Previous Entry Поделиться Next Entry
Аэропорт в самом центре Вашингтона
omchanin
Наш земляк omskavia прокатился в США и выложил отличные фотки. Меня же более всего привлекли кадры из Вашингтона, один из аэропортов которого, им Рейгана, находится на берегу Потомака, прямо в сердце города. Чтобы никто не думал ничего, "Рейган" обслуживает 23 млн человек в год, это чуть меньше ДМД и ШРМ.

У аэропорта 3 ВПП, глиссады над Пентагоном, Белым домом и около небоскребов. Омск-Федоровка? Не, там не слышали.







Записи из этого журнала по тегу «аэропорт»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Увы, Игорь, адептов выноса аэропортов из городов во всякие дальние едреня ничем не проймёшь. :))

Почему, им же просто мозг промывали 20 лет.

Мне очень удобно, что аэропорт в центре города- вывел машину из гаража, через 20 минут бросил в аэропорту на парковке и в самолет.
Рекомендую всем смотреть "расследование катастроф" - по нэйшионэл географик- тогда многие вещи начинают поворачиваться с другой стороны-

12 ноября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк — Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район пригорода Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.
В январе 2009 года авиалайнер Airbus A320 авиакомпании US Airways с 150 пассажирами и 5 членами экипажа на борту благополучно совершил экстренную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся в самолете выжили, несколько человек получили травмы. Причиной авиапроисшествия тогда стало столкновение самолета при взлете со стаей канадских гусей, из-за чего у лайнера отказали оба двигателя.
1 апреля 2016 В Нью-Йорке на жилой квартал рухнул легкомоторный самолет, два человека пострадали. Воздушное судно потерпело крушение на улице в округе Саффолк (Лонг-Айленд), передают американские СМИ.
Самолет модели Piper 28 упал вскоре после взлета, инцидент произошел около 7 часов вечера по местному времени.У самолета начались проблемы с двигателем сразу после взлета, пилот пытался вернуться на территорию аэропорта, но не успел. Очевидцы сообщают, что воздушное судно задело столб, оборвав линии электропередачи, резко развернулось и загорелось после жесткой посадки.
«Это чудо, что он не упал на жилые дома и никто, кроме пилота и пассажира, не пострадал», — заявил представитель местной полиции Тимоти Сини.


Теперь про Вашингтон
Катастрофа Boeing 737 в Вашингтоне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 13 января 1982 года на реке Потомак в районе Вашингтона. Авиалайнер Boeing 737-222 авиакомпании Air Floridaruen выполнял регулярный рейс AF90 (позывной — Palm 90) по маршруту Вашингтон—Тампа—Форт-Лодердейл, но из-за сильного снегопада был задержан с вылетом на 1 час 45 минут, а через 22 секунды после вылета из Вашингтона лайнер перешёл в сваливание, а затем, потеряв высоту, врезался в загруженный автомобилями пролёт моста Рошамбо (мост 14-й улицы)ruen, проходящего через реку Потомак и соединявшего Вашингтон с Арлингтоном, после чего провалился под лёд реки и ушёл под воду. Из находившихся на борту самолёта 79 человек (74 пассажира и 5 членов экипажа) выжило 5. Всего в катастрофе погибли 78 человек: 74 на борту самолёта и 4 на мосту. Катастрофа произошла всего в 3 километрах от Белого Дома, недалеко от Пентагона и мемориала Джефферсона.

Свеженькое- май 2017 В Сети появилось видео крушения легкомоторного самолета, рухнувшего на оживленную трассу в городе Вашингтон.
Как видно на обнародованных кадрах, снятых на видеорегистратор одним из очевидцев, Cherokee Six упал на дорогу, зацепив перед этим линию электропередач.
http://nv.ua/world/countries/pojavilos-video-epicheskogo-padenija-samoleta-na-ozhivlennuju-trassu-v-vashingtone-1085378.html

Ну, хрен с ними, с пиндосами- у нас свое кладбище
Катастрофа Ан-124 в Иркутске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань, но через 3 секунды после вылета из Иркутска у него отказали 3 из 4 двигателей. Потерявший управление самолёт упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. Погибли 72 человека (49 из них на земле).
И, всего через несколько лет, при заходе на посадку туда-же
Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001) — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 4 июля 2001 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа» совершал рейс ДД-352 по маршруту Екатеринбург—Иркутск—Владивосток, но при заходе на посадку в аэропорту Иркутска внезапно свалился в плоский штопор и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на его борту 145 человек — 136 пассажиров и 9 членов экипажа.
Рухнули всего за 22 километра до полосы!

