omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

"Террористы" на автовокзале

Оригинал взят у vdovinea в Законы, по которым мы живём.
Прошу репост!

Вообще, общество очень сложно устроено, внутри него происходят сложные взаимодействия, которые необходимо правильно регулировать, контролируются эти взаимодействия только за счёт законов. Поэтому, если вы хотите жить в благополучном и безопасном обществе, все требования закона необходимо строго соблюдать. Но ещё важнее правильно писать эти законы и реализовывать их таким образом, чтобы всем было удобно и комфортно жить в наших городах.
К сожалению, бывают у писателей законов и поправок такие придумки, которые вместо улучшения действуют наборот - значительно портят людям жизнь. Иногда создается впечатление, что это  делается нарочно.

В предудущий раз я показывал вам пример того, как люди стараются обойти законы - http://vdovinea.livejournal.com/134495.html
А теперь давайте посмотрим на некоторые поправки-вредители в законодательные акты.

Например, недавно в силу вступили новые поправки Федерального закона №16-ФЗ «О транспортной безопасности». Теперь автовокзалы обязаны закрыть все лишние входы и выходы на свою территории и оставить только один вход и один выход. Хрошо это или плохо? Для пассажиров это очень плохо и неудобно. А вдруг землетрясение или пожар, как людям эвакуироваться через один выход?  Нам придется бежать и прыгать буквально по головам друг друга, выход-то один!

01. Раньше со стороны ул. Степанца существовал широкий и удобный тротуар, а сама площадь была открытой и светлой.
Снимок экрана 2014-12-13 в 12.43.35.png

02. Но кто-то решил, что это бардак. Теперь площать обросла 2,5 метровым забором, тротуар оказался просто недоступен.
DSC00016.jpg

03. Теперь люди вынуждены ходить по дороге и нырять под шлагбаум - это очень неудобно и небезопасно, особенно когда ты на костылях.
DSC00013.jpg

04. Кто может, тот прыгает через заборчик, который, кстати, установили не так давно.
DSC00004.jpg

05. Некоторые люди попадают в странный лабиринт.
DSC00015.jpg

06.
DSC00010.jpg

07. Людей буквально загоняют в клетку.
DSC00009.jpg

Вы думаете, этот забор способен противостоять тем, кто хочет пронести взрывное устройство на территорию автовокзала? Я вас умоляю, имеется 1001 способ это сделать, а забор не способен снизить это количество даже на единицу! В конце концов, бомбу можно провезти в автобусе вместе с багажом, сделать это очень легко. Второй способ - это квадрокоптер, так как грузоподъёмность современных устройств может достигать 20 кг, китайцы уже во всю используют их в строительстве.

08. Со стороны автовокзала.
DSC00002.jpg
Забор для безопасности – туфта голимая. Например, сам я не раз проходил сквозь рамку металлодетектора на омском ж/д вокзале с рюкзаком, набитым приборами. И хоть бы кто хоть бы раз не то что пытался меня досмотреть, но хотя бы заинтересовался! Обычно на рамке дежурит престарелый толстопузый охранник, который устал от непрерывного писка этой самой говнорамки, которую он к концу смены, наверное, ненавидит больше всего в жизни. И этому охраннику нет ни малейшего дела до снующих мимо него граждан. Ведь произвести досмотр всех пассажиров он не может, да и задачи такой перед ним никто не ставит.

И во всех прочих вокзалах, на которых в рамках заботы о нашей безопасности установили металлодетекторы и заключили договоры с ЧОПами, имитирующими бдительность, пройти внутрь можно совершенно беспрепятственно. Оказывается, для имитации полезной деятельности служба безопасности должна досмотреть в сутки минимум 30 человек и записать сведения о них в журнал. Есть журнал с фамилиями досмотренных – значит молодцы, орлы, службу несёте исправно! А есть повод для досмотра или нет – дело десятое. Главное – чтоб журнальчик был заполнен.

В аэропортах примерно с 2004 г. почти повсеместно поставили рентгены на входе, да и камеры видеонаблюдения тоже на каждом углу понатыкали, так что наращивать уровень безопасности вроде бы уже некуда, а теракты совершаются...

09. Так что вся эта "забота о пассажирах" не более чем пускание пыли в глаза...
DSC00003.jpg

Заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов сказал, что теперь безопасность пассажиров на автовокзале только увеличилась. Это каким образом она увеличиласть фактически? На бумаге у вас всё прекрастно, а вот в жизни люди  вынуждены ходить по проезжей части, под шлагбаум нырять, рискуя попасть под колёса автобуса, да и просто подскользнуться!

10. Может этому мужчине стало удобнее и безопаснее добираться до кассы автовокзала? Вы же его даже не предупредили об изменениях!
DSC00014.jpg

Важно вносить правильные поправки, также важно ПРАВИЛЬНО их реализовывать. В данном случае сделано всё для галочки - функция выполнена, а как она выполнена никого не интересует. В общем, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, то есть обеспечение безопасности пассажиров – дело рук самих пассажиров.

А можно было всего этого избежать, если правильно всё продумать:
1. Грамотная навигация для людей. В настоящий момент нет никакой информации об изменениях, как теперь попадать на автовокзал пешеходам со стороны ул. Степанца?
2. Такой высокий забор не нужен. От кого он обязан защитить, от хулиганов? Сомневаюсь, кто захочет - перелезет. А вот в случае ЧП люди будут заблокированы в опасной зоне + внешне он смотрится отвратительно, плохо влияет на горожан и на уют в городе.

Вывод: От забора один вред.

В нашей стране стали проводится урбанистические международные форумы, куда приглашаются мировые специалисты, где обсуждаются города, их комфорт, удобство передвижения и т.д. Давно уже всем ясно, что город, в котором отсутствуют элементрарные удобства: тротуары, скверы, парки и хороший общественный транспорт - являются депрессивными. Но в голове наших граждан пока не происходят никакие изменения. Увы.




Tags: автовокзал
Subscribe
promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments