?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Опять с интернетом
omchanin
Оказывается, вчера, после удара молнии куда-то в крышу моего или соседнего дома, у моего к несчастью включенного в тот момент старого ноута сгорела сетевая карта проводного интернета.

Но осталась живая карта беспроводного. А Георгий froged55 Фролов оперативно вызвался помочь, подъехал, подвез роутер, и я теперь опять с вами!

Спасибо, Георгий. Ты просто гений!

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Пару недель назад у меня была аналогичная ситуация. Молния шарахнула рядом с домом и, как следствие, сгорел порт на маршрутизаторе. По сему случаю (который уже второй по счету) заказал себе вот такой девайс (http://www.info-sys.ru/rg6.html не сочтите за рекламу). Пришел буквально на днях, пока тестирую.

Карта проводного интрернета, карта безпроводного интернета, на ноуте... хм...

ну, как верно? Части материнской платы, отвечающие за то и это?

Edited at 2014-08-07 16:39 (UTC)

Специальным прибором Георгий сканирует жилые кварталы Омска на предмет неисправностей сетевого оборудования.


ты не поверишь. Он уже из моего окна простым глазом просканировал и нашел, что нужно поработать телевичком ))) А теперь я увидел - как это!

Так он же с Никоном придёт! Не пущай! :))

Злой ты! Вот куплю Хассельблад, что тогда скажешь?

Не знаю, что скажет Мойша, а я скажу, что ты стал олигархом! :)

Да, он такой. (о Георгии)
Для справки:
Георгий заимел свой первый компьютер в 1993 году. До этого он их ремонтировал и настраивал.
"Радио 86 РК", "Микроша", "Поиск", ZX Spectrum, всё это он прошёл.
Дальше были модули расширения, внешние дисководы 5.25, игольчатые принтеры....

Но тогда, осенью 1993 года, был приобретён IBM PC AT 386 DX-40; RAM 4 Mb; HDD 120 Mb; FDD 5`25, 3`5 и принтер CPF - 9 pin.

Так что сейчас, в том что Георгий много знает и умеет нет ничего удивительного, это просто опыт. Вот так то.



Edited at 2014-08-07 18:08 (UTC)

Ну у тебя и память! Я про параметры 386-го...

Ну я тоже вот помню параметры своего первого 386-го: SX33, RAM 2Mb, HDD 40 Mb, FDD 5`25, 3`5 ;)

А тогда вариантов конфига, собственно, было не так много. :)

У Георгия покруче конфигурация была так-то :))

Ага. :) И проц получше, и памяти больше, и винт хороший, большой, я со своим сороковником мучился, архивируя всё, что можно. :)

Edited at 2014-08-08 03:48 (UTC)

Так ты не помнишь, видать, предысторию: Я прихожу в контору и рассказываю сон: - дескать я с женой развожусь потому что купил комп за несколько $тыс. Ты сказал: - "Да, кстати, давно пора" и мы поехали и купили с тобой два одинаковых компа. Ну, а то что я тогда где-то записал его параметры-название-конфиг, это чистая случайность. Лучше вспомни сколько мы денег отдали, я не помню.

Edited at 2014-08-08 05:02 (UTC)

Топовый комп всегда стоил тыщу баксов.

Кстати, да, помню эту формулу. :) А топовый ноут мог стоить все три. ;)

  • 1