Previous Entry Поделиться Next Entry
Квас и пиво - день нежаркий!
omchanin
Владимир Дрозд выложил в свободный доступ огромный архив цветных фоток Омска начала 80-х гг.

Вот, например, перекресток Пушкина и Маяковского. Парень с кружкой, видимо, кваса. Отличная штука!

ДроздКвас2Поэта.jpg



Записи из этого журнала по тегу «квас»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Кому нужно - все нашли. Подсказка: искать надо на "одноквасниках"

Детального сравнения не проводил :)
Я предложил автору выкладывать городские виды на Паствью. Он сказал, что попробует.
Было бы здорово, в плане систематизации и доступности. Мне Паствью нравится. Только моя фотографическая активность возросла после 2000 года. А там принимают фотки только до этого рубежа :(

Было бы оперативно, если бы он разрешил Вам, модераторам Омска размещать его фотки на паству. Я бы тоже с удовольствием согласился бы.))) Помимо краеведческих фотографий, у Владимира Дрозда много снимков быта, учебы, практики, отдыха студентов. Много интересной техники.)))

Не подскажите, как найти фото на ОК. Забил Фамилилию имя и город Омск - нет таких людей.....

А не Омск потому что... Вот ссылка на фотоальбомы Владимира https://ok.ru/profile/534166065048/photos . Вероятно, надо быть у него в друзьях, соответственно должен быть аккаунт в ОКах.

Edited at 2017-03-04 07:26 (UTC)

Необязательно иметь аккаунт в Оках...
Боюсь, скоро закроет профиль от наплыва посторонних...

вот-вот... невтерпежные вы наши...((

Edited at 2017-03-04 08:03 (UTC)

Я успел, всё интересное утащил для подробного рассмотрения.

Видел у Дрозда В. Н. фото у афиши Родины с фильмом "Кентавры"? Премьера в мире в 1979 г. Поэтому фото поста парня с квасной кружкой м.б. и в 1979 г...

Edited at 2017-03-04 10:28 (UTC)

ты сегодня какой-то невнимательный. Парня зовут Богдан Соложук. И на фото с квасом он после службы в армии, в танковых войсках, заехал в Омск. Неужели не видишь его молодого на фото ССО "ГИЯНД" в 82г?

Edited at 2017-03-04 10:46 (UTC)

Да, я читал комменты к этой фотке. Хочешь сказать на фото поста 1982 г.? Получается, одновременно сменили вывески на гастрономе и Обуви? о_О

Разве тогда давали отсрочку от армии? Однокурсники Дрозда примерно 1961-1962 г.р.

Институт же и был отсрочкой от армии, ты чего? Устинов студентов в армию отправил весной 1983г.

Не знаю, не знаю... По годам не подходит, Владимир Дрозд учился в Транспортном до 1985 г... Богдан навряд ли его старше...

я тебя не понимаю. Богдан не может быть старше Владимира, он младше. Открой альбом ССО "ГИЯНД" 1982г. - там полно фотографий очень молодого Богдана. В армию его явно призвали весной 1983г., пришел весной 1985г. Чего тебе еще надо?
Ну найди его в соцсетях, в конце-концов...

Ладно подходит по годам. На фото м.б. 1985 г. В соцсетях его не нашел...

Хотя Улица Пушкина пересекает ещё и улицу Лермонтова, именно это место, пересечение с улицей Маяковского, называют "Два поэта". Замечательный топоним.

Два поэта

К сожалению, народное название не удаётся закрепить. После реинкарнации, магазин "Два поэта" стал называться "Провиант".

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не могу найти эти фото в Мой мир. Люди, кто может, напишите как быстрее их найти

А за спиной фотографа наверняка стоит квасная бочка, не со своей же кружкой любитель кваса по улице ходит. Кстати, вот и тему для нового поста подсказал. ;)

Самый вкусный квас в моей жизни!))) Да, бочка за спиной фотографа.

Дрозд2ПоэтаАвтКвас.jpg


Квасная бочка 2 поэта.jpg


Ага. ;) Читайте сегодняшний выпуск "Техноисторий".

Edited at 2017-03-04 08:26 (UTC)

Еще тему мороженого надо раскрыть.)))

Дрозд2ПоэтаДевушкаМороженое.jpg

Edited at 2017-03-04 09:30 (UTC)

С мороженым бяда - нету у меня ни одного фото старого фургончика или тележки с мороженым...

а я их и не видел ни разу в Омске

Летом 1978 из таких бочек на территории з-да им. Баранова разливали лимонад.
Были там тогда на производственной практике.
Ну, и - пили, конечно! )))

круто! Волочаевский завод работал на полную тогда!

Старые добрые квасные бочки

Пользователь mib55 сослался на вашу запись в своей записи «Старые добрые квасные бочки» в контексте: [...] Коллега , выложивший фото любителя кваса из 1980-х [...]

Для внимательных - там есть очень большая подборка фотографий со строительства Сибирской птицефабрики!

Старые добрые квасные бочки

Пользователь apdance1 сослался на вашу запись в своей записи «Старые добрые квасные бочки» в контексте: [...] га , выложивший фото любителя кваса из 1980-х [...]

Хорошо летом кружечку кваску!

Старые добрые квасные бочки

Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Старые добрые квасные бочки» в контексте: [...] га , выложивший фото любителя кваса из 1980-х [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account