Previous Entry Поделиться Next Entry
20 лет уничтожению путей на Комсомольском мосту
omchanin
Когда-то основное достижение Рощупкина, а теперь, понятно, серьезная градостроительная ошибка и его, и семьи Шишовых. И никто тогда не вступился. Хотя, уверен, многие и сейчас не считают это ошибкой.





Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
"Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную." (с)

Рано Шишова из тюряги выпустили, ох рано.

почему, он понес свое наказание, зачем так писать?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Почему это градостроительная ошибка?
Убрали и хорошо.

потому что рачительные люди делают так

P1030625.JPG

А мы только гробим

Тут надо в комплексе смотреть.
Если бы просто "не уничтожили", то сейчас вагоны бы стояли от Туриста до Маяковского вместе со всем потоком 30 минут, а с Гусарова так вообще бы въехать не могли.
А вот если бы "не уничтожили, а наоборот - обособили линию и ограничили въезд л/а" - тогда да, было бы, может, не хуже, чем на той картинке с плитками.

Надо смотреть на всю транспортную сеть комплексно, а не только на "обособленный трамвай", тогда и забитых улиц не будет.

Гусарова была бы однополосной с трамваями.

так на Гагарина и Интер надо было делать выделенку, как на Горбатом, а не выпиливать

Вы делаете ошибку, полагая, что плотность потока личных авто была бы такой же при сохранении трамвайной сети. Она бы выросла по отношению к середине 90-х, но не так.

Несомненно это была огромная ошибка. На фоне стремительно гниющего, сокращающегося и требующего постоянной закупки подвижного состава и ГСМ автобусного парка уничтожили часть транспортного каркаса города.
Этот демонтаж стал спусковым крючком для начала маршруточной чумы..

Edited at 2017-03-30 18:25 (UTC)

Спусковым крючком для начала маршруточной чумы стал хронический непобедимый идиотизм городских властей. И он с годами лишь прогрессирует.
Когда в борделе дела идут плохо, надо барышень менять, а не кровати двигать.(с)

Я так понимаю ЗА трамвай центровые, а нейтральное отношение периферия)

Большая ошибка той команды

  • 1
?

Log in

No account? Create an account