omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Еще 85 млн. на проект метро

Апдейт: Черканул по мотивам заметку http://bk55.ru/news/article/34880/

Мой любимый сайт написал следующее

В Омске подведены итоги открытого конкурса на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии омского метрополитена от станции «Библиотека Пушкина»  до станции «Соборная» с электродепо.

Как сообщается на официальном портале госзакупок, победителем конкурса признано новосибирское ОАО «Сибмост». Начальная цена контракта составляла почти 106 млн рублей. «Сибмост» готово выполнить работы за 85 млн рублей. Завершить подготовку рабочей документации, согласно контракту, ОАО «Сибмост» должно до 5 декабря 2014 года.

Кроме «Сибмоста» в конкурсе участвовала еще одна новосибирская компания – «Сибгипротранс», которая за свои услуги запросила на 2 млн больше.

Генеральный проектировщик и подрядчик первого пускового участка омской подземки – НПО «Мостовик» – заявки не подавал. В настоящее время объединение проходит процедуру банкротства. Напомним, что накануне арбитражный суд Омской области удовлетворил иск НПО «Мостовик» о признании предприятия банкротом и ввел процедуру наблюдения за его финансово-хозяйственной деятельностью.  В подобных тендерах компания Олега Шишова участвовать не может.

Проведение конкурса, впрочем, означает еще и то, что от метрополитена взамен предлагаемого профессором-урбанистом Вуканом Вучиком ЛРТ (легко-рельсовый трансопрт. – Ред.) региональные власти так и не отказались. В качестве источника финансирования работ ОАО «Сибмост» в конкурсной документации значится бюджет Омской области.


Ну, последний абзац, ессно, автор написал абсолютно оторванный от реальности, ибо разработка рабочей документации - это необходимый этап, чтобы ближайшие два года хоть что-то делать по скорректированному проекту Мостовика - в частности, сделать "короткую" станцию Заречная и свод над ней, ибо деньги вроде в размере 2,4 млрд (до 2016 года) нам подтвердили. Правда, ни в коем случае нельзя бетонировать платформу станций на высоту метровагона, надеюсь, что заказчик этого не допустит.

Мостовик объявлен судом банкротом, поэтому он сам не может ни проектировать, ни строить напрямую. Как субчик - может, думаю, в данном случае так и будет.

Тем не менее, вопрос остается открытым - нужно ли было тратить эти 85 млн. на рабочую документацию? Или умерла так умерла?

Нужно ли было спускать еще 85 млн на омское метро?

да, ибо новый проект Мостовика имеет много общего с ЛРТ
8(30.8%)
нет
13(50.0%)
затрудняюсь ответить
5(19.2%)


Tags: метро
Subscribe
promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments