Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэрия продолжает убивать городской транспорт
omchanin
Внаглую пропихивается предложение продать троллейбусное депо №2. http://omchanin.livejournal.com/2164954.html

Сначала депо было ликвидировано как юрлицо, стал филиал МП "ЭТ"

Потом ликвидировали и филиал, депо №2 стало площадкой и колонной депо №1

Теперь говорят, а зачем нам депо, мы на Солнечном троллы будем ставить... А депо мы под Магнит продадим. Это не шутка.


"Омичи за трамвай" предлагают сохранить часть депо. ИМХО, в этом варианте - нереально, чрезполосица не пройдет.



Троллейбусное депо на левобережье необходимо сохранить.

ЗАЧЕМ?

Производственные боксы и площадка хранения (веер) нужны для хранения и обслуживания троллейбусов, работающих на левобережных маршрутах №7, 16, 67. В настоящее время троллейбусное депо №2 используется муниципальным предприятием электротранспорта в качестве базы для хранения и выпуска 54 единиц подвижного состава. В депо размещаются диспетчерский пункт, билетные кассы, медицинский пункт, кабинет начальника колоны, экипировочные помещения. На смотровых канавах производится предрейсовый осмотр подвижного состава в том числе его помывка. В перспективе троллейбусное депо №2 может использоваться для обслуживания маршрутов №9, 10, 14 (при их восстановлении), для развития троллейбуса и трамвая на левобережье. Производственные мощности троллейбусного депо №2 позволяют наладить восстановление кузовов троллейбусов, что в условиях дефицита средств на обновление подвижного состава позволяет сохранить численность подвижного состава.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ ОДНИМ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ДЕПО?

Если перевести левобережные троллейбусные маршруты на обслуживание в правобережное троллейбусное депо №1: - В 10-15 раз увеличится холостой пробег троллейбусов для выхода на маршрут и захода в депо. - Увеличится время маневрирования по депо и выезда из депо (все троллейбусы сразу не могут одновременно выехать из депо). - Серьёзно увеличится время заезда в депо (в целях обеспечения безопасности в момент заезда в депо троллейбусы осматривают на наличие посторонних лиц и предметов в салоне и снаружи троллейбуса). - Рабочее время водителей и кондукторов будет потрачено впустую во время перепробега, во время ожидания выезда из депо и заезда в депо. Это рабочее время, которое будет оплачено водителям и кондукторам, но никакого обслуживания пассажиров в это время не производится и никакой выручки за проезд кондуктором не собирается. - На предприятии «Электрический транспорт» ведётся строгий контроль режима труда и отдыха, в троллейбусном депо водители и кондукторы не перерабатывают. То есть время работы троллейбусов на линии будет сокращено ради холостого пробега. - А это значит, что придётся убрать как минимум по одному рейсу с каждого экипажа левобережных маршрутов, которых уже сейчас сложно дождаться после 18:00. То есть будет СЕРЬЁЗНО УХУДШЕНО ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ. - Сокращение количества рейсов сократит дневную выручку предприятия. - Выручка транспортного предприятия будет ещё больше сокращена из-за того, что все парковые рейсы будут осуществляться в направлении только одного депо №1 и примерно в одно время. - Сократятся затраты транспортного предприятия на содержание троллейбусного депо №2, но вместе с этим появятся затраты на создание и содержание дополнительной площадки для хранения и обслуживания части подвижного состава, не вмещающегося в троллейбусное депо №1. ИТОГО: серьёзное ухудшение обслуживания пассажиров, снижение выручки транспортного предприятия и, как следствие, увеличение себестоимости проезда и возможное увеличение трат из бюджет на компенсацию межтарифной разницы.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НА УЛИЦЕ?

