Previous Entry Поделиться Next Entry
Про 15 потерянных лет и миллиарды, закопанные в землю
omchanin
Тупик, в котором нынче оказался омский метрополитен или что там сейчас у нас по проекту (двухвагонные поезда без машинистов), выглядит абсолютно беспросветным. Обратили внимание - стоит полная, мертвая тишина!

При этом, напоминаю, один из прямых виновников этого метротупика, спокойно сидя в кресле мэра, рассуждает об "утопиях" http://omchanin.livejournal.com/1664067.html

Причем там в этом пассаже вранье "от" и "до". Двораковский, видимо, запамятовал, что трампути на Мира и Нефтез, если кто забыл, капитально отремонтировали в 1996-97 гг. Трампути на мосту капитально отремонтировали в 2001 году.

А вот ответ некоего Киреева, где он сейчас, интересно?



А вот ответ-шедевр от Носа с очередным враньем про блуждающие токи (напоминаю, что на Мира от Кристалла до Нефтез были новейшие пути, а до того они пролежали там 40 лет и никакие токи ничему не мешали).

Из этого письма, кстати, следует, что Юрий Романовский с коллегами 15 лет назад трубил и в мэри, и в области о том, что нужно пока не поздно строить не метро на трамвай. Если бы тогда его услышали, то кто знает, может, и псевдометротупика бы сегодня не было.

А если бы в свое время губитель трамвая Рощупкин не слушал "Мостовик" при ремонта моста на Гагарина, а интересовался, что происходит с трамваем в той же Чехии и Словакии, откуда он пер сотнями автобусы Karosa, то, глядишь, и городской траспорт Омска сегодня бы работал в другой конфигурации и с другой эффективностью.

Приведенные выше документы убедительно доказывают - у власти в городе и области в последние 20 лет находилась и находится огромная масса людей (не 100%, но очень много), которые и привели Омск и область к сегодняшней ситуации.



Записи из этого журнала по тегу «лрт»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Опять Мостовик... Где они только не отметились.

В Омске, в родном гнезде, они царствовали безраздельно. 15 лет строили метро. Поняв, наконец-то, что оно нафиг никому не нужно продавили через губернатора корректировку проекта за 600 млн. Хотели строить 2-х вагонное метро ))) Но не успели, надорвались и умерли

Хорошо знаю их по работе в Сочи... Вот там-то они и надорвались...

о, интересно. Говорят, им там не подписывали допсоглашения, когда проекты дорожали из-за плохой ПСД. Так ли это? Собственно, это не объясняет дыру в 50 млрд, но тем не менее

Они надеялись увеличить стоимость строительства на этапе самого строительства, но им показали фигу... А ПСД была как у всех...

Меня поразило то, что они даже не пытались судиться. Единственный суд был на 140 млн просили накинуть за "Горки", что там с аммиачными станциями. При этом Дерипаска судился на 1,5 млрд, еще кто-то.

Как вы считаете, из-за чего погорел Мостовик именно в Сочи?

Не хочу широко об этом говорить. Хотя это не секрет и многие руководители сочинских строек об этом знают.

Дядя Игорь, "2-вагонное", йопта.

Я не зануда. :)

Так это не только в городе и области. Вообще в РФ. В лучшем случае соединялки-продлялки на 1-2км.

так нигде столько не влупили в метро зазря. Да и нигде так над трамваем не надругались

Ну в Воронеже, в Архангельске, Иваново, Владивостоке еще больше надругались. В Москве и в Питере тоже надругались, тоже убрали из центра (просто там и так сеть гигантская), да и очень много где еще.

нигде так не резали трамвай в 90-е. столицы не в счет, там своя дурь и метро есть

может быть не резали, но и не развивали, не ремонтировали, по-моему разница небольшая.

Edited at 2017-02-17 17:12 (UTC)

От коррозии вызванной блуждающими токами подземные коммуникации в обязательном порядке защищаются станциями электрохимической защиты (ЭХЗ). Делается это давно, станций по городу тьма, есть на эту тему ГОСТы и др НТД. Службы эксплуатирующие поземн коммуникац. следят за работой станций катодной защиты... Короче, причина не в блуждающих токах. Причина, как обычно одна. Отсутствие персональной ответственности чиновников, как за "гнилой базар" (см письмо Носа), так и за действия.

Edited at 2017-02-17 12:24 (UTC)

точно так. Там ведь до смешного было.

