Previous Entry Поделиться Next Entry
Перелет Омск - Новосибирск-Омск на Цессне
omchanin
Друзья, совершенно незаметно для широкого обывателя в России происходит авиареволюция. Растет парк частных малых и сверхмалых самолетов, растет число пилотов, открываются частные летные школы, которые выдают "права", появляются частные аэродромы. И вот уже совершенно обыденно пишут о перелете Омск-Новосибирск и обратно с посадкой и подбором попутчика в Калачинске. Ну, настоящий ведь сюр вроде и фантастика. А на самом деле - обычная уже реальность.

Оригинал взят у max_sky в Перелет Омск - Новосибирск-Омск на Цессне
Небольшой фоторепортаж о полете коллеги poritskiy из омского аэродрома Марьяновка на на ПП "Городской аэропорт" (Новосибирск) - бывший аэропорт Новосибирск-Северный. Время в полете - 2:45 с учетом посадки с подбором пассажира на поле в Калачинске.
IMG_2461.jpg



Первый пилот - Александр Анисимов, второй пилот - Макс Порицкий.
IMG_2422.jpg

После Калачинска вышли до Татарска, там Подход передал до Каргата. Шли по ветрам 400-500-600 м, иногда на 1000 взбирались. Зашли в рубеж 50 Толмачево. Погода была отличная.
IMG_2429.jpg

IMG_2430.jpg

IMG_2431.jpg

IMG_2435.jpg

Перед Новосибирском попросили снизиться на 200 м. Начало болтать. Но ничего страшного.
IMG_2440.jpg

IMG_2445.jpg

IMG_2449.jpg

IMG_2453.jpg

Зашли на ПП "Городской аэропорт".
IMG_2456.jpg

Наша Цессна - RA-2290G - Cessna 182M Skylane
IMG_2460.jpg

Местные постояльцы. RA-2767G - Piper Cherokee PA-28-140 1967 год выпуска
IMG_2463.jpg

IMG_2462.jpg

Cessna 182 - RA-2477G
IMG_2464.jpg

RA-2173G - Evektor Harmony LSA
IMG_2465.jpg

RA-1541G - Maule M-7-235C Orio
IMG_2466.jpg

EuroStar (?) - RA-0289A
IMG_2467.jpg

Tecnam P2002 Sierra - RA-1208G.
IMG_2468.jpg

Сделав дела, на следующий день - дорога назад в Омск. Погоды нет, нижний край был 50-80 м. Часа три или четыре прождали. Погода на момент вылета. Нижний край 240-250 м. Дождь. Командир принял решение лететь.
IMG_2491.jpg

Взлетели. Буквально через метров 220-230 м на высотомере начинаем попадать в облака. Было принято решение - пробивать облачность.
IMG_2495.jpg

Облачность была в три слоя - маленькие облачка, густая дождевая облачность и третий слой совсем высоко, мы до него даже не долезли. Летели между слоями, иногда в нулевой видимости по прибором, иногда вылетая.
IMG_2500.jpg

IMG_2502.jpg

IMG_2503.jpg

В конце был финальный аккорд - большое синеватое облако, очень страшным показалось. Мы в неuо рванули, нас потрясло-поколбасило буквально каких-то пять секунд,
IMG_2504.jpg

Пробивание облачности в попытке выбраться.
IMG_2508.jpg

IMG_2509.jpg

IMG_2511.jpg

IMG_2514.jpg

Вылетаем из облака - и чистое небо, лишь локальные мелкие облака.
IMG_2519.jpg

IMG_2522.jpg

IMG_2523.jpg

Подлетая к Омску. Время в пути 3:05, высота 1400 м
IMG_2525.jpg

Чередовый / Телевизионка / Комсомол
IMG_2529.jpg

OmskSpottingClub в соцсетях:
В ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
В Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1
Присоединяйтесь!


Записи из этого журнала по тегу «самолет»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Всегда считал, что зря грохнули местный аэропорт. Сейчас бы было понятно, что он еще бы послужил по назначению.

В Новосибе? А он и служит, и будет служить!

Да нет, я про Омск. Аэропорт местных линий.

Вот это да, и стоянка там бы была, чтоб не из области Марьяновки или Калачево с Камышином летать )
Новосибирцам повезло, что частник взял бывшую территорию по авианазначению

так и у нас территория живая и рабочая. Уверен, что при желании ее можно оживить. ВПП живая, все живое. Более того, я лично видел, как самолет садился в Федоровке. И там можно было бы организовать

Edited at 2017-05-16 16:56 (UTC)

Там да - было на автогонках. Но добираться туда не удобно - тогда и Марьяновка и пр. подходят
Интереснее было бы именно в городе

Мы там садились и не раз. Там только кусты по краям вырубить и гудроном трещинки залить, не так то дорого. Но наши власти предпочли отдать его под выпас скота.

А что лучше было бы - аэродром МВЛ в городе использовать или Федоровку? Есть ли вообще в Омске спрос сегодня на частный аэродром в этих местах?

МВЛ - не совсем удобно и правильно. Не стоит забывать о тренировочных полетах по кругу. Везде город, ЛЭП, строения. Федоровка в этом плане удобнее намного и налог меньше на землю.

т.е. я верно понимаю, что в настоящий момент есть люди, которые готовы взять Федоровку в аренду? Чтобы бюджет не тратил деньги хотя бы на охрану?

Есть такие люди. Но не всю Федоровку а ее часть с 1/3 ВПП. Ну примерно как поступили с северным в НСК.

Я бы написал Назарову. Имхо, сейчас сдадут

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Малая авиация развивается! Но мешает ей все еще сильно государство... Очень большие пошлины на ввоз самолетов. Обычно добавляется стоимость покупки самолета. Бюрократия. Ну и курс доллара из-за которого все самолеты в цене в 2 раза подскочили(((

так разве наших самолетов нет? По-моему, в Самаре или Саратове делают

Делают. Много где делают. Но цена обычно кусается. Если старенькую цессну можно найти за 1,2-1.5 млн с учетом таможни и регистрации, то новый Элитар примерно такой же по размерам и характеристикам будет 3 млн стоить, а то и больше. Для тех, кто летать хочет, а денег не много, разница в 2 раза приличная.

Edited at 2017-05-19 03:24 (UTC)

Конечно. Но цены тоже приличные, если это не старые Яки или Ан-2)) Кстати ан-2 можно купить за 1.5-2 млн))) А относительно новый Сигма-4 стоит примерно 2 млн. Это маленький 2х местный самолет не быстрый. А за 1.5 млн можно взять четырехместный пайпер с мощным движком.

Edited at 2017-05-19 11:37 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account