Previous Entry Поделиться Next Entry
Зачем нам начали врать про трамваи?
omchanin
2 января во время пожара в трамвайном депо сгорело два трамвая: старый и капитально отремонтированный (считай, новый). Через неделю новый трамвай испарился, списывать будут только один старый, - так заявил директор Сергей Ткалун.

Подробности http://newsomsk.ru/news/51536-zachem_nam_nachali_vrat_pro_tramvai/


В Омске сгорел трамвай


Записи из этого журнала по тегу «пожар»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из того что списывать будут только старый, у меня один только вывод, сто новый не будут списывать. И это никак не значит, что он испарился. Причин почему его не списывают может быть много.


Сложно по заметкам репортеров судить. по мне так нет колдунства... "Другие машины, которые пострадали в результате пожара, уже починили"

я связался с тем репортером. Он подтвердил все мои худшие опасения.

что Ткалун сказал именно то, о чем он написал.

Я не удивляюсь, если балансовая стоимость у обеих вагонов нулевая или почти нулевая, - они её уже давно самортизировали, но это говорит только о БУМАЖНЫХ потерях, а не о РЕАЛЬНЫХ.
То, что списывается один вагон - значит, что другой (видимо, №31) не списывается.
Но тогда да, зачем говорить, что другие машины уже починили? Или он не договаривает, что починили, кроме одной (видимо, №31)?
Однако, судить Ткалуна не берусь, ибо не слышал, какие были заданы вопросы и какие получены ответы. Надеюсь, что журналист всё понял и интерпретировал правильно. А ведь у меня уже несколько раз было, что мои слова журналисты интерпретировали с точностью да наоборот или вырывали из контекста. После таких случаев 100 раз думаешь, давать комментарии или нет.

И с балансовой стоимостью эти "игры" складывают ложное впечатление. Реальные потери (при учёте того, что тележки можно использовать для КВР с белорусским кузовом) составляют (по моим прикидкам) порядка 20 млн.руб (на два трамвая)!

P.S. На вагоне с бортовым номером 1 я сам давеча проехался (не специально, абсолютно случайно, ехал по делам). О пожаре может напоминать небольшое потемнение возле кабины, но, если не знать, что был пожар, то можно и не догадаться.

Юра, 10 января вагона №1 на линии не было. Как не было и 31 со 126. Поэтому слова Ткалуна о том, что один вагон списан, а все остальные, пострадавшие на пожаре, уже на линии - ложь.

Тогда уж 9-го. Заметка же от 9-го. Честно, сейчас некогда даже новости прочитать в инете.

Справедливости ради нужно сказать, что бывает такое, что вагоны пропадают из систем навигации, например, если на обеде разрядился аккумулятор в навигаторе или по каким-то иным причинам он вдруг выключен. Совсем недавно приезжал главред одного интернет-издания, его заинтересовал трамвай БКМ. Я ему подсказал, как найти интересовавший его трамвай через "Мой маршрут". Однако последний исчез с экранов в Амуре на конечной. Трамвай физически был, но в системах навигации не светился.

заметка 10-го, проверял я по компу 10-го. Как по заказу, исчезли именно 1,31 и 126. Чудо!

"Во-вторых, как уже сказано выше, списывать будут не один, а два вагона, один из которых (№126) действительно был старым. Но почему директор умалчивает о сгоревшем фактически новом вагоне №31? Что он пытается скрыть?"

Потому и молчит,что вагон относительно новый. А списывать будут два.

Как вариант - настолько глупая причина пожара, что стыдно признаться. Например, вагон был украшен к НГ, кусок мишуры или серпантина попал в нагреватель и произошёл пожар. Озвучивание такой информации приведёт к вопросу - а как же можно пассажиров перевозить в таком салоне и т.д. Сделали внутреннюю проверку, смели пепел в сторонку и стоят, посвистывая, мол, а чё, не было ничего.
(про причину домыслы, просто предположение)

А вообще, по-хорошему, страховать бы трамваи от таких случаев

странно, кстати, что до сих пор нет такого страхового продукта.
а то вон ответственность перевозчиков страхуется, автострахование есть, а машины ГЭТ страховать низя.