Александр, США строят после этого Федоровку? Или работают над повышением надежности авиатехники? И работой пилотов в такой ситуации? Или Вы думаете, что подход-заход-выход с Федоровки исключает по мановению волшебной палочки гипотетическую возможность авиакатастрофы?

Вы не путайте орган с носом! Какое мне дело до США- у меня свои проблемы. Может у них земли нет в ближайшем районе или еще какие соображения- меня это не волнует.
Авиакатастрофа может случиться и в Федоровке, но шансы оказаться погибшими на земле в результате этой катастрофы будут гораздо меньше. Еще раз- 2 катастрофы в Иркутске, где аэродром в центре города. Из-за херового топлива 49 погибших на земле- кстати бОльшая часть дети- там кажется упал прямо на детский дом. А второй немного не дотянул (кстати, упал из-за неверных действий пилотов)- и уже нет погибших на земле.

Александр, и вы тогда не путайте. Весь мир борется за авиабезопасность и только вы боретесь с бетонной полосой.

Руслан взлетал вообще с заводского аэродрома. Заводского, не городского. Этот аэродром при заводе. Его не перенести никуда априори. И потом вы же сами пишете, что людей убили мудаки, что залили дерьмо в самолет.

Насчет аэродрома с завода согласен- но, то, что он не гражданский а заводской как то сказалось на количестве смерти людей? Или все же сказалось его расположение?
Игорь, вы все время пытаетесь многофакторный эксперимент свести к однофакторному- со мной это не получится- планирование экспериментов 40 лет назад я сдал на отлично! :)

Edited at 2017-05-21 04:31 (UTC)

Так это вы его сводите к однофакторному. Плохое топливо - аэродром. Отказ турбины - опять аэродром

Не передергивайте- не солидно.


Ладно, давайте ближе к родным пенатам
Все кто летает с Северного видели (если на металлолом уже не вывезли) АН посреди леса. А мог бы и оказаться посреди поселка "Комсомольский"...

6 января 2001 г. по пути из Киева в Якутск борт Ан-70 № 01-02 (бортовой номер «UR-NTK») в 0.30 ночи приземляется в Омске. В 5.38, когда после дозаправки он вырулил на взлетную полосу, температура воздуха не превышала - 27 градусов. В процессе прогрева втулок воздушных винтов на исполнительном старте экипаж обнаружил признаки ненормальной работы силовых установок №№ 3 и 1, что следует из внутрикабинных переговоров. Взлет выполнялся в простых метеоусловиях в темное время суток. Взлетная масса Ан-70 составляла 124,2 тонны, центровка 26,9% САХ. Через 31 секунду от начала разбега, на скорости 270 км/ч произошел отрыв самолета от ВПП. Длина разбега составила 1070 метров. После отрыва командир дал команду на уборку шасси, выключение и уборку фар.
Через 4,5 секунды после отрыва самолета, на высоте около 10 метров и скорости 285 км/ч, из-за превышения частоты вращения заднего винта выше допустимой автоматическая система защиты отключила двигатель № 3 и подала команду на флюгирование винта. Возникшие моменты крена и рысканья были своевременно парированы командиром соответствующими отклонениями органов управления. Это позволило перевести самолет в набор высоты. В тот же момент командир перевел РУДы во взлетное положение (120°). При переходе двигателей на взлетный режим произошли автоматическое отключение СУ № 1 и флюгирование винта из-за ложного срабатывания системы защиты. Последующее уменьшение скорости и высоты полета было связано с недостатком тяги оставшихся двух из четырех работавших двигателей Д-27 разработки Запорожского МКБ имени А. Г. Ивченко. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП.Вынужденная посадка самолета была произведена на скорости 220 км/ч, по направлению взлета с небольшим отклонением вправо на ровное заснеженное поле в 780 метрах от торца ВПП и 170 метрах правее ее оси. Приземление произошло на 67 секунде от начала взлета. Самолет подошел к земле по пологой траектории с левым креном 14°, тангажом 5° и углом атаки 17°. Шасси было убрано полностью, механизация крыла находилась во взлетном положении. Поступательное движение самолета по земле сопровождалось левым вращением относительно вертикальной оси, и к моменту полной остановки он развернулся на 220°. Уборка всех РУД в положение «малый газ» была произведена через 3 секунды после касания земли, а затем бортинженер выключил двигатели стоп-кранами.Спланировав, он "брюхом" сел на заснеженное поле близ деревни Чукреевка, которая находится в границах города Омска. От удара у самолета отломился хвост. Кроме того, самолет получил значительные повреждения фюзеляж, за центропланом образовалась большая трещина, его нижняя поверхность серьезно деформировалась, повредилась консоль крыла и винтовентиляторы двигателей. Пострадали четыре человека, двое - госпитализированы (на борту находилось 11 членов экипажа и 22 пассажира). От катастрофы его спас глубокий снег - зимой 2001 года в Омской области осадков выпало больше обычного в 2,5 раза. В результате посадки "на брюхо" удалось избежать, самое главное, взрыва топлива и гибели людей. Опытный образец военно-транспортного самолета доказал высокие аэродинамические качества этой машины при экстренной аварийной посадке на фюзеляж на больших углах атаки. В конце февраля машину по частям перевезли для ремонта на Омское производственное объединение (ПО) «Полет».

