Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэрия угробила депо и ПАТП, а теперь опять хочет продать
omchanin
Опять хотят продать депо и ПАТП-10. Причем задолго до согласия депутатов трол 67 переводят в депо №1, а на Солнечном в ДП строят кабинеты. Кто дал на это санкцию? Ведь ничего не решено? Или решено?

Мы уже знаем правду о том, сколько налогов списали на гортрансе http://omchanin.livejournal.com/2152482.html. Вот вбухают в эту дырищу еще 200 млн наших с вами денег. Дальше-то что?

В свою очередь, директор департамента транспорта Алексей Мартыненко продемонстрировал депутатам слайды с пустующими и заброшенными помещениями ПАТП-1 на улице 10 лет Октября и троллейбусного депо на Ватутина.

Алексей Мартыненко, директор департамента транспорта Омска:

— На ПАТП-1 был пожар, пострадали опоры и перекрытия, система отопления в размороженном состоянии. Порядка 14 миллионов рублей мы тратим на содержание этих объектов. Доходы в прошлом году составили 9 миллионов. То есть минус 5 миллионов. За пять месяцев этого года 9,7 миллионов мы уже потратили, а заработали 5,3 миллионов. Почему убытки растут, потому что в этом году изменилось законодательство, мы не имеем права сдавать площади ПАТП в аренду, это полномочия департамента имущества. На восстановление троллейбусного депо нужно 23 миллионов.

По словам директора дептранспорта, от продажи этих помещений мэрия Омска выручит 200 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на компенсацию недополученных доходов на проезд в транспорте и обновление подвижного состава, тем более что в бюджете средств на это нет.

Тогда как Андрей Ефимов потребовал экскурсию на муниципальные предприятия, чтобы лично убедиться в убыточности площадей. А Игорь Погребняк выразил сомнение, что доходы от приватизации мэрия точно потратит по назначению.

Между тем глава фракции «Единая Россия» в Горсовете Николай Чираков убеждал коллег согласиться с планом приватизации мэрии.

Тут слово взял глава финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов. Он призвал поддержать программу.

Юрий Федотов, глава финансово-бюджетного комитета Горсовета Омска:

— Администрация делает неправильно. Они должны были объяснить, что проезд у нас 22 рубля, и, чтобы его не поднимать, нужны 500 миллионов на компенсацию недополученных доходов. Я понимаю, что часть депутатов не проголосует принципиально. Но давайте без популизма. Все деньги пойдут на дотации. Съездите и посмотрите сами, если хотите. Избирайтесь мэрами и делайте, пожалуйста. Не надо саботировать.

Вслед за ним председатель комитета Николай Чираков напомнил, что вопрос рассматривают уже в третий раз. И самое главное — развитие муниципального транспорта и удержание стоимости проезда на уровне 22 рублей. Он попросил организовать поездку парламентариев на объекты до пленарного заседания Горсовета (взято с om1.ru).



Итак, что мы имеем? Мэрия бросает территорию депо и здание депо. Оно рушится, течет. Все это длится годами. Потом Мартыненко нам говорит: чтобы восстановить, нужно 23 млн. У меня вопрос - а зачем было так "беречь", что для восстановления нужно 23 млн? Кто довел имущество до такого состояния?

Ну, а депутат Чираков и вовсе сморозил чушь. Оказывается, продажа инфраструктурных объектов гортранса, это, на минутку, в целях его развития )))))))))))))

Занавес!




Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Депо необходимо сохранить. В первую очередь производственные помещения, специально приспособленные для осмотра, проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Это же напрямую влияет на безопасность перевозок!
Что тут уже говорить о комфорте (напомню, в депо производится мойка троллейбусов, уборка салонов), если депутаты плюют на (!) безопасность перевозок.
Одно троллейбусное депо не в состоянии справиться со всем подвижным составом. Да и для левобережных маршрутов (7, 16, 67) обслуживание в левобережном депо дешевле, поскольку позволяет экономить деньги и рабочее время водителей.

Вывод простой - готовится серьёзное списание троллов

Нет, стандартно списывается по 10 в год.

Еще несколько лет - так и к нулю прийти можно

Мартыненко говорит что они не имеют право сдавать площади в аренду. Но на террит Патп 10 находится Автосила.

Не имеет право сдавать Мартыненко, но имеет право сдавать депимущества. Похоже, у нас они в параллельных вселенных...

Такое ощущение, что Мартыненко признался - раз теперь с арендой мутит не дептранс, интереса намутить уже нет, то и нафиг патп-10

Фрейд рулит- прорывается подсознательное :)

У меня ощущение, что Ткалун просто забил на троллейбус и занимается только трамваем.
Или ему указали серые кардиналы так сделать...

Edited at 2017-06-28 05:13 (UTC)

Новый федеральный закон, насколько мне известно, не позволяет сдавать и деп.имуществу

Интересные сведения! А можно подробнее- хотя бы номер закона?

