Previous Entry Поделиться Next Entry
Самолет и танк в пионерлагере
omchanin
Мы уже находили фотки самолёта и танка из лагерей Гастелло и Спутник. А вот и новые нашлись.

Оригинал взят у froged55 в Омская область, 1983 год. Техно-раритеты.
Автор Карючин Валерий. Источник - слайды.













Записи из этого журнала по тегу «пионер»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На последней фотке видны корпуса Спутника которые сейчас стоят с разбитыми окнами. А сам лагерь и сейчас работает .
Автобус 40-ка ждв-завод ск явно заказной. водилы чего то не видать)))). На такой 40-ке часто ездил в детстве...

В ближнем корпусе селили младшие отряды с седьмого по десятый. А корпус за ним - служебный, вроде как. Там, среди прочих, была служебная квартира директора лагеря.

Фото с автобусом тянет на отдельный пост

Эхх. Родной Спутник. Родной танчик. Сколько я по нему налазал=)
Ездил каждое лето (иногда и зимой) гдето с 95 по 2000.

Edited at 2017-07-16 00:42 (UTC)

А в 80-х директором лагеря был дядя со смешной фамилией Купсик. :)

Я только Фоменко застал.
Не знал, что в Гастелло стоял самолёт.

Лагерь имени славного лётчика и без самолёта, ага. :) Так не бывалло. :)

Ну вот в "Спутнике" стоял Т-34, а не "Восток", "Союз"или иной объект имеющий отношение к космосу. =) Мало ли что могли поставить в Гастелло.
Кстати, между Спутником и Покрышкина был еще один лагерь - Титова

Опачки! Про лагерь Титова не помню ничего вообще. Поясните, пожалуйста.

Позади корпусов, изображенных на пятом фото, стоял забор. За ним был лагерь. Из-за забора было видно заросшее футбольное поле, неработающую карусель-аттракцион типа "Вихрь", статуи пионеров беленых известью. Всё это было необитаемо. Я ни разу не видел там никого. Мне кто-то сказал, что это заброшка - лагерь имени Германа Титова.
За достоверность не ручаюсь, и возможно это была территория Покрышкино, и кто-то хотел сумичать, а я повёлся=)

Кажется вас нае обманули. Сразу за Спутником справа был Покрышкин. И таки да, его забросили раньше всех.

Все верно. Им Титова был между Спутником и Покрышкина. Он был от суконной фабрики. Фабрика развалилась и в начале 2000х лагерь выкупил Агрегатный зд (Покрышкина). Теперь база отдыха им Покрышкина использует корпуса и террит бывшего п/л им Титова под свой оздоровительный лагерь.

Но ведь Агрегатный всегда владел Спутником. Или я что-то путаю?

Владел. А выезд детей в лагерь проходил от ДК "Металлист", который тоже был подведомственен заводу.

Я уж почти поверил в то, что ошибался=)

Нашёл фоточку 2005-го, щёлкнутую в тех местах. Мы с женой там многой пешкой исходили. Пионэрские лагеря тогда выглядели реально грустно.

SWScan00006

  • 1
?

Log in

No account? Create an account