нормальтные летчики бы отказались от взлета, а наши камикадзе-каскадеры решили взлетать. Вот и вся история.

Его вывезли, починили и он улетел )

Я всегда говорил, что АН12- машина живучая- и через много лет улетит ночью из леса сам :)

Ан70 там был - опытный экземпляр,лостроенный на полете.
Планирвовали их у нас начать собироть

Это я про АН12 в лесу у полосы на Северном (с которого начал комментарий)- я думал, что Вы о нем пошутили.
25 марта 1986г. катастрофа самолёта Ан-12АП, аэропорт Омск (Северный).
При заходе на посадку в погодных условиях ниже минимума экипаж снизился ниже ПМВ. Самолет стал приземляться с недолетом, столкнулся с тремя пилонами огней визуальной индикации глиссады, перевернулся и загорелся. 9 человек погибло.

А про АН70 я думал, что сам написал- оказывается, что нет :)

Edited at 2017-05-21 13:54 (UTC)

В тот же день к расследованию причин летного происшествия приступила комиссия под председательством начальника Управления программ развития гражданской авиационной техники "Росавиакосмоса" В. Воскобойникова. В состав комиссии вошли специалисты 129-го Государственного летно-испытательного центра МО РФ, ведущих отраслевых НИИ ! - ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, ГосНИИ ГА, представители основных фирм - разработчиков самолета, его силовой установки, бортовых систем и оборудования. Из Киева прибыли 55 специалистов АНТК "Антонов" во главе с генеральным конструктором Петром Балабуевым. Основных версий было три: неисправность двигателей, кристаллизация топлива и умышленные действия, которые привели к катастрофе.Главной причиной аварии самолета Ан-70 в Омске, как сказал позже первый заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрий Кива, стал отказ третьего двигателя воздушного судна. По его словам, государственная комиссия установила, что турбина остановилась из-за разрушения трубки подвода масла во втулке винтовентилятора. Возникшая в результате отрицательная тяга силой в пять тонн сорвала поток воздуха с крыла, что не позволило пилотам стабилизировать положение машины. Когда экипаж увеличил мощность работающих двигателей, произошло автоматическое отключение первой силовой установки, поскольку сработал датчик превышения оборотов турбины.

А если бы взлетал в другом направлении- иногда их туда выпускают- звездец был бы многим омичам...

