omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

В Астане строят скоростной автобус BRT

Астана - интересный город. Сначала грохнули троллейбус, теперь вот автобус делают....

Оригинал взят у vdovinea в В Астане строят скоростной автобус BRT
В связи с проведением международной выставки и благодаря массированным финансовым вливаниям, Астана сегодня переживает свой очередной строительный бум.
В сталице Казахстана сейчас реализуется проект скоростного автобусного транспорта (BRT), который будет играть роль магистрального общественного транспорта. BRT - это транспортная система курсирующих скоростных автобусов. Пассажирские скоростные автобусы будут передвигаться по специальным выделенным полосам. Схема BRT соединит международный аэропорт Астаны, EXPO-городок, «Abu Dhabi Plaza» и новый железнодорожный вокзал. В первой очереди линии BRT будет построено 18 станций. С июня прошлого года начались строительные работы по первой линии проекта BRT, которые планируется завершить в 2016 году. Завершение проекта BRT общей протяженностью 63 километра к 2019 году позволит охватить не только левый берег, но и правобережье города, имеющее большой пассажиропоток.

01. Эксплуатационные характеристики.
1d7abfff0b9bt.jpg


02. До 2020 года планируется построить 71 км пути!
df7c1525c58e.jpg

03.
b1094d426c80.jpg

04.


У этого проекта, BRT, конечно же есть и противники - это в первую очередь автолюбители. Дело в том, что при строительстве будущих линий, дороги станут уже. Но во-первых - это проект для народа, а во-вторых - идут по пути Европы: автомобили будут теснить - велодорожки, скоростной автобус, платные парковки. Или ты стоишь в пробке или едешь на скоростном автобусе.

05.
joH3Qy9ceg4.jpg

В Астане начато строительство трассы для скоростных автобусов, работы ведутся неподалёку от Назарбаев Университета. В рамках первой очереди строители проложат линию, которая соединит Международный аэропорт Астаны, объекты ЕХРО-2017, комплекс «Абу-Даби Плаза» и новый железнодорожный вокзал.
На этом отрезке будет 18 станций, их планируют оснастить системами безопасности, электронной оплаты проезда, кое-где даже эскалаторы хотят установить. В акимате подчёркивают, что год от года число таких станций будет увеличиваться.
Как сообщалось ранее, общая протяженность первой линии должна составить более 22 км. Завершить её строительство планируется в декабре 2016 года.
Всего же в рамках реализации проекта по внедрению скоростного автобусного транспорта в столице планируют построить более 60 километров спецлиний. Они будут пролегать как по лево-, так и по правобережной части города.
Линия для скоростных автобусов представляет собой выделенную полосу, отгороженную от проезжей части и оборудованную закрытыми пассажирскими станциями с платформами, уточняют в пресс-службе акимата.
По мнению чиновников, внедрение такого типа транспорта позволит частично решить проблему пробок в Астане. В акимате не исключают, что в будущем и автовладельцы изъявят желание пересесть на БРТ. Напомним, изначально в столице хотели пустить легкорельсовые трамваи, однако от реализации этого проекта пришлось отказаться из-за его дороговизны.


источник

06. Станции
xZ8UTl6E0dI.jpg

07.
5xfkorl4wuM.jpg

В Астане сейчас строительный бум, строят очень много интересного - http://yvision.kz/post/427954

А у нас даже трамвай купить не могут! Хотя Сахалин наглядно показывает почему.

Тут, кстати, рассматриваются недостатки BRТ Астаны - http://gre4ark.livejournal.com

Поделись с друзьями, а также добавь меня в друзья.


Tags: автобус, городской транспорт
Subscribe
promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments