Сегодня речь пойдёт о одном недостроенном аэропорте. О котором все наверно знают, а кто не знает, тот не знает. Фотографии и минимум текста.
Одним прекрасным летним днём, уже не помню ни месяца, ни тем более числа. Но тем не менее мы отправились в область. Проехав около 40 минут на дачном автобусе, оказались на месте. Тут красивые и живописные места, тишина и покой. Вот взлётная полоса
Одним прекрасным летним днём, уже не помню ни месяца, ни тем более числа. Но тем не менее мы отправились в область. Проехав около 40 минут на дачном автобусе, оказались на месте. Тут красивые и живописные места, тишина и покой. Вот взлётная полоса
Здание аэровокзала



Внутри пусто и жутковато


Остатки вентиляции

Вход в затопленное убежище, оно большое довольна таки


Есть вот такая вот вышка

Есть и другие здания. В них много всего ещё осталось


Похоже, что делали какой-то ремонт

Чертежи какие-то

Оборудование

Ящики с приборами

Конец!
Внутри пусто и жутковато
Остатки вентиляции
Вход в затопленное убежище, оно большое довольна таки
Есть вот такая вот вышка
Есть и другие здания. В них много всего ещё осталось
Похоже, что делали какой-то ремонт
Чертежи какие-то
Оборудование
Ящики с приборами
Конец!
Но всему есть очень простое объяснение – для отдельных неадекватных граждан желание получить землю под аэропортом есть цель всей жизни. А старый аэропорт федеральные власти отдадут, если предъявить им новый во всей красе – то есть Федоровку. А если старый аэропорт модернизировать, то ни на какую Федоровку ни государство, ни инвестор даже не посмотрит. Вот поэтому и не дают окончательно умереть этому давно заброшенному объекту. В общем главный омский ресурс – земля есть корень всех проблем.
3000-ТОП
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.