Previous Entry Поделиться Next Entry
Цена отсутствия разметки - человеческая жизнь!
omchanin
Апдейт: видео еще есть тут https://vk.com/regik55?w=wall-54036611_775215

Вчера в Омске произошла страшная авария на углу Ленина и Броз Тито. Погибла женщина-пешеход, стоящая или шедшая по тротуару. Вот видео



Я не могу понять одного - почему разметка в этом очень опасном месте (Ленина между Лермонтова и Броз Тито) появляется, например, после разметки на Масленникова, где нет никаких проблем? Ведь тут сложнейший участок, без разметки люди прут по встречке, что, судя по всему, и произошло в данном случае. Прут по встречке, потому что ось дороги смещается и очень сильно. Без разметки между Лермонтова и Броз Тито тут постоянные аварии и вот теперь гибель человека. Именно тут нужно рисовать разметку в первую очередь! И этого, увы, не было сделано.

Проект "Ленина-2" http://omchanin.livejournal.com/2061605.html предусматривает серьезное сужение проезжей части в этом месте. Будет 1 полоса к Юбилейному мосту и 2 полосы в сторону Масленникова.  Поток будет замедлен.

Выражаю соболезнования родственникам погибшей.


Записи из этого журнала по тегу «дтп»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Женщина умерла в больнице? Вчера все живы были.

Есть некоторая горькая ирония в этой аварии:
- тойота валила по встречке, явно "чо я дурак - со всеми тащиться", уверен, разметка от такого не спасла бы - видел таких часто и с нормальной двойной, уж больно там заманчиво объекхать всех
- сузуки прохлопала очами и не убедилась в безопасности маневра
- пешеходка собиралась перейти дорогу в неположенном месте
а правила, как всегда, нарушились сами.

Я давно говорю, что это место необходимо реорганизовывать. Теперь на нем еще и человеческая жизнь.

в машине скорой. Все равно - начерченная линия - это всегда тормоз, сигнал.

Edited at 2017-05-05 04:49 (UTC)

Не всегда, но для многих да.
Один мудак поедет в любом случае, трое - только когда разметка стерлась. Как-то так.

Как человек которому необходимо там поворачивать каждый день, говорю - дебилов желающих там ехать по встречке, вне зависимости от разметки, там хватает каждый день. сам на повороте чуть не влетал таким в лоб у же раза три...

да, когда выворачиваешь от музея все еще веселее. Но разметка там многое бы решила!

ну, от Ибиса ты хотя бы видишь и уступаешь. А тут просто выворачиваешь на свою законную полосу, даже две. А тебе в лоб летят

Да там вообще опасное место, там светофор нужен. Хотя там оба виноваты в голубой машинке водитель начал перестраиваться не посмотрев в зеркало, а тот кто обгонял - тоже мог бы и не рваться обгонять.

он обгонял по встречке, это очевидно. Светофор там будет осенью

Edited at 2017-05-05 04:48 (UTC)

Да, автор грохнул. Всегда это поражало - выложить, а потом убрать. А ты как хочель, так и выкручивайся

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Надо еще камеры повесить фиксации нарушений ПДД.

Проблема этой и многих других дорог в том, что они провоцируют водителей превышать скорость и торопиться. Говоря иначе, на такой дороге психологически тяжело ехать не торопясь и соблюдать все правила.

Было бы поменьше подземных переходов, больше светофоров, парковка на крайней правой полосе, меньше полос движения - трафик был бы спокойнее, и человеческих жертв меньше. Двойная сплошная сама по себе не решит ситуацию.

все верно. Поэтому после работа на "Ленина-2" тут появятся

1. Светофор на Лер-Лен
2. Светофор на Тито-Лен
3. вместо 2 полос к мосту и фактически 4 полос к Кадетскому останется 1+2 и остановочный карман
4. Зебра через Лер, над подземником.

Срок окончания работ - осень 2017. МЫ еще пробивали приподнятые перекрестки, но вроде как их запретили в новом госте

Звучит обнадеживающе. А чем мотивирован запрет приподнятых перекрестков?

а хз. Их почти согласовали, а потом вроде гост поменяли и вопрос сам собой отпал. Это я со слов ИдеалСтроя

Судя по видео, виновата безусловно прокладка между рулем и водительским сиденьем РАВ4. Так нестись в историческом центре с кучей пересечений, перекрестков и переходов может только очень недальновидный балбес. Тщедушная Сузуки поворачивала настолько медленно, что ее можно было засечь, затормозить и обойти справа. Если бы скорость у РАВа была разумной, а не убийственной.

номер у Рава на Т начинается. Свежий совсем

На видео ДВА! ДТП. После столкновения рассматриваемых РАВа и Сузуки, несущийся следом за РАВом ... РАВ??? резко оттормозился и был "атакован" сзади Сузуки!!!
Вот такая вот "месть" :)

да, один шуганулся и получил в попку

"Я не могу понять одного - почему разметка в этом очень опасном месте (Ленина между Лермонтова и Броз Тито) появляется, например, после разметки на Масленникова, где нет никаких проблем?"
Есть предположение, что разметку наносят на улицы в соответствии с их значимостью. Например по порядку табл. 7 СНиП 2.07.01-89 : 6. Сеть улиц и дорог.
Сначала магистральные непрерывного движения, потом регулируемого. Потом улицы районного значения также непрерывного движения, потом регулируемого. Трнаспортно-пешеходные, пешеходно-транспортные... И далее по убыванию значения (категории) дорог и улиц.

Вот мне интересно, неужели ежегодно два раза в год рисовать разметку стираемой краской дешевле, чем пластиком раз в несколько лет?


намного. Пластик, тем более, на 24-й Северной, нанесенный осенью, к весне наполовину исчез

Интересно РАв понесет наказание - нарушение ПДД + смерть пешехода по неостолрожности

  • 1
?

Log in

No account? Create an account