Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт сразу поднял июньскую смертность на омских дорогах в 4 раза
omchanin
Об этом сообщил начальник городского ГИБДД Андрей Миллер

http://newsomsk.ru/news/59124-na_novx_dorogax_v_omske_snova_mogut_ogranichit_sko/

Соответственно, ГИБДД будет предписывать ограничить скорость и камеры поставить.

А вообще, друзья, какая интересная у нас жизнь. Дороги подлатали - и реально ведь народ понесся. И вот ограничения сразу.

Кто что думает по этому поводу?
На новых дорогах в Омске могут ограничить скорость до 40 км/ч


Записи из этого журнала по тегу «дтп»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
У нас отремонтировали кусок улицы Титова,ну это важная магистраль,по ней все на курорт Яровое несутся...и теперь пипелац,не перейти дорогу,на всем протяжении почти 4 километра кажется 4 пешеходных...а ограничение у нас никто не снимал,в городе только 40,думаю при первой же аварии,налепят лежачих,сейчас только один и есть.

наш бюджет не тянет столько светофоров,на всем протяжении только один на самом аварийном перекрестке,улица не центральная.

Куда, куда на курорт все несутся по Титова?)))

Дад,дад в том числе вереницы с номерами регион 55)

Нормальные мужики ездят через Татарск и на ЮГ на Казаткуль.

Судя по нашему траффику,ненормальных мужиков тоже хватает)))
Но никто не задумывается,почему нормальные жители Ярового и Славгорода в это озеро не ныряют...
А химзавод стоящий на берегу принимают за мираж..

Эстония — движение в населённых пунктах – 50 км/ч (на некоторых участках при наличии разрешающего знака – 70 км/ч).

Финляндия - по городу разрешенная скорость составляет — 60 км/час.
В некоторых населенных районах нужно двигаться со скоростью — 40 км/час.

Швейцария - максималка 50км/ч в городах. В спальных районах с плотной застройкой 30 км/ч.
Штраф за 1 км/ч 37 евро! С первого км/ч!

Что я думаю?
Надо отменить гусарские +20 км/ч и все встанет на свои места.

В апреле останавливался в Южном округе Хельсинки, район Эйра.
Везде знаки 20-30, мощение брусчаткой, переходы нерегулируемые, трамваи СМЕ, водители останавливаются, когда ты только подходишь к перекрестку.
Эвропа!

"...водители останавливаются, когда ты только подходишь к перекрестку."

...и начинают движение когда пешеход перешел всю (!!!) прое3жую часть дороги.
И что самое интересное - финны всегда успевают.

Вы знаете, да.
Всё время по приезду в Омск прихожу в шок от некоторых водятлов, которые начинают нетерпеливо поддавливать газ на нейтралке, когда ты переходишь дорогу на уже заканчивающийся красный свет.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если пьянное быдло сбивает насмерть двух человек, получает 5 лет и через 4 года выходит по УДО, о каких правилах вообще можно говорить. Или вспомни как протаранили троллейбус на водниках и кто оказался виноват.

там тролл не пропустил, хоть и несся. Да, законы у нас очень либеральные

Чего!??
Пьяный дебил на Ниссане летел по Красному пути в сторону Телецентра со скоростью около 120 км/ч. На пешеходном переходе у остановки "Городок водников" этот водятел проигнорировал запрещающий сигнал светофора и через сто метров въехал в фактически стоящий троллейбус.
Троллейбус выезжал из депо на Водниках как раз под прикрытием этого пешеходного светофора (то есть, пока горит красный по Кр.пути, осуществлял выезд).

Не знаю, насколько "мохнатая" лапа в ГАИ у этого урода на Ниссане, но ГАИшники посчитали, что водитель Ниссана не виноват. А кассационный суд ещё и обязал МП "ЭТ" выплатить 500 тысяч рублей этому водятлу Ниссана.
Такого надо народным судом только судить...

Чтобы в таком случае дали обоюдку - небывалое дело. Кто маневрировал, тот и виноват. А за красный и скорость просто штраф.( Хотя тут не выезд тройллебуса привел к аварии, а скорость и игнорирование светофора.  (((


То, что этот водятел влетел в троллейбус - это еще его и наше счастье (все остались живы).
Ведь в это время ранним утром по переходу уже могли спешить на предприятие работники (водители, кондукторы, слесари, да и просто "ранние пташки"). Что осталось бы от этих людей после наезда такого горе-гонщика? Сколько людей бы отправил на тот свет? Сколько судеб бы переломал?
И ведь виноват по справедливости водятел Ниссана.
Вместо того, чтобы извиниться перед пострадавшим водителем троллейбуса и перед горожанами (а ущерба нанёс водятло Ниссана более 1 млн руб: 500 тыс.руб - компенсация, 400 тыс.руб - новый светофор, + ремонт троллейбуса, + дотации на ивалидность...) этот бесстыжий человек ещё и подаёт в суд на транспортное предприятие. А изначально присуженных 200 тыс.руб компенсации этому паразиту оказывается мало...
У меня нет слов, одни маты...

Вместо нытья ГЭТ должен был подать встречный иск и отсудить свои расходы.

ой, я не знаю, как они носятся - мне даже страшно по новым дорогам ездить - кажется, что они очень скользкие и меня сейчас ветром понесёт. И разметок нигде нет, тоже какое-то ощущение недоделанности и нереальности. Но приятно ужасно, не буду скрывать. Пожалуй, первый раз такое удовольствие от вождения нахожу.

Дороги делают неплохо. С разметкой непонятная ситуация, уже прошло почти пол-лета и разметки не видно новой на улицах. А так, можно было бы связать разметку и ремонт дороги в один контракт. Накатали новый асфальт и тут же сделали разметку эта же дорожная организация.

Edited at 2017-06-28 10:12 (UTC)

нельзя. Ремонт не подразумевает разметку

на перекрестке Октябрьская/Герцена где запрещен поворот налево и добавлено время для встречного потока все равно активно поворачивают создавая аварийную ситуацию. Туда бы камеру..

поставят обязательно, они люябт хлебные места

Левый берег спальный район, там нужно ограничить скорость до 30. Всёравно всё стоит всегда.

Кто что думает по этому поводу?

Д.Б.!!
Сегодня на подъезде к Ленинградскому мосту и на нём самом - две аварии одна за другой. Утром. Кучу времени из-за них убил.

Об отсутствии альтернативных путей - четырёх-пяти мостов в дополнение к имеющимся - говорят уже давно. Да только "..., держитесь там".

А по поводу темы. Ну нет у нас культуры вождения. От слова "абсолютно". Зато в полной мере есть безнаказанность и либеральные законы.

Подтверждение знания правил каждые пять лет, например.
И да, отменить +20, поработать более тонкой настройкой - где-то открыто разрешить 70-80, где-то поставить 40-50.
И вообще, водят в Омске дюже стремно. И парковаться не умеют.

В Ишиме еще хуже.
Зато в Москве лучше. В Сургуте и Ханты-Мансийске лучше, в Нефтеюганске вообще сама милота.

В Москве учить пришлось.
Когда начали порядок с парковками наводить, Собянин нашел договоренность со столичным ГИБДД такую, что за каждым столбом стоял экипажик и штрафовал что есть мочи за малейшее нарушение.
Результат налицо и он отличный, я считаю.

Согласен, ездить несложно даже при полном незнании города.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account