Previous Entry Поделиться Next Entry
Страшная утрешняя авария на Красном Пути. Причины, как всегда, тупейшие
omchanin
Сегодня утром Красный Путь у Дворца Пионеров стоял в обе стороны. Оказалось, что там произошло массовое ДТП с участием 7 машин

Вот видео


Вот фото


Как и почти все ДТП причины - в глупейшем и грубейшем нарушении ПДД. Виновник аварии на Мерседесе двигался в Нефты и не соблюдал дистанцию, возможно и скоростной режим.


Перед мерсом ехал автомобиль, а перед ними обоими красный товарищ стоял или встал на разворот и ВЫВЕРНУЛ КОЛЕСА влево. Авто перед мерсом уходит вправо и уезжает, а мерс, пытаясь уйти от столкновения с красным разворотчиком, бьет и его, выталкивая на встречку, и идущий параллельно справа в нефты минивэн, который сваливается в правую канаву. Красный на встречке собирает остальных. Вроде все живы, и то слава Богу!

Итак
1. Несоблюдение дистанции
2. Скорее всего превышение скорости
3. Вывернутые влево колеса на ожидающей разворота автомашине
4. Невнимательность, возможно, из-за телефона в руках

Мокрая дорога должна была насторожить, но не насторожила.





Записи из этого журнала по тегу «дтп»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В результате нарисуют сплошную в этом месте ¯\_(ツ)_/¯

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Уже выложили заключение ГАИ. Мазда виновата. Ее по неустановленной причине вынесло на встречку, где она зацепила мерс, тот фургон, мазду кинуло обратно и она снесла тойоту и 10-ку

Алиса, я не видел заключения гаи. Я вижу на видео, что красный автомобиль был на четной стороне, а потом оказался на нечетной. Сначала показалось, что красный вообще несся по встречке

Edited at 2017-06-09 11:45 (UTC)

Мне кажется, что в описываемой вами ситуации положение колес поворачивающего не играют абсолютно никакой роли при ударе сзади. Поворачивающая машина стоит на тормозах и в момент удара, получается, что колеса заблокированы. Это как затормозить на гололеде: когда колеса блокируются, то совершенно не важно, куда крутить рулем. Машину все равно вынесет на встречку, потому что удар обычно приходится правее центра масс.

Она могла стоять с прямыми колёсами, ей вскользь в зад приехал мерс и её вынесло на встречку.

Тут вы правы. Но канонически нужно держать колеса прямо

"Это как затормозить на гололеде: когда колеса блокируются, то совершенно не важно, куда крутить рулем. Машину все равно вынесет на встречку, потому что удар обычно приходится правее центра масс."

Ра3решите с вами не согласиться.
Во время удара с3ади, голова вдавливается в подголовник, нога освобождает педаль тормо3а. Получается, что в момент удара колеса ра3блокируются.

И если даже удар придется левее центра, то где окажется автомобиль с вывернутыми влево колесами?

Edited at 2017-06-09 15:46 (UTC)

Хороший вопрос, я думал об этом) Если удар очень сильный, мы имеем дело с высоким ускорением. Даже если тормоза полностью отпущены, сцепления колес с асфальтом будет недостаточно, чтобы колеса начали вращаться, их просто снесет. Общее направление будет совпадать с вектором приложенной силы.

При ударе левее центра автомобиль унесет вправо при любом положении колес, даже если там вообще не будет водителя и тормоза не будут заблокированы. Другое дело, если плавный толчок.

Не могу привести какие нибудь ссылки в доказательство, это чисто мои размышления о механике процесса.

"Другое дело, если плавный толчок."

Как правило водитель, видя препятствие, пытается либо уйти вправо, либо максимально сбросить скорость.

Получается, что шансов получить минимум неприятностей в автомобиле с не вывернутыми колесами.

Edited at 2017-06-10 02:36 (UTC)

Оу, не заметил уведомления о вашем ответе.

Не совсем так. Я считаю идею того, что нужно ожидать поворота налево не выворачивая колеса вредной потому, что этим затягивается маневр. Тратится время на вращение рулем до момента трогания. Или радиус поворота оказывается больше, ширины дороги может не хватить. В обоих случаях это также грозит неприятностями.
Поэтому тут такой личный выбор каждого, что считать более опасным))

Вчера на Конева во время ливня отдельные талантливые товарищи, не пожелавшие сбрасывать скорость, конкретно уходили в аквапланирование.
На Волгогградской при мне пацанчик на 99-й, решивший на скорости взрезать лужу, получил гидроудар в двигатель.

гидроудар не имеет ничего общего с описаным вами случаем


  • 1
?

Log in

No account? Create an account