Previous Entry Поделиться Next Entry
Самые аварийные места Омска
omchanin
Илья навел на хорошую ссылку- Яндекс привел карту ДТП и карту, соответственно, мест, где этих ДТП более всего.
https://yandex.ru/company/researches/2016/omsk/accidents



Если говорить про участки улиц, то наиболее аварийные отрезки  - это Мира от Химиков до Телецентра, Маркса от моста до Красных Зорь и Масленникова-Ленинградский от 3-й Енисейской до Маркса


Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «дтп»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Особенно интересно смотрятся аварии посреди аэропорта, пороховых складов в амуре и на губернаторской даче.

Edited at 2017-02-12 12:08 (UTC)

да, смотрится смешно. Но есть объяснение. Кто-то поставил именно сюда отметку о ДТП и верифицировал его, написав "лада и ниссан". А Яндекс, вместо того, чтобы, например, нанять меня, чтобы местный человек глянул и убрал эти точки, взял и тупо их запостил

Меня вот нанимал ЯНдекс по траснпорту, в т.ч. и по исправлению косяков замеченных пользователями. а сейчас всех убирает - переводит на народную карту и народ теперь нахаляву будет править и рисовать изменения и новые трассы

ну, вот мы и видим, уже нарисовали )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хм... Гугл обидится: карта яндекса, а в тэге поста - гугл...


))) пусть Крым российским нарисуют

На Мира много сложных левых поворотов, которыми пользуются в том числе студенты.
На Ленинградской пл. тупой нерегулируемый выезд с Набережной на площадь через Ленина.

Согласен. причем, что интересно. Очаг ДТП на самой крутой авторазвязке Омска Мира-Заозерная. т.е. даже 2-х уровневая развязка не спасает. Наоборот, люди там шпарят как шизики и врубаются в опоры и т.п.

Двухуровневая развязка обеспечивает в первую очередь высокую пропускную способность по сравнению с одноуровневой, принципиально высокую безопасность она не обеспечивает.
Кольцо на Заозёрной/Королёва имело более высокую пропускную способность, но и аварийность у него была страшная (на 2013 год это было самое аварийное пересечение).

Edited at 2017-02-12 16:06 (UTC)

Лукавишь, брат


1. Именно что нам пели, что перекресток обеспечит более высокий пропуск
2. Аварийность была при старой ОДД на кольце. При главном кольце аварийность резко упала.

Кстати, обращаю внимание, что и сейчас там - темно-фиолетовая точка

1) У меня маршрут дважды в день проходит именно через это пересечение, и я готов плюнуть любому в лицо, кто скажет, что пропускная способность повысилась. Да, нам так пели, но позже, уже после реконструкции даже сам мэр признавал, что из-за того, что от первоначального проекта отступили, пропускная способность снизилась, а не повысилась.

2) В 2013 году 9 месяцев действовала старая схема, и только 3 месяца вступила в силу новая, статистика соответствующая, и за эти месяцы произошло 348 ДТП. Но всё же новая схема проработала всего 9 месяцев, а старая схема в общей сложности 35 лет, поэтому о пересечении в целом вспоминаю, как о пересечении с главными въездами.

К сожалению, нет сведений об аварийности за время действия именно новой схемы с главным кругом, по ощущениям она была сильно ниже, чем с главными въездами. Ну а сейчас аварийность я бы объяснил соверщенно бестолковой ОДД на пр. Королёва, где перед пересечением две полосы, по которым едут три ряда.

Edited at 2017-02-12 16:55 (UTC)

от какого такого первоначального? Первоначальный проект был именно в том виде и реализован, как был запроектирован. А вот потом они спешно прикатали еще по внутренней полосе с каждой стороны Заозерной. Если речь о каких-то хотелках, а не проектах, так в хотелках Мостовик вообще там рисовал путепровод

Как раз именно в проекте в разделе сравнение предлагался другой вариант, в котором на Заозёрной должно быть по 5 полос каждая проезжая часть, с ущирением справа и слева, по одной дополнительной полосе на Королёва с каждой стороны, с переносом теплотрассы и трамвайных путей. Именно для этого варианта там рассчитана пропускная способность, и именно рендер этого варианта находится на обложке проектной документации.

Но потом кто-то сказал, что трамвай переносить не надо, теплотрассу не надо, поэтому дальше по проекту уже нынешнее реализованное дерьмо. Позже, уже после строительства, его попытались улучшить дополнительными полосами на Заозёрной слева, но на Королёва это никак ситуацию не улучшило.

Могу выслать pdf в подтверждение.

