Previous Entry Поделиться Next Entry
Витязь-М: новый трамвай Москвы
omchanin
Что удивительно, в оригинальном посте полно негативных комментов и про эти новые трамваи Москвы )))

Вот уж точно угодить русскому человеку непросто, очень непросто.

Оригинал взят у gre4ark в Витязь-М: новый трамвай Москвы


В прошлом году Москва заключила договор на 300 новых трамваев за три года. Это стал крупнейший заказ в Европе и первый массовый тендер за закупку многосекционных российских трамваев.

Вагоны частично уже пустили в город, но меня пустили пощупать новые модели в депо (собянинским блогерам можно и так).


01. В 2017 году должно поступить 100 вагонов Витязя. В будущем будет так же по 100 штук в год. Сейчас в Москву поступило 13 штук, но их постоянно довозят:


02. Многие успели отметить агрессивность морды:


03. ... хотя с загнутыми зеркалами в них есть даже что-то няшное:


04.


05. Техника закуплена по договору жизненного цикла: производитель будет сам ремонтировать вагоны. Если вдруг не будет обеспечен 90% выход на линию - пойдут штрафные санкции.


06.


07. Рядом самый первый из витязей, в заводской окраске:


08. Теперь он тоже получил московскую прописку:


09. Тверские вагоны состоят из трёх секций - многие опасались, что среднюю секцию будет болтать. По крайней мере у Пес такое иногда наблюдается. Проехал, вроде всё нормально.


10.


11.


12. О вкусах обычно не спорят, но с промышленным дизайном в Витязе-М слабовато:


13. Видно, что многие детали ставились уже после создания модели. В итоге они просто выпирают и смотрятся инородно. Такое чувство, что о чём-то вспомнили и просто приделали на клей в последний момент:


14. Качество... тут есть над чем работать.


15. Шесть дверей - это хорошо:


16. Ещё лучше - за ними нет турникетов и вход во все двери. В будущем все трамваи будут такими.


17. Установили новые валидаторы - наконец-то сделали нормальную кнопку проверки билетов! Если кто не знает, то валидаторы в Москве могут работать в режиме информирования, когда они не списывают поездки, а показывают остаток. Раньше это была отдельная синяя кнопка, схожая с кнопкой остановки, - из-за этого многие не понимали, почему водитель не открывает им двери, а валидатор не понимал, почему никто не информируется) Сейчас всё стало чинно - синяя кнопка прямо на валидаторе:


18. В трамвае есть кнопки открытия двери:


19. ... но их временно отключили. Когда наберётся критическая масса трамваев - их подключат, а пока единое открывание дверей и холод в салоне:


20. Ещё тут поставили экраны, где крутят Собянина и информацию о маршруте. Как-то вышло, что вместо навигационной и транспортной функции они работают скорее на рекламу. Идея со скоростью движения интересная, хотя нет ни перевода, ни пиктограмм метро и маршрутов для пересадки.


21. Упс.


22. Кабина. Сиденье мягкое - проверял:


23. Специальный ящик для кочерги!


24. Стенка кабины сделана из стекла - это очень круто. Наконец-то можно смотреть вперёд и наблюдать за водителем)


25. В салоне появилась подсветка. Цвет можно менять, но при мне был какой-то пошлый фиолетовый. Ещё шторок не хватает под такое:


26. Поставили зелёные табло по бокам и сзади - смотрится тоже так себе:


27. Количество мест внутри как у Пес, но вот их расположение...


28. Такое чувство, что пытались впихнуть невпихуемое, а удобство пассажиров было на последнем месте. Банально неудобно сидеть, когда у тебя одна нога выше другой.


29. Как в метро, только для прохода по центру остаётся мало места:


30.


31. Высота потолка... ну хотя бы ленту сигнальную наклеили:


32.


33. Видите чёрную точку?


34. Это USB-зарядки, их тут много. В первый раз она сработала нормально:


35. А при подключении в депо у меня... сгорел телефон. Это даже попало в прямой эфир. Сначала подумал, что телефон замёрз, но увы. Мораль: не стоит пихать в разные дырки свой провод.


36.


37. Только дома заметил, что стёкла разные в окнах и дверях:


38. Проехаться на витязях можно на 17 маршруте:


38. Хорошо, что в своё время платформы сделали с запасом: трамвай 28 м, а платформы - 35 м:


39. Встречайте на улицах Москвы!


PS Если кто-то из дептранса или мосгортранса решит компенсировать сгоревший телефон, то приму безлимитным билетом - у меня как раз в апреле кончается. Только не звоните, а пишите.

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Фото 23. Какая кочерга? Курбель!)

это так называется палка для перевода стрелок?

Русский человек любит все критиковать - хлебом не корми

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, до нормальных современных трамваев, "Витязю", конечно, далеко, но по сравнению с тем, что было...

Ну москвичи, питерцы мечтают свалить в Европу, Канаду или еще-куда-нибудь, омичи - в Москву. Поэтому все логично.
Но вот это расположение сидений спиной к окнам - это правда бред, неудобно и по-моему даже снижает вместимость.

Ну это наверное потому что метро в основном под землей, незачем в окно смотреть. Надземных участков в Москве кроме одной ветки почти не было.
Почему так сделано в трамвае - загадка. На 30 фотографии видно как в таком месте может быть неудобно. Сидящим людям все ноги испачкают. Или вот на 27 хорошо видно, что на месте 3-х сидений спиной к окну можно было поставить 4 штуки в 2 ряда.
Может это где-то в Европе кто-то как-то раз неудачно решил так ставить сиденья, а у нас теперь это поставят на поток.