Теплое с мягким путать не надо. Ответственность ЭТ как перевозчика застрахована. ОСАГО тоже имеется. Вы же говорите про КАСКО,  но тут овчинка выделки не стоит.


зачем каско, конкретный страховой случай от пожара

Про овчинку выше написано. Размер страховой премии при текущем состоянии подвижного состава будет космическим. Опять же, надо еще страховщика найти, готового предложить такой продукт.

если вы человек из депо, то должны знать, что, например, МП ГЭТ пытался, но получил вот такой тариф (тут следует ужасная цифра) от такой-то страховой (остальные проигнорировали). Эти условия для МП ГЭТ оказались невозможными.

Поскольку я за 10 лет ни разу ничего подобного не слышал, то я делаю вывод, что и попыток не было

То, что Вы не слышали ничего подобного, значит только то, что вы не слышали ничего подобного.
Я тоже не слышал ничего подобного, и это значит, что я не слышал ничего подобного. Считаю, что размер страховой премии для трамвая 19... года выпуска с его текущим состоянием значителен, по тому, как сложно застраховать по КАСКО авто аналогичного возраста.

да причем тут каско, если речь о страховке от пожара?

При том, что для расчета размера страховой премии как по КАСКО, так и для страхования ТС от пожара, учитывается и техническое состояние объекта страхования.

ну, т.е. никто не заказывал расчет даже. ч.т.д.

Может слова Ткалуна не так подали сми? Но 31 вагон да - жаль - новый почти

почему, все четко подано, вон ссылка в комментах вверху. Врет Ткалун зачем-то... После его игр в партизана по новому трамваю я не удивлен

Edited at 2017-01-11 08:47 (UTC)

Глупо, что Вы обвиняете человека во вранье, абсолютно не разобравшись в вопросе.

Глупо, что вы пишете коммент, не разобравшись в вопросе

Так вот оно что. У автора обида на директора ЭТ за игры "в партизана по новому трамваю". Она не позволяет позвонить непосредственно человеку, который наиболее компетентен в этом вопросе, зато позволяет говорить, что лучше получить информацию из вторых рук. Эдак можно и до уровня БК55 дойти, которое сои заметки делает из сообщений в соцсетях.

что за народ... Вместо того, чтобы написать свою версию давно, вы, Сергей, и вон тот товарищ "Думай головой" только мнете яйца, извините за выражение. Вот вам трибуна, вперед!

О как, заметка ваша, а я должен писать свою версию? Зачем? Появился пост, люди его обсуждают, интересуются, почему нельзя было узнать из первых рук информацию.

я вчера Кожухову звонил, причем тут Ткалун? Ткалуна мне хватило летом, когда он звонил мне и требовал снять заметку

Edited at 2017-01-11 10:53 (UTC)

А повторно отКВРить сгоревшие трамваи нельзя? Раме то что будет от пожара, а обшивка и начинка всё равно заменяются.
Вообще, начиная с КТМ-5, трамваи горят с потрясающей частотой. Я не слышал, чтобы сгорел хоть один КТМ-1, КТМ-2 или МТВ-82. И еще в старых трамваях в салоне был ящик с песком.

Раму как раз и ведет при пожаре

Там ловить нечего, вагон порезан и ушел в металлокассу. Но номер 31 НЕ СПИСАН.

Как ни странно номер 31 остался на балансе депо. Будет присвоен следующему КВР вагону.

А куда им деваться. Но вот интересно, чтобы номер использовать, придется отобрать у другого вагона

Да эти номера. Набор цифр. Мы все знаем как донашивались номера 104 и 4 по документам это 71-608 как ни странно. И когда выпускали 104 то так и писали вагон 1995 года выпуска. С 31 остались все документы и часть оборудования.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account