Previous Entry Поделиться Next Entry
20 лет уничтожению путей на Комсомольском мосту
omchanin
Когда-то основное достижение Рощупкина, а теперь, понятно, серьезная градостроительная ошибка и его, и семьи Шишовых. И никто тогда не вступился. Хотя, уверен, многие и сейчас не считают это ошибкой.





Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
"Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную." (с)

Рано Шишова из тюряги выпустили, ох рано.

почему, он понес свое наказание, зачем так писать?

Ну так срок даже до конца не отбыт, вышел по УДО.
Как я уже писал - а за грохнутый трамвай на Лукашевича его вообще надо за яйца повесить. Урод.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Почему это градостроительная ошибка?
Убрали и хорошо.

потому что рачительные люди делают так

P1030625.JPG

А мы только гробим

Эта картинка совсем ничего не объясняет.
У нас есть трамвай, его очень много и он действует.
Просто нужно положить плитку по бокам и построить дома из камня.



Потому что трамвай на выделенной полосе по пропускной способности опережает все остальные виды общественного транспорта, кроме метро. Такой трамвай надежен в плане расписания и частоты появления на остановках. Он не стоит в пробках, а его скорость движения выше скорости машин.

Сейчас бесконтрольный рост числа личных автомобилей привел к тому, что в часы пик у человека нету иного выбора, кроме как стоять в пробках. Если раньше он мог сесть в трамвай и объехать пробки на нем, то сейчас такой опции нету. В случае целых трамвайных путей этой проблемы бы не возникло. Сейчас же проблема стоит очень остро и запущена. Решить ее можно только либо вернув трамвайные пути, либо подняв транспортный налог в двадцать раз, чтобы отвадить большую часть автовладельцев от езды на машине. Первый способ приведет к тому, что в пробках будут стоять все, кроме трамваев. Второй же вызовет рост социальной напряженности.

А вот и сектанты подтянулись.

Вы вспомните, когда разобрали линию на Мира и в центре, а когда начался рост машин в городе. Между этими событиями лет 10 истории о том, как умирал общественный транспорт в Омске. Даже десятый маршрут закрыли до того, как в Омске стало известно, что такое пробки.

Edited at 2017-03-31 03:13 (UTC)

Тут надо в комплексе смотреть.
Если бы просто "не уничтожили", то сейчас вагоны бы стояли от Туриста до Маяковского вместе со всем потоком 30 минут, а с Гусарова так вообще бы въехать не могли.
А вот если бы "не уничтожили, а наоборот - обособили линию и ограничили въезд л/а" - тогда да, было бы, может, не хуже, чем на той картинке с плитками.

Надо смотреть на всю транспортную сеть комплексно, а не только на "обособленный трамвай", тогда и забитых улиц не будет.

Гусарова была бы однополосной с трамваями.

так на Гагарина и Интер надо было делать выделенку, как на Горбатом, а не выпиливать

Вы делаете ошибку, полагая, что плотность потока личных авто была бы такой же при сохранении трамвайной сети. Она бы выросла по отношению к середине 90-х, но не так.

На Горбатом и Хмельницкого плотность л/а высокая, несмотря на то, что весь участок дублируется прекрасным беспробочным трамваем.

Ну, вот не нужно людям, которые в машинах, ехать от начала горбатого до лизы чайкиной, людям по всему городу надо. Но трамваев нет по всему городу, есть они только по горбатому и богдашке. И если абстрактному человеку нужно доехать с Завертяева до транспортной академии, он не выберет трамвай, хоть тот частично и по пути, а поедет либо на маршрутке раком, либо на машине.

Несомненно это была огромная ошибка. На фоне стремительно гниющего, сокращающегося и требующего постоянной закупки подвижного состава и ГСМ автобусного парка уничтожили часть транспортного каркаса города.
Этот демонтаж стал спусковым крючком для начала маршруточной чумы..

Edited at 2017-03-30 18:25 (UTC)

Спусковым крючком для начала маршруточной чумы стал хронический непобедимый идиотизм городских властей. И он с годами лишь прогрессирует.
Когда в борделе дела идут плохо, надо барышень менять, а не кровати двигать.(с)

Это верно для Амура, БХ, района Вокзала. Там трамваи "заменили" маршрутки. Но скажем для Левого, Нефтяников, Московки, Герцена что был трамвай - что его не стало, с маршрутками это не было связано.

Я с Лесного Проезда до Космонавта Волкова три года на трамвае ездил и пробок не знал. А потом трам убрали и я в 90-м автобусе проникся этим сугобо автомобильным феноменом. А в 345-й маршрутке научился ездить в полусогнутом состоянии. Вот зачем мне это?

Я в детстве на лечение из Нефтов на Лермонтова в трамвае ездил, очень красивый маршрут был, деревья листьями по окнам шелестели.

Офтальмология? Тоже катался на траме, только с Орджоникидзе)))

Я так понимаю ЗА трамвай центровые, а нейтральное отношение периферия)

Большая ошибка той команды

  • 1
?

Log in

No account? Create an account