в 1995 году ремонтируют пути на Интернациональной, а в 1997 трамвай убирают.
в 1996 году ремонтируют пути на Мира-Нефтез, а в 1998 трамвай убирают
в в 1996-м трамвай продляют до Дергачева, 2001 году ремонтируют пути на мосту, а потом трамвай убирают

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Реплика, пожалуй, ближе к теме 100-летия революции. Как кто-то мудро сказал о реформациях в России (Петра - Екатерины- Александров 1,2 - (Сталина-Ленина) - (Горбачева-Ельцина)) - "чего не удалось создать в России, так это эффективной бюрократии". Ребята образцовые семьянины, о чём только истово и заботятся. Абсолютно никакой стратегичности, проектности, сценарности. От села Гадюкино до Кремля. Маленький транспортный вопрос в маленьком Омске лишь частненький случай.

В 2002 было невозможно услышать Юрия Романовского, о его активности ничего не было известно. Да и отсановить Полежаева и Мостовик было нереально, это же был пик поступлений нефтеденег в бюджет.
Не знал, что еще и Мира отремонтировали. Неужели полностью?

нет, от Химиков до Нефтез.

Никакого пика не было, в том и дело. СН платила много 2 года, 2004 и 2005, когда продажа замаячила, сначала Юносу, а потом ГП. А до этого через ошфоры платили копейки просто!

Edited at 2017-02-17 17:06 (UTC)

К сожалению мало отремонтировать путь, его необходимо обслуживать, мыть, сдувать пыль, шлифовать. Особенно там, где совмещение путей и проезжей части (Мира, Лукашевича, Орджоникидзе, Гагарина). Вылетит из грузовика щебенка на рельсы, и все, хана. А в Омске эту работу, судя по тому, в каком состоянии были пути к концу 90-х, видимо, не проводили никогда, так что я бы уж не стал именно Рощупкина винить, что, мол, довел трамвай до ручки. Вот путям по Кемеровской 20 лет, она вроде ничего. А Лукашевича 20 лет исполнилось в 98, так ехать по ним на трамвае удовольствия не доставляло.
И вот еще особенность. У нас на одном маршруте могут быть отремонтированые пути, а сразу после ушатанные в хлам, на которых оквадрачиваются колеса. Так что толк от ремонта отдельных участков сильно уменьшается.

Edited at 2017-02-17 17:34 (UTC)

Главное отмеченное здесь - отсутствие ответственности человеков на местах. Представляю, каких сказочных звездюлей выписал бы тов. Носу за такую отписку, попавшую в прессу. :)

Я вот как-то ехал в детстве в автобусе, один старичок с чувством доказывал окружающим про эти же самые блуждающие токи, что нужно трамвай убирать. На работника Мостовика или администрации похож не был, скорее обычный избиратель КПРФ. И я тогда тоже подумал, может и правильно трамвай убирают.

представляете, какие блуждающие токи от метро? )))

.Да никто себе блуждающие токи не представляет. Это из разряда утверждений про растительное масло: "Раз пальмовое, значит, вредное". Если бы говорили про какие-нибудь гамма-вибрации, то и это бы схавали.

недавно думала про транспортную ситуацию в городе, как только появилась необходимость на работу ездить на общественном транспорте)))
если б каждый омич написал в департамент транспорта, или куда, письмо с просьбой объяснить, какие меры предпринимаются руководством для решения транспортной проблемы, по какой причине остановлено строительство омского метро, что делается для возобновления и т.д. большой поток таких писем, возможно, мог бы привлечь внимание и что-то сдвинуть, наконец. столько лет обещать городу метро... бедный Омск. Мне кажется, появление в городе метро могло бы значительно поправить его имидж.
а петиция существует на эту тему?
я свое письмо уже сочиняю, посмотрим, что ответят.

а дептранс к метро не имеет никакого отношения, это областной проект.

Обещали метро городу безответсвенные лгуны и прожектеры. Ни денег, ни возможностей построить метро в Омске НИКОГДА не было. Появление метро поправить имидж Омска не могло, потому что метро не решило бы никаких проблем в сфере транспорта нашего города, только добило бы весь отстальной трнаспорт, ибо дотации на метро съели бы весь бюджет.

Не по Сеньке шапка, увы

Ну что же вы так обескуражили даму.

Edited at 2017-02-18 09:22 (UTC)

Так кто обещал метро, тот уж не управляет нами.

Остались в итоге без ничего... В Алматы хоть достроили несмотря ни на что

у нас нет Назарбаева и его денег

  • 1
?

Log in

No account? Create an account