да, мыло в профиле этого ЖЖ. Я, может, чего-то не понимаю, но, получается, они потом корректировали тот первый проект. опять за бюджетный счет?

А, виноват, так это не проект был, а очередная хотелка, которую никто и не проектировал в итоге. Уверен, однако, что мэр и Ко у нас не настолько плохи, чтобы петь везде про цифры той хотелки, которую даже и не проектировали.

Ну а как так получилось, что пропускная способность кольца была 5500 а/ч (на память, точные цифры не вспомню сейчас), а стала около 4400 (по заявлениям измерено уже после окончания строительства, по факту), хотя заявлялось, что будет аж свыше 6000?

господи..не читайте проектов..вы как ребенок воспринимаете все за чистую монету..из проекта следует лишь 2 вещи-стоимость и сроки. все остальное чушь кошачья..


>> все остальное чушь кошачья..
Если вы не знаете назначение проектно-сметной документации её значение в осуществлении работ, и чем отличаются понятие проектной документации от «чуши кошачьей» или других видов фантазий, не делайте «умных» заявлений, не красит людей это.

Edited at 2017-02-13 09:18 (UTC)

исчо один проектировщик?) так зачем вы господин инжнер так проектируете что чушь то получается?


Вы мне вопросы задаёте? Вы хоть один проект, мной подписанный видели?

чем черт не шутит.. я не читаю проектов перед едой и вам не советую..почитайте закон о курении..оглянитесь потом..потом рассказывайте мне про не чущь кошачью


Остро, что сказать. Жопа короче пальца, эт вы правильно заметили.

эмм..вы выдаете обиду..это к слову о жопе) не можете выразить мысль-я то вам в чем виноват?) остро/тупо-не знаю и згать не хочу. я сказал а вы уж думайте) возите воду и прочее.


Есть такое выражение о сравнение жопы и пальца, я думал, вы в курсе. Ничего, бывает.

Состоянием дел на Королёва-Заозерная на настоящий момент всецело доволен. Лучше, чем кольцо, однозначно!

Если только по Заозёрной ехать, то всё хорошо, а вот на Королёва игры в рядность, связанные с тем, что не заложили третью полосу, уводящую поток на бессветофорный правый поворот.
В результате по правой полосе едут два ряда, правый направо на Заозёрную, левый прямо через перекрёсток, и они частенько притираются. А иногда на полосу заезжает тот, кто не знает, что тут так ездят, его начинают объезжать, объезжающий буксует в трамвайных путях, остальные сзади матерятся и т.д.

Edited at 2017-02-12 17:13 (UTC)

как бы не в обиду-ребят поюзайте москоу или ленинград.. после-вам проблемы омска покажутся смешными.. вернее сравнением кучи г..побольше и кучи г..чуть поменьше. в том смысле что поднимитесь и чуть повыше посмотрите на эту тщету. омск мертв. ни какая супер развязка (по омским меркам, в реале-банальщина от которой в остаььном мире отказались)никрго ни от чего не спасет.проедьте по м-11, по зсд.. чтоб понять что омск давно умер и не оживет. никого не хочу обидеть.


поясните что для вас сложный левый поворот?


Я не буду ничего пояснять, сами попользуйтесь поворотом с Мира на проезд м/у главным и 6 корпусами политеха, всё станет яснее.

Ну, стоит еще учитывать тяжесть аварий, на развязке у автодора в большинстве случаев мелкие "притирки", а вот напротив меда, в основном, аварии посерьезнее (чисто имхо и по наблюдениям).

Какие же притирки, вон, 4 трупа было, когда мужика занесло и он в трамостановку улетел

Насчет этой аварии не спорю, только сколько таких крупных аварий за год там происходит? на память только она и вспоминается, ну еще пару раз на самом путепроводе в опоры улетали, зато между сибади и политехом чуть ли не каждую неделю бьются.
(коммент не в ту ветку улетел, почему-то, так что прошу прощения)

Что мешает подобным летунам влетать в столбы на линейном участке Заозёрной?
Илья прав на счёт притирок.
На счёт той же Заозёрной-Королёва, там также львиная доля ДТП были «притирками» без жертв.

тяжесть последствий это что? кем и как она учитывается? какая обратная связь этого последствия?


Что такое тяжесть последствий и как её учитывать?
Думаю, если вам предстанет выбор между поучаствовать в 100 ДТП, в которых будет повреждена только краска на вашем автомобиле или поучаствовать в ДТП, в котором будет насмерть сбит кто-то из ваших близких, то вы выберете первое.
Тяжесть последствий при в статистике ДТП учитывается как число раненых и число погибших.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account