Previous Entry Поделиться Next Entry
Сердешные мечтанья Авдотьи Максимовны
omchanin
Дядя Миша надыбал запись вынесенного в заголовок камерного спектакля омской Драмы.

Информация о спектакле http://www.omskdrama.ru/wwwroot/?pid=229&gid=182

Шапорин, Ходюн, Василиади, Бродский и другие. Поклонники - не спать!

https://cloud.mail.ru/public/BmNh/7BMPrYxrE





Записи из этого журнала по тегу «драмтеатр»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Да продавим мы обои культуру в интернет! :)
Кстати, подавайте заявки на старые спектакли, буду поискать.

Доброго времени суток! Спасибо за то, что выкладываете спектакли прошлых лет. Очень бы хотелось посмотреть "Дачники", "Вишневый сад", "Брат Чичиков", "Кабала святош"

"Вишнёвый сад" уже есть.

https://cloud.mail.ru/public/JuaF/n9vbybGEV

Евгения, пожалуйста, не употребляйте "Доброго времени суток!". Меня как работника культуры это пиздец как коробит. Спасибо!

О, спасибо!
На самом деле саму всегда подбешивало это выражение, написала так из-за разницы во времени)

"Дачники" скоро! Следите за эфиром!

Руслану там придумаешь листик?

Сделать бы что нибудь видеоархива )

Может чтото типа сайта - зашел, выбрал и тут же нескачивая посмотрел типа со встроенным плеером

Идея прекрасная. Но она попросит денег, мозгов и время. Где это всё взять?
Я щас юзаю облако Мэйла, ибо оно бесплатное.

Думать надо
Как вариант поучаствовать в социальных грантовых проектах мэрии )

А можно интимный вопрос: оно вам что? Чем нравится?

Edited at 2017-03-15 21:07 (UTC)

Я очень люблю спектакли Марчелли, а про этот слышала столько противоречивых отзывов, что давно хотела посмотреть

Поскольку мне довелось работать с Жозефовичем, ответственно заявляю - он мощный режиссёр. Вот прям мало нынче таких!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account