Строительство железных дорог в России обходится на порядок дороже, чем в соседнем Казахстане. А объемы строительства новых магистралей у соседей больше в десятки раз! Что это – коррупция, большие аппетиты РЖД или просто более сложные условия строительства – решать читателям БК55.
В развитие поста http://omchanin.livejournal.com/1228257.html
Бесспорно водно-тепловой режим земляного полотна в Казахстане более благоприятный, нежели в России. Последние годы отток именно инженерных кадров транспортной отрасли в Астану и другие города - на лицо.
Содержание дорог у них - даже порой требует бОльших вложений, нежели у нас.
Трудно сравнивать. Скорее у них есть определенная политическая воля по этому вопросу, а у нас - нет.
Тем не менее, 55 млрд за обход жд в 50 км. - это это новое
Edited at 2014-11-23 12:58 (UTC)
А сейчас мы и так отдали казахам ветку через Илецк-Чингирлау, это их дорога. В обмен на Петропавловск, которая наша
Последующие 3 года Минфин снизит субсидии порядка 40%.
Соответственно видимо прежде всего это отразиться на ценах на билеты.