно неэффективность?
Техника работает не там, где надо? Или не работает, когда есть возможность? Или материалы не те используются?
Я по всей стране ездил по вопросам, связанным с содержанием дорог. Нигде нет примера, чтобы за сравнимые или меньшие деньги, чем в Омске, работали лучше.

Закупку на лизинг техники 3 раза объявляли в разных формах. Что мэрии сделать, если нет желающих? Искусственно завысить цену и договариваться с конкрентным поставщиком?

Разумеется, договариваться, но не с конкретным, а хотя бы с парой. Ведь они хотят продать, а мэрия хочет купить. Но очевидно, никто ничего покупать не хотел

Договариваться с поставщиком уголовно наказуемо.
И никаких мотивов для "очевидно, никто ничего покупать не хотел" нет.

не надо только извращать мои слова. Я говорю о том, чтобы выйти к поствщикам, известить их, закинуть условия, услышать обратную связь, понять по ее итогам, что не так.

А тут 4 раза тупо для галочки ставили, отменяли, снова ставили. Очевидно, что никто ничего покупать не хотел.

А эффективность УДХ - очень слабая. Сколько раз я видел, как погрузчик гребет тонюсенький снежный вал. Сколко раз я видел, как по Волховстроя идет не 2 машины с косым отвлом, а 5. Идут и друг за другом впустую елозят.

Ну и, чего греха таить, сколько раз я ходил в ДЭУ и за наличку договаривался, чтобы мне почистили гредейром то, что мне было нужно

Для определения начальной максимальной цены в любом случае трём потенциальным поставщикам запросы делали, а закидывать условия, извещать отдельных поставщиков нельзя, есть публикация на закупках и всё, любая переписка дополнительная с поставщиками запрещена.
А кто сказал, что погрузчик тонюсенький вал не должен грести?
Кто сказал, что 5 машин не должно идти в комплекте по улице. где по ширине двух достаточно? Часто как раз наоборот такие схемы оптимальные и дают наименьший холостой пробег и ожидание, если они до или после этой улицы работают на другой, где нужно 5 машин по ширине.
Ну а касаемо "за наличку договаривался", так уголовно наказуема и дача взяток, а не только получение...

Согласен полностью!
Каждый вечер такой хаос из маршруток творится хотя бы в районе Глоубого огонька - Жемчужины - там можно хоть постоянное дежурство организовывать.

Там же камеры кругом, штрафовать автоматом

  • 1
?

Log in

No account? Create an account