Для обеспечения безопасности, в том числе для защиты от террористической угрозы, автобусы (в т.ч. микроавтобусы), троллейбусы и трамваи, вернувшиеся с маршрутов, должны храниться на специальных охраняемых территориях. Этого требует федеральное законодательство. В исключительных случаях возможно временное хранение на улице с организацией охраны подвижного состава. Также не следует хранить подвижной состав на улице, чтобы избежать его порчи из-за вандализма и/или разворовывания.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ ЭТО ДЕПО И ПОСТРОИТЬ НОВОЕ?

От продажи троллейбусного депо №2 и ПАТП-1 департамент транспорта планирует получить более 200 млн.руб. Однако 200 млн.руб. можно получить сохраняя боксы и веер троллейбусного депо №2. Такую сумму можно получить от продажи лишь административно-бытового корпуса депо и части сокращаемой территории депо. Ожидаемый доход от продажи рассчитан на базе среднерыночной стоимости квадратного метра земли и зданий с учётом дисконта на состояние зданий и насыщенность предложения на рынке. Для строительства нового троллейбусного депо у муниципалитета нет в собственности свободной земли на левом берегу вблизи от троллейбусных маршрутов. Таким образом, если строить депо вблизи троллейбусной линии, придётся нести дополнительные затраты по приобретению земельного участка в размере до 500 млн. руб. Размещение нового троллейбусного депо на другой свободной территории, находящейся в собственности муниципалитета, потребует строительства троллейбусной линии для выхода троллейбусов на маршрут. Это дополнительные затраты, которые могут быть не обоснованы в случае отсутствия на вновь возводимой линии требуемого пассажиропотока. Само строительство нового депо обойдётся городу уже не в 200 млн.руб., которые планируется выручить от продажи, а в сумму порядка 1 млрд.руб. и сроком строительства минимум 2-3 года. Более того, существующее троллейбусное депо №2 (ровно как и троллейбусное депо №1) утверждено в Генеральном плане развития города Омска.


Записи из этого журнала по тегу «троллейбус»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В Челябинске одно из трёх осталось.

на месте депо № 1 рынок, на месте № 3 вообще хрен знает что. Если Первое хотя бы на козырном месте стоит, то третье неизвестно зачем похерили.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я бы перефразировал. не убивает. скорее в администрации нет профессионалов, специалистов, банальго людей с профильным оьразованием. что говорить, есди слышал в минстрой берут на повышение из минобразования?


Можно сделать и не чрезполосицу, а оставить посередине зону П3.
Всё реально. Только в производственном корпусе могут разместиться 20 троллейбусов + на подъезде и выезде ещё порядка 40-50.

Представленный вариант сейчас - это вариант, при котором вообще не надо тратить деньги МП "ЭТ". В письме "Омичей за трамвай" есть же вариант "В случае необходимости, за счёт средств инвестора можно изменить конфигурацию троллейбусного веера в удобный для инвестора вид, сохранив при этом количество вмещаемых в депо троллейбусов на уровне около 70-80 шт.".

в концепции "не будет патп-придет какая нибудьт автосила" не предусмотрено место для развития ОТ, тем более- экологичного электро.

так что депо будет продано, в итоге и провода продадут. я сегодня склонен быть пессимистом.

Ну не умеют у нас наполнять бюджет никак иначе, чем разбазаривая государственную собственность. Увы.

В начале 80-х отказались от открытой площадки хранения троллов у транспортного инст и построили депо. А сейчас пускай мол стоят на улице. Разобьют да и черт с ним. Скоро все продадут для.... развития...

Очевидно, что после закрытия депо будет массовое списание машин

О, Игорь написал, спасибо!
Я не умею так быстро писать посты в ЖЖ, Игорь - молодец!!!
Тогда здесь более развёрнуто:
http://youra-r.livejournal.com/2180.html

Успеть продать крохи, оставшиеся после хозяйствования ЛКП.

ну продал, проел за полгода, потом-то что?

У нас о "потом" не думают, главное чтобы сей момент попа была в тепле и безопасности.

Как бы мы теперь еще и с одним троллдепо не остались

  • 1
?

Log in

No account? Create an account