Previous Entry Поделиться Next Entry
ПАТП, оказывается, теряли по 30 млн рублей в год на ровном месте
omchanin
Сегодня на муниципальной транспортной улице настоящий праздник. Однако сколько он продлится, за чей счет банкет и кто персонально ответит за прошлые ошибки – как всегда эти важные вопросы останутся без ответа.

http://newsomsk.ru/news/53549-igor_fedorov_patp_okazvaetsya_teryali_po_30_mln_ru/

Омские перевозчики полностью погасили просрочку по ГСМ


Записи из этого журнала по тегу «новый Омск»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хоть с долгами расчитались. ПП7 и 8 показывают прибыль, осталось до ума довести ПП4 и ПАТП2

Долги закрыла мэрия перед патп. Сами патп не рассчитались, ессно. Я сделал запрос в налоговую, там мне должны дать полный расклад. В базе фнс еще около 15 патп, в том числе в форме ООО. Я хочу знать о них все

А казалось ниже падать уже некуда

ПАЗы в Омске возили людей всегда, в них нет ничего страшного

Можно ПАТП и газели тогда начать закупать, тоже возили всегда, ничего страшного

был и такой период.

ПАЗы 50 лет ходят по маршрутам в райцентры. Почему это не напрягало никогда?

так они их не для города покупают?

для города. А что, в Калачинске, например, люди второго сорта, по-Вашему? Почему по маршруту Омск-Калачинск ПАЗ для вас нормален, а по маршруту, например, Трикотажная фбарика-Рыбачий - нет?

Потому что на маршруте Омск-Калачинск нет проблем в избытке маршруток и личных автомобилей с которых надо мотивировать людей пересаживаться.

не понял логики. Т.е. там стадо, которое и пазику радо? Тогда надо на маршрут №16 сразу хаммеры-лимузины покупать. Чтоб мотивировать.

По маршруту Омск-Калачинск люди сели и поехали. В условиях Омска ПАЗ неудобен своими узкими проходами и абсолютной неприспособленностью к маломобильным группам населения. За счет большого количества остановок и постоянной сменяемости пассажиров на пазике ехать еще то удовольствие, особенно стоя. Я в своё время на маршруте 18 вдоволь накатался - не зайдешь, не выйдешь.

да кто ж спорит, что намного лучше гонять пустые Лиазы. Кто за это платить будет, вот вопрос. 18-й на 3205 не идет в сравнения с нынешними моделями в 2-мя дверями

Edited at 2017-02-28 03:23 (UTC)

На остановках в центре теперь выстраивается на квартал кавалькада бусов муниципальных бусов и частных пазиков, плюс газели и фургонобусы отдельно. Нужно думать сокращать сеть, слишком переизбыток маршуртов на улицы

пусть сокращают. От этого выиграют все легальные перевозчики.

Отличный пост, отличные вопросы, дело за малым, добиться реакции на пост (а лучше ответов на вопросы) от чиновников.

налоговую я запросил по ситуации в этой части

  • 1
?

Log in

No account? Create an account