Previous Entry Поделиться Next Entry
Когда кончится спектакль на Украине?
omchanin
Последние события с перекрытием железных дорог на Украине лично у меня не вызывают ничего, кроме недоумения. Если кто не слышал, что украинские радикалы сначала блокировали жд сообщение между ДНР/ЛНР и Украиной, оставив вроде как страну без угля, а потом засели на станции Конотоп и начали тем самым блокировать жд сообщение с Россией.

Почему же я считаю происходящее спектаклем? Потому что действия этих "радикалов" - это именно что спектакль. Смотрите сами. Вот карта бывшей Луганской области Украины


Видите, вон там, в северо-восточном углу обозначены железная дорога, идущая вдоль как бы вдоль границы, но несколько раз заходящая на территорию Украины. Это главная жд на юг России, в Ростов и далее. Именно обход этого участка в последние годы интенсивно строится жд войсками РФ
Строительство участка железной дороги Журавка–Миллерово

Вот его карта. Как видите, в свое время правители не заморачивались и местами граница стран проходит прямо по жд
Схема I очереди железнодорожного обхода Украины.svg

В сентябре 2017 новая жд уже заработает http://baltnews.ee/in_russia/20170307/1015774114.html. Очевидно, что это строительство призвано обезопасить основной жд коридор "север-юг". Однако, парадокс в том, что "радикалы" и не думают его перекрывать. Почему они так поступают? А потому, как я уже говорил, перед нами разыгрывают плохо поставленный спектакль. Кому это надо и зачем - не знаю.
Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
"... едва гопники под руководством Гришина успели выдвинуть ультиматум «Укрзализныце», как тут же подоспела зрада: выяснилось, патриотам в Конотопе не рады. Во-первых, на железнодорожный вокзал начали массово сходиться местные жители, выступающие против блокады: их количество за считанные часы втрое превысило количество «онижедетей». Во-вторых, правоохранительные органы оперативно возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 279 УК Украины «Блокирование транспортных коммуникаций»: санкция этой статьи предусматривает штраф от 50 до 150 необлагаемых налогом минимумов, или исправительные работы на срок до 2 лет, или лишение свободы до 3-х лет (могут ведь, если захотят!)
....
известно, что когда на рельсах оставалось лишь 8 упоротых блокадников, «Укрзализниця» отрапортовала об урегулировании ситуации: сошлись на том, что раз в месяц кастрюлеголовые будут получать нечто в виде отчета о перевозимых грузах между Украиной и РФ.
Судя по всему, рагулям кто-то поставил задачу полностью уничтожить экономику Украины, причем, в рекордно короткие сроки. Потому как даже при минимальном наличии серого вещества в черепной коробке можно догадаться, что последствия блокады железнодорожного сообщения между Россией и Украиной для последней будут намного серьезнее, нежели «спецэффект» донбасского редута «Соловей». Но, увы, богадельня, именующая себя «штабом блокады торговли с оккупантами», этого не осознает... " (с)

Edited at 2017-03-07 15:45 (UTC)

да, шоумены очень низкого пошиба

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Понимаете в чем дело, Игорь. Недоумение должны были вызвать аннексия Крыма, и поддержка ЛНР и ДНР с самого начала.
А это все уже последствия. А когда недоумение вызывают последствия, то....

Назарбаев когда-то отлично потроллил



А если вести линию с Виноградовки на Шептуховку, можно построить намного быстрее.

да, но я так понимаю, это сделано из-за ограничений по погранзоне

  • 1
?

Log in

No account? Create an account