МУП г. Омска "Электрический транспорт" на прошлой неделе закончил очередной КВР вагона КТМ-5. Вагон получил новую систему управления, новый каркас, салон, систему отопления и т.д. Но, по большому счёту, это всё тот же старый "высокий" трамвай на старых тележках.
В цех КВР вагоны-доноры тщательно выбирают, главные критерии: целая рама и крыша - остальное отстучат, заменят и покрасят. Модернизация обходится в 2 000 000 рублей.
01. Данный донор ранее был списан и долгое время "валялся" на территории парка.

02. А этот вагон на средней стадии восстановления. По плану, в цеху должны восстанавливать 4 вагона в год.

03.

04.

05. Краска и уплотнительная резинка - все высохло!

06. Вот почему такие вагоны называют "высокими".

07. Внутри ничего особенного нет.

08. Новый вид трамвая с почти оригинальной расцветкой. Новые зеркала, фары...

09. С завода они выглядят так, можете найти десять отличий ;)

(фото с тайта http://gortransport.kharkov.ua)
10. Старые двери в утиль!

11. Новые двери - распашные и тихие.

12. Салон. (Юра Романовский с начальником цеха дискутирует о вариантах модернизации вагона)

13.

14. Первый выход на снежные рельсы. +10 лет службы.

Круто, но недостаточно :( Нужны новые машины!
Например, в Санкт-Петербурке такие машины уже просто жгут - http://ssvmedia.livejournal.com
В цех КВР вагоны-доноры тщательно выбирают, главные критерии: целая рама и крыша - остальное отстучат, заменят и покрасят. Модернизация обходится в 2 000 000 рублей.
01. Данный донор ранее был списан и долгое время "валялся" на территории парка.

02. А этот вагон на средней стадии восстановления. По плану, в цеху должны восстанавливать 4 вагона в год.

03.

04.

05. Краска и уплотнительная резинка - все высохло!

06. Вот почему такие вагоны называют "высокими".

07. Внутри ничего особенного нет.

08. Новый вид трамвая с почти оригинальной расцветкой. Новые зеркала, фары...

09. С завода они выглядят так, можете найти десять отличий ;)
(фото с тайта http://gortransport.kharkov.ua)
10. Старые двери в утиль!

11. Новые двери - распашные и тихие.

12. Салон. (Юра Романовский с начальником цеха дискутирует о вариантах модернизации вагона)

13.

14. Первый выход на снежные рельсы. +10 лет службы.

Круто, но недостаточно :( Нужны новые машины!
Например, в Санкт-Петербурке такие машины уже просто жгут - http://ssvmedia.livejournal.com
Journal information