Previous Entry Поделиться Next Entry
Вечная дорога
omchanin
Я уже писал об уникальных омских дорогах - из металлических плит http://omchanin.livejournal.com/63714.html, а e_n_z считала, что на территории "Омсктрансмаша" эти "железные дороги" давно сдали на металл.

Ситуация, однако, полностью противоположная. На территории завода все металлические дороги целы! И в отличном состоянии.



Записи из этого журнала по тегу «завод №174»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно! Она не ржавеет?

Не ржавеет, конечно.
У металлических дорожных покрытий (помимо стоимости) основной недостаток - при достаточно большой интенсивности движения они быстро стираются до состояния, которое не обеспечивает (особенно зимой) требуемого сцепления. А восстановление шероховатости либо слишком трудоёмко, либо сводится к устройству сверху слоя на основе битумного вяжущего - считай аналогичного асфальтобетону.

Ну тут и интенсивность небольшая. А на трамвайных переездах металлические плиты через несколько лет как отполированные становятся.

из-за этого их перестали использовать?

Надо же, жива старушка!
Мне бывший главный экономист завода говорил, что настилы в 90-е валом в металлолом сдавали.

Ого, ниче себе, вот это дорога!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account