Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто виноват в разбазаривании транспортной инфраструктуры Омска?
omchanin
Сегодня в горсовете очевидным образом решится вопрос с продажей имущества троллейбусного депо №2 и автобусного ПАТП №10. Медленно и верно мэрия при попустительстве Городского совета уничтожает транспортную инфраструктуру Омска, которая строилась десятилетиями.

http://newsomsk.ru/news/60085-kto_vinovat_v_razbazarivanii_transportnoy_infrastr/

Кто виноват в разбазаривании транспортной инфраструктуры Омска?

Записи из этого журнала по тегу «новый Омск»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из-за перевода в депо-1 троллейбусного маршрута №67 отменили утренние рейсы на Солнечный.

ухудшение транспортного обслуживания очевидно

А между тем на остановке "Ж.-д. вокзал" памятником муниципальному транспорту сохранился плакат года этак 2005-го. "В связи с закупкой новой техники и расширением штата приглашаем на работу..." - и телефоны всех еще живых ПАТП...

Ближе к пригородному вокзалу.

Сам же писал, что городской автобус должен стать полностью частным и даже предлагал закрыть действующее ПАТП на Московке, в чём тогда проблема факта продажи территории неработающего ПАТП?
http://omchanin.livejournal.com/1994966.html
http://omchanin.livejournal.com/2001277.html

Edited at 2017-07-19 10:54 (UTC)

так оно сегодня используется частными перевозчиками, арендуется. А после продажи с ним может произойти неизвестно что

Старое ПАТП-1 у 25 линии тоже используется частными перевозчиками и дальнобойщиками, при этом давно не относится к муниципальной собственности. Мало того, вон на территорию бывшего ГАТП-5 частники вон ставят пазики с 73 и 365 маршрутов, а там муниципальным ПАТП и не пахло.

А что касается троллейбусного депо, то вон сейчас весь выпуск на маршруты лишь на несколько единиц превышает выпуск чисто из первомайского депо в 2005 году и значительно ниже выпуска 1990 года оттуда же.

Edited at 2017-07-19 11:22 (UTC)

верно. И будет падать еще ниже. А кто из перевозчиков квартирует на ПАТП-1? Тортранс, да, ставит в 5-м грузовом, что тут такого? Грузовых АТП было море, их инфраструктура вполне подходит частнику

Edited at 2017-07-19 11:27 (UTC)

ИП Меняйлов там ставился, по крайней мере раньше.

сейчас там нет пассажирских, по моим данным. Вообще это была огромная ошибка - продать ПАТП-1 и перебазировать его в 10-ку

С Пп1 частники вроде как в ПП4 собирались уходить и Бондаренко и АС-55
Из экс ПП9 вроде ка0к по новому закону тоже расторгли договоры - не имеют права теперь ПП сдавать сами в аренду

  • 1
?

Log in

No account? Create an account