В общем, мне неудобно, но я за вынос аэропорта. ИМХО- мозги мне промыть очень трудно- у меня уже иммунитет к промывке. Даже незаряженное ружье иногда стреляет, а тут летают над головой бомбы. Ну, правда я четко осознаю, что при моей жизни аэропорт никуда не вынесут- потому что "вы там держитесь"! :(


Edited at 2017-05-21 03:33 (UTC)

так вы же сами ответили. Летающий гроб был посажен в Омске. Гроб упал. Причем тут аэропорт? 23 млн пассажиров в Рейгане, только представьте, это в 23 раза больше взлетов-посадок, чем в Омске. Но там занимаются летающими гробами, а не аэропортами

Мне было всегда интересно, как из одних и тех же предпосылок, делают разные выводы...
-Больной перед смертью потел?!
-Потел.
-Очень хорошо!
Когда упадет при взлете или посадке самолет на жилые кварталы (как в Иркутске)- никого из близких погибших на земле не успокоит, что в аэропорту все было в порядке.

Попробую другую аналогию- ограничение скорости от кольца за Ленинградским мостом до остановки в направлении к Ленинградскому мосту до 40 км. в час, а по другой стороне- 60. Представление было сделано в целях снижения аварийности- профилактические меры. Так ведь всегда аварию совершают *удаки или на неисправных машинах, а теперь штрафы приходят всем...
Даже автомобиль считается источником повышенной опасности, а тут самолеты c топливом на борту, большой массой и кинетической скоростью. Кстати, летают они над Вашим домом на площади- так что Вы рискуете больше меня :)

да я не рискую я больше, чем вы или кто-либо другой.

Вы же системщик. Вы же отлично знаете, что надежность системы в 100% означает бесконечно большие затраты на такую систему, из-за чего такие системы невозможны. МЫ о чем спорим? Что нужно запретить машины и дороги по вашей логике? Нет проблем, я готов.

В Толмачево садятся над городом с востока. Кольцово, Домодедово, Шереметьево - все аэропорты находятся не в другом измерении, а в высокоурбанизированных территориях. А за бугром - в еще более урбанизированных. И, что удивительно, люди не заливают говно в баки и не взлетают при неисправных турбинах.

Игорь, ну как Вы, как омич можете повлиять на экипажи- из-за них происходят большие части аварий?
Или на обслуживание самолетов не в Омске?
Все, что можно- это снизить риски при наличии возможностей- раньше они были, сейчас их нет. Не забывайте- изначально почти все аэродромы в мегаполисах строились за городом, просто город расширяется и догоняет аэропорты.
А насчет системы- у вас в блогах все время ратуют за ограничение скорости движения в Омске до 40 км в час- типа меньше аварий будет :)

UPD- Кай-Так, Гонконг (ныне закрыт)
Принимавший самолеты с 1925 по 1998 год аэропорт предусматривал посадку над загруженным портом и густонаселенными районами. В данных условиях и при сильном переменчивом ветре пилотам приходилось на высоте 200 метров до посадки разворачивать судно на 47°.
Англичане аэропорт перенесли за город

Edited at 2017-05-21 04:36 (UTC)

аварий будет не меньше - но последствия будут легче однозначно. Может это стоит того?

Англичане не могли физически его перенести. Границы колонии, они заставляли крутиться Китайцы, ессно, перенесли сразу, ибо стоимость этой земли огромна, а рядом открылись после присоединения огромные территории для размещения аэропорта, которых не было у англичан

Игорь, у Вас не только анализ альтернативный, но и история :)
Аэропорт Чхеклапкок был открыт 6 июля 1998 года, неделей раньше Международного аэропорта Куала-Лумпура, на его строительство было потрачено 6 лет и 20 млрд долл.
Англичане передали из 99 летней аренды Гонконг в Китай в полночь 1 июля 1997 года- т.е. 5 лет аэропорт строился при англичанах. А еще, наверное был и подготовительный период :)
Просто ребята разровняли пару островов в заливе и еще досыпали землицы- в результате площадь Гонконга увеличилась на 1%

Edited at 2017-05-21 06:28 (UTC)

а, да. Я просто помню, что его открыли после передачи Китаю. Но что тогда мешало этим товарищам построить его раньше? Ничего. Садились нормально и в старом. Но было ясно, что после передачи Китаю поток возрастет, вот и решили строить новый. Но, однако, под глиссадой как север Гонконга, так и новый мост в Макао

Молодцы.... Летали и летают...
В Федоровке пока нет смысла

  • 1
?

Log in

No account? Create an account