Edited at 2017-03-29 18:00 (UTC)

ну, в Москве мало, а в Париже - много участков. ИМХО, этот вагон спроектирован по таким же принципам, сильного криминала не видно. Народ в любом вагоне ведет себя одинаково - уткнулся в гаджет или книгу. Зато проходы шире

Телефон сгорел! Беда-беда! Трамвай — говно!

Ну я всегда, очень рад за москвичей. Новый трамвай, хорошие дороги, много работы, красивые праздники, чистота ну и пр.

"Русский человек любит все критиковать - хлебом не корми"- max_sky.

Что это за херня:



Edited at 2017-03-30 04:33 (UTC)

Один из негативных комментариев - мой. Об рельеф пола ноги сломать можно.

претензии вот к этим ступенькам?



Это адище.
Во-первых, когда народу много, эти ступеньки-выступы будет не видно - будем об них спотыкаться, а когда народу очень много, будет не хватать сантиметра, чтоб подвинуть ногу и встать устойчивее - типичная проблема современных салонов с неровным полом.
Во-вторых, когда человек встает со стула или скамьи, он слегка наклоняется вперед и подтягивает под себя ноги. Тут под сиденьем ноги будут упираться в стенку, придется компенсировать это очень сильным наклоном вперед и работать мышцами рук, хватаясь за поручень. В полном салоне будет выглядеть как попытка забодать стоящих.

"...будем об них спотыкаться, а когда народу очень много..." Когда это еще мы будем об них спотыкаться? Может и не доживем? Сначала трамваи должны выработать свой ресурс и уговнякаться в Москве, ну а потом, если будем себя хорошо вести, они нам их подарят. Так что может и не будем спотыкаться.

а может вообще мы сами не возьмем эти трамваи БУ после москвичей. Может мы уже на метро будем ездить. Медведев обещал построить в городе метро. Этот парень слово держит.

Я вам честно скажу - плюнул я на это метро и трамваи. И на дороги плюнул. У меня внедорожник есть.
Говоря объективно, Омск - город-зад, промышленности на всех не хватает, а туристический интерес к нему могут испытывать только жители областных деревень. С точки зрения экономики всей федерации, много денег вкладывать в него смысла нет - для обеспечения перевалочного пункта дальше на восток, нефтепереработки и охраны границы от азиатских партнеров тут и половины нынешнего населения много. Все, кто не занят этими тремя видами деятельности и не нашел ниши в обслуживании занятых, благополучно отсюда свалят рано или поздно. Собственно, и сваливает по мере осознания бесперспективности построить тут свой москвабург с бизнесом и городской средой.

Омские дороги для него - родная стезя, даже весело немного.

тем не менее я успешно занимался тут бизнесом в сфере ВЭД. С созданием ТС с Казахстаном он кончился. Да и другие сферы у нас вполне рабочие, конкуренция много ниже + огромное преимущество в виде низких издержек

А дальше конкуренция будет все ниже и ниже, по мере вымирания города. Это палка о двух концах. Быть единственным ларьком в деревне очень выгодно в плане стабильности спроса, но совершенно нет перспектив для роста - второй такой не нужен.

ниже миллиона в ближайшие лет 10 не упадем, дальше видно будет. Уезжают отовсюду.

Я хочу идею свою пояснить.
Омску, чтоб выкарабкаться из нынешнего состояния, своих средств мало. Можно что-то точечно улучшать, как с Валиханова и Любинским - по улице в год строить, но поднять по всем фронтам на собственные средства весь город нельзя, делать же понемножку - сделанное будет стареть и разваливаться прежде, чем все будет доделано. Поэтому для капитального улучшения нужны средства центра, федерации. А для этого нужно, чтоб федерации город был достаточно интересен. Сейчас же город поддерживается ровно настолько, чтоб обеспечить интересные федерации три направления.

Могу на бытовом примере пояснить. Вот есть у семьи квартира, гараж и дача. В квартире живут, она получает первоочередной и максимальный приоритет в выделении средств - ремонт, бытовая техника, уборка и прочие плюшки. На даче производятся какие-то продукты питания, но в основном, это зона отдыха. Если есть возможность, там будет телевизор, тротуарная плитка на дорожках и беседка с мангалом. Приберемся, когда приедем. В гараже хранятся всякие нужные, но не сейчас, вещи и чинится машина при некотором раскладе. Крыша не течет, ворота работают - ну, и ладно. Подмести бы... не в этот раз, времени нет. Глава семейства может очень любить свой гараж, но он не будет обклеивать стены новым кафелем или вешать там хрустальную люстру, в лучшем случае, верстак из новой доски перепадёт.
Многие семьи вполне себе обходятся без гаража и дачи - ничего, не страдают.
И эта ещё советская традиция миграции хлама: потёртая мебель и устаревшая техника, которым куплена замена, отправляются служить на дачу, а совсем барахло, но ещё рабочее уезжает в гараж, потому что выкинуть сразу на помойку жалко. Как эти трамваи.

О чистоте штанин я вообще молчу.
Такое чувство, что адепты секты свидетелей трамвая в этих самых трамваях только на демонстрациях ездят, когда салоны надраены до блеска и в них кроме дюжины адептов нет никого.

>Вот уж точно угодить русскому человеку непросто, очень непросто.
Тут всё понятно, уровень жизни другой. То что для омича роскошь, для москвича уже отстой. К хорошему быстро привыкаешь. Там больше половины таких недовольных сами только пару лет назад из мухосранска понаехали.

Уже ездила на нем) Очень удобный и вместительный )

Очень красивый трамвай) + к тому же, намного лучше чем был раньше))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account