Поздно вечером постараюсь скинуть

Спасибо, потому что боюсь, что что-то пропустил

Да, всё верно, Вы ничего не пропустили, это у меня неточная информация была. Мне говорят, что это старый 161-ФЗ с новыми поправками.
Смотрю изменения законодательства и не вижу, что же поменялось, почему раньше депо могло сдавать помещения в аренду, а сейчас нет? Почему же раньше частник мог работать на автомойке в троллейбусном депо №1, а сейчас - нет?
Последние изменения то от 23 мая 2016 года. Почему вдруг только сейчас, через год, стало нельзя сдавать помещения в аренду?
Тут без Вашей помощи не разобраться(( (бутылка вина не поможет однозначно)

На самом деле это просто внутриомский распорядительный порядок- все арендные дела сосредоточены у депимущества. Порядок сма по себе нормальный, а его исполнени е и выводы из него, как всегда (далее следует непереводимый набор идиом)

Я никак не пойму, последние изменения в закон, судя по КонсультантПлюсу, прошли 23.05.2016 (более года назад).
В статье 18 пункта 2 (МП не вправе принадлежащее ему недвижимое имущество сдавать в аренду, без согласия собственника имущества МП) идёт отсылка на Постановление Пленума Верховного Суда №10, Пленума ВАС №22 от 29.04.2010 в редакции от 23.06.2015 (более 2ух лет назад).
Почему нельзя, например, сдавать помещение в троллейбусном депо в аренду для мойки не только троллейбусов, но и коммерческой мойки личных автомобилей только СЕЙЧАС?

Истёк срок, необходимый для внедрения ФЗ? Или постановления суда?

То ли лыжи у меня не едут, то ли... ничего не понимаю.

Юра, раньше было раньше, а сейчас есть сейчас :)
Я не вижу проблем, если представитель депо отдерет свою *опу от стула, пойдет к представителю собственника (ДИО), они объявят конкурс на сдачу в аренду помещения депо, проведут тендер и выигрывавшему сдадут в аренду.
Но они же туда не работать пришли- что тут нормальному человеку не ясно?

P.S. Но даже, если это всё так, почему нельзя получить согласие собственника (это, насколько я понимаю, собственник - это администрация города, в лице Деп.имущества?)?
Например, "прошу дать согласие на использование бокса №1 троллейбусного депо №2 для сооружения мойки троллейбусов и коммерческой мойки частных автомобилей сроком на Х лет".
Это невозможно в принципе?

Если невозможно, то тогда под удар попадают, насколько я понимаю, не только троллейбусы, но и школы, библиотеки, центры детского творчества? Что, тогда частный репетитор по сольфеджио не сможет арендовать кабинет, чтобы преподавать частные уроки в музыкальной школе? А как же тогда занятия учителей бизнесом?


Нет общественного транспорта - нет города. Вот в чем дело. Все идет к тому, что лет через 20 Омск станет городом-призраком. Да и остальные сферы жизни уничтожаются с завидным упорством. В частности, ОмГУ, которому я подарила лучшие годы своей жизни....

Таня, парадокс в том, что частники готовы брать автобусы и возить людей. Но мэрия не даёт им. Вон, хороший пример 73-й маршрут. Тёплые новые автобусы ездят. А мэрия этот маршрут бросила.

Игорь, не всё так просто...
Ты боготворишь частников, а я, увы, вижу какие ужасы частники творят, уничтожив муниципальный транспорт (пока, слава Богу на примере других городов, а не Омска).

Юра, я не боготворю никаких частников

А что с ОмГУ?
Я что-то пропустил?

Муниципальный троллейбус обходится в среднем на 20% дешевле для города, чем автобус.
Развитие троллейбусного движения выгодно для муниципалитета, поскольку так экономится городской бюджет: трамвайно-троллейбусное предприятие будет требовать меньшего объёма межтарифной разницы по сравнению с автобусными при работе на регулируемом тарифе.

Конечно нас в Омске давят ошибки прошлого. Я имею ввиду то, что у нас все эти годы приоритет отдавался развитию автобуса, тогда как электротранспорт всегда финансировался по остаточному принципу.

Но, несмотря ни на что, омские троллейбусы и трамваи оказались чрезвычайно живучими, и до сих пор успешно работают. Надо наконец-то уделить внимание этим видам транспорта, и, уверен, они это внимание оправдают.

Манипуляция цифрами

На восстановление троллейбусного депо нужно 23 миллионов.
Директор ГЭТа говорил, что содержание боксов троллейбусного депо стоит №2 3млн.руб. в год и 3 млн.руб. в год отопление (вместе с 4-ёхэтажным зданием). То есть ненужное 4-ёхэтажное здание и есть якорь, а не боксы!
Если размежевать участок и оставить только боксы и веер, затраты будут в разы ниже!
Но нет же, в мэрии зачем-то продолжают жрать кактус и хотят продавать всю территорию с постройками целиком.

Edited at 2017-06-28 23:48 (UTC)

Re: Манипуляция цифрами

Место там неплохое- раньше за него много бы дали (неофициально). Коммуникации, удобное расположение- несколько многоэтажек.
Сейчас многоэтажек избыток, так что может просто по инерции распродают своим людям- на будущее.

Re: Манипуляция цифрами

По неофициальной информации покупатель - ЗАО Тандер - то есть Магнит.
Очередной Магнит при наличии в пешеходной доступности магазинов, а в автомобильной доступности - Ашана.
Судя по кадастровой карте - рядом несколько участков под строительство мотелей.
На мой дилетантсткий взгляд, как раз 4-ёхэтажное здание можно великолепно использовать под мотель (и место есть и парковка и от дороги не сильно далеко). На первом этаже можно и Магнит тот же сделать, а вот зачем боксы продавать - ума не приложу. Под склад товара? Но это же глупо.

Re: Манипуляция цифрами

Юра, Вы меня в очередной раз поражаете наивностью. Вопрос не умно или глупо, а выгодно или не выгодно? А ответ на вопрос "кому?" мы не узнаем...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account