Previous Entry Поделиться Next Entry
Загадка Горбатого моста
omchanin
Алексей выложил отличное фото Октябрьского моста https://pastvu.com/p/624476 из книги Шишовой



В чем загадка?

А посмотрите, за Горбатым мостом виднеется еще какой-то мост, по которому идут люди. Причем это не мост, который несет в себе теплотрассу. Две опоры там совсем рядом, какое-то древнее железо... А на теплотрассе этого нет, да и появилась она после пуска ТЭЦ-5, в 80-е.
IMG_6906.JPG

Может, это тот самый загадочный мост http://omchanin.livejournal.com/2151086.html, который никто не видел? Но тогда Алексей, получается, неверно привязал фото в паствью. Но солнце и прочее говорит о том, что привязано вроде правильно, хотя с утра такие тени возможны и с другой стороны моста.

Сам же этот мост до ужаса похож на разобранный Железный мост, что соединял улицу Ленина до 1966 года


Неужели он какое-то время стоял тут, около Горбатого и служил омичам? Но это же самая настоящая сенсация!

Кто что думает?


Записи из этого журнала по тегу «загадки»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Могли привезти сюда для утилизации, или тупо использовали в процессе строительства.

Летом, вблизи солнцестояния, солнечные лучи утром и вечером могут идти с северной стороны линии восток-запад, но тени при этом никак не могут быть короткими, они должны быть длиннее роста человека минимум вдвое с лишним раз (arcctg(23°)), поэтому вариант, что снято с левого берега неправдоподобен.
Но ещё фото может быть отзеркалено.

Edited at 2017-06-27 20:10 (UTC)

какое строительство? Горбатый - 1962 года, а Железный разобрали только в 1966-м.

Про отзеркаленность - интересно. Вроде нормально получается, только это нам ничего интересного не дает, только берег меняет

Фото незеркальное. Мостик тот же, что и сейчас. Просто оптика фотоаппарата.

опоры мостика совершенно другие. Да и сам он другой

Похоже на фото не Омский мост, типовой... Привел пример на паству...

Тот мостик, что сейчас — это была временная адаптация теплотрассы северного луча ТЭЦ-5 для пешеходного движения, который появился намного позже.

Edited at 2017-06-28 06:32 (UTC)

Если это фото строительство Горбатого моста, то получается тот самый железный еще на своем старом месте. Но что если первое фото не строительство Горбатого? Люди под мостом не похожи на строителей да и техники не видать. Может это фото после 1966 года? Но тогда зачем поставили рядом с готовым мостом железный?

конечно, после. Алексей датирует его 75-85. Но это, конечно, требует проверки

Советские дачники - страшные люди! Вполне могли ночью втихаря утащить туда разобранный мост. Им ведь так удобней до участков топать.

А то! Советские люди и не такие горы сворачивали!

Игорь, ну сколько могу говорить - смотрим на фонари - тут у нас стоят СКЗЛ, значит фото не может быть старше 1973-1975 года. Ибо к концу 70-х люминесцент с улиц начали массово демонтировать.

Во, не знал, что у нас ЛЛ низкого давления на улицах применялись. Зимой они запускаются к большим трудом, разряд не хочет поджигаться при низкой температуре, стартер молотить начинает.

Edited at 2017-06-30 08:25 (UTC)

А там и не стартерная схема была - дроссель был бесстартерный с тремя накальное обмотками и дросселями на едином сердечнике.

У меня было в своё время несколько древних дросселей с накальными оботками разного вида, в том числа с четырьмя для двух ламп по 20 Вт, но они не были бесстартерными, так что спасибо за инфу.

В своё время баловался также бесстартерными схемами с умножителем напряжения, но это полное фуфло на самом деле, потому как при питании лампы постоянным током её срок сокращается примерно до пары месяцев, особенно если её регулярно не переворачивать, меняя полярность. Но знаю пример серийного использования ЛЛ на постоянном токе: в трамвайных вагонах Tatra-T3, где водителю по инструкции положено было переключать полярность тумблером на пульте раз в 30 минут.

Edited at 2017-06-30 18:56 (UTC)

вообще бесстартерные дросселя ведут родословную из конца 50-х, и выпускались до начала 70-х. были 1АБИ/1АБЕ-20-220, 1;2АБИ/АБЕ-40-220 и монструозные 1;2АБИ/АБЕ-80-220. Плюс были дросселя АБПИ, использовавшиеся в схемах с фотостартерным запуском.

А умножитель это и правда глупо - катафорезное явление слишком быстро наступает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account