omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Сегодня ввели выделенные полосы на пр. Маркса. Пока частично...

Оригинал взят у doctorandrei в Выделенные полосы на Маркса - миф или реальность
Каждый час пик кто-то из нас мечтает о выделенной полосе для себя, будь он хоть за рулем своей тачки, хоть в салоне душного автобуса, хоть вонючей гремящей шансоном газельки. Друзья, для многих из вас эта мечта сбылась. Посмотрите-ка на фото.

Остановка "Площадь Ленина" в сторону вокзала. Ничего нового не замечаете?


А если поближе?



А так?


Вы не ошиблись, друзья. Мечта Олега Осинского и многих из вас (не моя) сбылась. На проспекте Маркса общественный транспорт теперь имеет собственную полосу для проезда, по крайней мере между пл.Ленина и Ленинградской пл., где я прогулялся на велике сегодня утром. И над полосой кирпич висит, и знаки "Остановка запрещена", и большие белые буквы "А". Интересно, где же встанут утром в понедельник работники и посетители Дома союзов? Водители так просто своего никогда не отдадут.


Возле ТЮЗа и Шебалинки полоса не вызовет особых проблем, там автомобилисты еще могут отказаться от привычной парковки.


Не все автобусы едут именно по полосе, но в будний день они все, разумеется, будут там.


Зато капсулы смерти тут как тут. И самые отвратительные...


И комфортабельные.


От запрещения остановки у этих тараканов, естественно, иммунитет.




Вдоль сквера у Никольского собора, разумеется, красота. Там и в будни редко кто паркуется.


Вот я доехал до Маркса, дом 6. Здесь обычно в час пик уже вовсю хвост (который после постройки никому нафиг не упавшего подземника у Голубого Огонька, естественно, никуда не делся).
Но что это? Где же столь нужная горожанам полоса спасения? Забыта? Не хватило краски?


Нет денег на знаки? Не утвержден проект? А может, просто кто-то обосрался запрещать машинам парковаться?


После Ленинградской площади полоса также не обнаружена. Но там я и не надеялся.


Пересекаю проспект по зебре на площади (еще бы, ведь подземник отрубил мне возможность спокойно переехать проспект в створе улицы Валиханова, велосипедистов же в Омске нет, вы че). Полоса на месте.


Смотрите, как классно. Транспорт реально может подъехать к остановке.


Идиотов, любящих выходить из припаркованной тачки в забор, я на привычном месте не обнаружил. И даже разметка умная, обратите внимание. Она позволит вам без нарушений завернуть на Валиханова. Для омских проектировщиков это поразительная прозорливость.


Заехал направо, чтобы убедиться - месить грязь у детсада по-прежнему придется. Вон, в дальней части кадра парковка так и не заасфальтирована (ну, а о газоне уже никто не вспомнит, наХХХ омичу газон, правда?).


Обратите внимание на мХХХка-таксиста. Заборы и запрещающие знаки - не помеха для этих тараканов. Не оштрафуют же.


Смотрите, машинки и вправду по полосе не едут. Может, дело в субботе?


Таксист у Дома со шпилем, между тем, срать хотел на нас и на наши полосы. Сплошная линия, куча запрещающих знаков и просто здравый смысл - не помеха этому человеку.


Стоп. А где полоса-то? Жопы машин, наверно, помешали.


И у Съездовской полосу тоже не внедрили.


И у Дружного мира, где она уже архинеобходима.


И у Иль Патио, разумеется, тоже. А как уважаемые люди будут в рестораны приезжать? Искать места в закоулках? Да вы что, холопы, себе позволяете думать?


А всего-то и надо было, что линию нарисовать сплошную слева от прерывистой. Знак-то вон, вверху справа, уже предписывает вставать так, чтобы не мешать проезду по полосе. Мы просто за 20 лет с появления этой парковочки (вместо деревьев, помните?) уже привыкли.

Вы сейчас скажете, что если вставать параллельно, то на всех ЖЕЛАЮЩИХ места не хватит.
На это я отвечу, что я, например, ЖЕЛАЮ, чтобы Кадиллаки  и Лексусы не мешали проезду троллейбусов.  А в любимый мною Иль Патио я пешком дойду, специально поселился в центре, чтобы не зависеть ежеминутно от тачки. И ЖЕЛАНИЯ пешехода гораздо весомее, чем автомобилиста, потому что пешеходов больше, и амба.

Вот в этом месте у пароходства общественный транспорт стоит сплошным потоком, и тачки, кстати, несколько мешают, т.к. из-за них автобусы крадут у идущих слева автомобилей пол-ряда.


Ну, на Театральной площади, конечно же, никаких особых полос нет, т.к. омские космонавты попросту не знают, как сделать так, чтобы автобусы с этой полосы могли ехать прямо, и чтобы поворачивающие направо машинки не лезли им наперерез. Я, кстати, тоже не знаю.


Хотите личное мнение? Эти полосы - утопия. Они будут безбожно запаркованы в первый же рабочий день, и никого не оштрафуют за это. Автобусы будут объезжать жопы машин по второй полосе, как всегда. Полоса будет забита газелями, ведь никто не издаст указ, запрещающий капсулам смерти пользоваться выделенкой. А зимой разметку засыпет, и все будет как всегда. А как же, неужто автомобилисты вынуждены будут ужаться до двух полос, чтобы дать проезд каким-то неудачникам, у которых не нашлось денег на МАШЫЫЫНУ?

Короче, я уверен, что единственный действенный вариант выделенки - это трамвайный путь, огороженный бронебойными столбами выше бампера любого джипа. Поэтому я за возвращение трамвая прямо на середину проспекта Маркса, уведение парковок в боковые проезды и ликвидацию газельных маршрутов вдоль всей улицы. Хватит, наглотались.
Tags: выделенная полоса, маркса
Subscribe
promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments