Previous Entry Поделиться Next Entry
Самодельный автомобиль из СССР и его хозяин
omchanin
Николай - молодчик! И люди в СССР были молодцами - с руками из правильного места и мозгами из правильного "теста".

Оригинал взят у nickmix01 в Самоделкин из прошлого
В Омске, на улице Всеволода Иванова, недалеко от бульвара Победы и гостинцы "Омск", почти каждый день можно встретить маленький синий автомобильчик. Его внешний вид говорит сам за себя - самоделка! Было в советский период такое увлечение у народа - строить автомобили своими руками, по своим проектам.
IMG_4745[1].JPG
Делаю несколько фото, собираюсь уже идти дальше, как слышу за спиной смеющийся голос: "В Интернет пойдёшь выкладывать?!"
Здороваюсь и у нас завязывается короткая беседа, почти монолог.
"Ты думаешь, что я её из интереса сделал. Нет - потому что денег не было и не купишь ничего! Молодец я? Нет! Что я добился - на неё езжу и всё.
Тогда многие делали, в Москве вон целую серию "спортивных" авто.
А я в 1975 году первую сделал. Раньше же просто было, не то что сейчас. Преград не чинили - ходовую только не выдумывай, а кузов какой хочешь делай. Вот и я сделал. Пришёл в ДОСААФ районный - там комиссию в 5 человек собрали. Они направление в ГАИ дали. Там тоже 5 инспекторов. Ну, чтобы их собрать, заинтересовать, понятное дело, пришлось.
IMG_4743[1].JPG
Чтобы проще зарегистрировать сказали исправить капот и крылья - форму как у Willis'а военного сделать и передний мост как у ГАЗ-67Б. Переделал и на учёт поставили. Но тогда по двигателю ограничение было - не более 1000 кубиков. А это или от "Запорожца", или от "400-го Москвича". Ну я от 400-го купил блок без документов. Но ехала плохо, 80 км/ч не было даже.
А потом ограничения по мощности сняли, главное чтобы весу мощность соответствовала. Взял я от 412-го двигатель, ну так массу нужно было 900 килограмм доводить - я и переделал. Всё кроме капота - металл, трубы водопроводные гнул и резал.
Где делал? Да здесь - вон бывшее домоуправление. Я там работал. Слесарь я. Слесарь-сантехник. Всю её там и собрал в 1979-ом.
Передний мост нормальный сделал. Двигатель несколько раз менял. Сейчас вот от "Орбиты". (Тут он рассказывает про варианты двигателей, про количество передач, говорит со вкусом, в удовольствие.)
IMG_4742[1].JPG
А как делать начал... У меня отец в войну на лётчика учился, потом на Баранова работал. Я в третьем классе был, когда их завод в Тару на лесозаготовки отправил. А я его конспекты с училища нашёл и начал самолёт делать. Из досок. Он приехал - я ему говорю, что всё готово, только двигатель надо ему с работы принести (Смеётся).
Как зовут меня... а какая разница. Владимир. Отчество? У рабочего люда отчеств нет.
Ладно, поговорили - спасибо. Поехал я."

Записи из этого журнала по тегу «автомобиль»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Меня почему-то вот чего интересует: а не будет ли омская ГИБДД залупаться по поводу такой тонировки передних стёклушек?

Om_Tone

Edited at 2017-02-02 19:44 (UTC)

Вот такого рода таратайки СССР должен был бы делать миллионной серией.Именно 4х4. И с ценой не 5-6-8, а 1,5-3 т.р. Типа на шасси ЛуАЗа, но кузовок и движок покультурней. В принципе, Елабуга на 900 тыс. к тому и шла, но не с Окой-2. Глядишь, и страна была бы другой.

У Советского Союза были более важные задачи, чем производство ведер для частников. Например, освоение космоса. Сейчас все дворы этими ведрами заполонили, пешеходам пройти негде, пробки на дорогах. Космос никому не интересен. Страна стала другой, только кому от этого лучше?

В городе это из ряда вон выходящее, а вот за городом...

Основная причина, почему в городе оный пепелац в единственном числе - наша доблестная ГИБДД, с рвением отстаивающая прибыли автомобилестроительных корпораций.
Там где ГИБДД нету... там плоды шаловливых ручек мужиков на каждом шагу встречаются
Например, встреченный мною в лесу пепелац)))
Привод полный. Да, если что - он ещё и плавать умеет.

Изображение 755.jpg

Изображение 757.jpg

Изображение 758.jpg

P.S.Изготовивший автомобиль Николай СССР застал только внутриутробно. 1992 года рождения он.
P.S.P.S. Похоже имя Николай - это карма, имел в виду возраст деревенского джипостроителя

Edited at 2017-02-05 14:44 (UTC)

Re: В городе это из ряда вон выходящее, а вот за городом...

да в деревнях всегда было проще с регистрацией ТС, тут корпорации ни при чем

Re: В городе это из ряда вон выходящее, а вот за городом...

Гм, легче? Какой изящный эвфеммзм.
Вы где то на моих фото видите регистрационный знак?
Или предохранительные мягкие накладки, предусмотренные инструкцией, на кенгурятнике из "спинки бабушкиной кровати"?
Скажу больше. Там и ружья почти никто не регистрирует, не то что машины...

Re: В городе это из ряда вон выходящее, а вот за городом...

именно это и и имел ввиду. Жил 15 лет в деревне, никто на учет не ставил ни самоделки, ни мотоциклы

Самодельный автомобиль из СССР и его хозяин

Пользователь djonnb сослался на вашу запись в своей записи «Самодельный автомобиль из СССР и его хозяин» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самодельный автомобиль из СССР и его хозяин [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account