Previous Entry Поделиться Next Entry
На Ленинградской площади ввели в строй новый поворот на Ленина для троллов. Ура!
omchanin
Евгений Чащин выложил долгожданные фото готового поворота с ЛП на Ленина, в сторону "1000 мелочей". Для уменьшения числа пересечек сняты провода на нечетной стороне Ленина.

В свое время я предлагал это http://omchanin.livejournal.com/672919.html. Этот поворот должен был появиться много раньше, но лучше поздно, чем никогда. Правда, теперь троллейбус едет под знак 3.1. Но, видимо, будет организована полоса для МТС.




Записи из этого журнала по тегу «троллейбус»


промо omchanin январь 16, 13:00 10
Разместить за 50 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Теперь и маршрута нет, который бы его использовал в основной трассе.

Но эта связка здорово понадобится в дни перекрытия Ленина для всяких праздников, чтоб троллы не шпарили впустую до следующего разворота, т.е.до вокзала.
Ну и из депо вроде бы по ней троллы смогут на Московку ездить, если им нужно будет.
А маршрут такой не нужен. Пока наши дряхлые троллы проедут по нему от Голубого до Степной, маршрутка уже до Баранова докатит.

Видели бы Вы, как эти "дряхлые троллы" спешат в депо, когда водителю нужно - любую маршрутку сделают)))
Дряхлые не троллы, дряхлые графики движения.

>дни перекрытия Ленина, чтоб троллы не шпарили впустую до следующего разворота

Эм, её как бы построили именно для этого и ни для чего другого, просто перекрытие довелось длительное, а инвестор не жадный на такие мелочи, как провода для транспорта пролетариата.
А маршрут такой не нужен, но по другой причине: машин едва хватает на обслуживание маршрутов оставшихся, и то большая часть из них — хлам середины 90-х.

Edited at 2017-07-21 05:06 (UTC)

Юра писал, что там еще 20-30 машин стоит, можно было бы 2 маршрута легко открыть еще
Чем меньше маршуртов и машин на линии, тем больше затраты

Троллы быстрее автобусов точно. И экономичнее, и экологичнее.

тем не менее, это огромное повышение гибкости сети. Ведь этот поворот можно использовать и для разворота машин, идущих с Маяковского или ЖДВ. Более того, у Жемчужины теперь возможно сделать конечку для маршрута Московка-Жемчужина или Космический-Жемчужина, если вдруг возникнет такая потребность

В троллейбусном депо 40 троллейбусов стоят в резерве.
Можно запустить 3 хороших маршрута. Тем более, что потребность есть.

Это неправда, в этом году «калаш» расчистили, чтобы туда выпуск 67-го влезал. На Ватутина скоро всё закроют совсем.

Ну как так неправда? Куча троллейбусов в депо днем стоит.

из-за запрета переработок ушли водители?

Отчасти.
В основном, потому что не готовят новых водителей как трамваев, так и троллейбсов. Хотя есть желающие работать водителями.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На самом деле вопрос тут в подходе.
Потребность в этом или подобном повороте для линейного маршрута стала актуальной где-то 20 лет назад, когда был убран разворот на Маркса напротив ОмГУПСа, и на праздники начали ездить через вокзал. Но мэрия ничего не сделала за это время.
Сейчас этот поворот неактуален, но ГПН не пожалел на него средств, просто чтоб не возрастало время на линии водителей и машин, не смотря на то, что ни один маршрут от перекрытия не закрылся.

Edited at 2017-07-21 06:35 (UTC)

да, это огромный плюс в карму ИдеалСтроя

Полосы для МТС не будет.
Действие знака 3.1 не распространяется на МТС. Они могут смело ехать под "кирпич", если только там не встречка.

там, где 3.1 - везде априори встречка. Попробуйте проехать под 3.1 на авто и доказать инспектору, что вы не на встерчке ))

Нет. Знак 3.1 означает запрет въезжать независимо от причин, по которым этот запрет возник. Это может быть, например, запрет въезда на частную территорию, а также этим знаком запрещается въезд на полосу для МТС встречную для основного потока (25 Северная, в прошлом и на ремонтируемом участке Ленина).
МТС имеет право ехать под любые знаки и через любую разметку при условии движения по маршруту.

Edited at 2017-07-21 09:02 (UTC)

понятно, что двор под 3.1 - это не встречка. Но тут - 100%. На 25-й всегда рисовали сплошную и полоса для МТС там была официально, стояли соответствующие знаки. И сейчас должны стоять.

сегодня наблюдал дятлов, которые упорно прорезали поток с набережной, чтобы уйти к "1000 мелочей" под "кирпич". И пофиг им на ваши знаки и на то, что им сигналят, им же ехать куда-то надо...

Так здесь то и нет встречки, здесь просто пересечение сплошного потока, который простым смертным пересекать не велено.
А 3.1 там поставили вообще ложно, там вместо него должен стоять 4.1.2 сразу после съезда с моста направо, чтобы уходили сразу на Набережную, не пересекая сплошного потока с Набережной на Маркса. Правый поворот с подъёма с Набережной на 1000 мелочей запрещён ложно.

Edited at 2017-07-21 11:31 (UTC)

Сегодня заметил, что на выезде с Набережной еще и "движение направо и налево" сменили на "движение налево". Я не могу найти вообще хоть какую-то логику в запрете этого бесконфликтного правого поворота. Долболбизм, не иначе.
Причем Ленина там не обозначена как односторонняя.

так там строят островок, движение тупо закрыто из-за стройки

Не видно там никакой стройки, а вообще, разве туда за ЛП доходит проект реконструкции? Если да, то вообще будет ли предусмотрен там в дальнейшем проезд прямо по Ленина к 1000 мелочей или туда только с Набережной можно будет попасть?

Edited at 2017-07-21 14:02 (UTC)

конечно, просто там островок полноценный пояивится и правый поворот с ЛП вниз, вдоль дома №1, как давно хотели сделать

Я не об это, про это я в курсе.
С другой стороны ЛП, на другом съезде, возле дома № 2 будет такое или нет? И зачем именно запретили правый поворот с этого съезда на Ленина к 1000 мелочей, если там ничего не делают?

нет, не будет. Запрет правого поворота и для меня загадка. Видимо, чтобы не противоречить знаку 3.1 там же. Сегодня ехал, со стороны 1000 никто в упор не видит знака уступи дорогу. Просто абзац

Тут нет ни встречки, ни выделенки. По правильному да, сразу за поворотом с моста должен стоять "только направо" (на набережную). Но кто его увидит над головой выше светофора? А кирпич издалека видно!
А под кирпич ща каждый пятый прёт. Пофиг.
Зато стало очень удобно по Маяковского ехать через Маркса к Водоканалу и налево к ЖД! Потому что встречное направление почти пустое )))

Что значит «кто его увидит»? Есть нормы на установку знаков, тех, тем, кто их «не видит» пусть ГИБДД очки протирает.

Я так однажды гибдд "очки протёр", когда появилось одностороннее с гагарина на либкнехта.
Нормы - нормами, но есть ещё субъективное восприятие подаваемой информации по обстановке. И 4.1.2 из-за светофора никто не увидит.
Но справедливости ради надо сказать, на съезде с моста стоит информационный щит! Тут уж не отвертишься. Предупреждали ведь! )))

Ну вот сам же решение и предложил в виде щитов, а нормы должны выполняться, какими бы они ни были. И уж тем более это не повод необоснованно запрещать бесконфликтные повороты.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account