omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

Куда девается дорогостоящая импортная техника с омских дорог?

Сколько всего заупалось и исчезло в неизвестном направлении? Если такая техника не может содержаться - зачем покупать? Если может - тогда где она? А еще были год и пропали мелкие машины для уборкми тротуаров, беленькие такие. Кто ответит за пропажу?

Оригинал взят у mib55 в Немецкая техника на службе сибирских дорожников
В 2005 году омские дорожники из ДРСУ-2 получили качественное пополнение парка спецтехники: администрация города заключила контракт с немецкой фирмой "Виртген" на поставку партии современных машин для ремонта дорог. Всего было приобретено 6 больших единиц техники, несколько мелких - нарезчиков швов и виброплит, а также расходные материалы. Некоторые подробности этой сделки можно узнать из статьи в "Коммерсанте". Самой внушительной машиной из той поставки был ремиксер Wirtgen 4500, он предназначен для восстановления дорожного покрытия с использованием технологии горячего ресайклинга.



Принцип работы машины следующий: с помощью мощных нагревательных элементов она размягчает старое дорожное покрытие, разрыхляет его, добавляет новую асфальтовую смесь, заново укладывает дорожное полотно, выравнивает и утрамбовывает его, после чего следом идут обычные катки, которые завершают уплотнение покрытия. Весь цикл осуществляется за один проход. В передней части машины находится бункер для новой смеси, в центральной - рыхлитель и смеситель, в задней - укладчик, а также двигатель и пост управления ремиксером. Нагревательные элементы распределены по всей длине корпуса машины. Ширина восстанавливаемого дорожного полотна - до 4,5 метров (отсюда и индекс 4500). Кстати, весит машина 48 тонн, с ней в комплекте был закуплен специальный трал для её перевозки.



Для предварительной подготовки дорожного полотна в комплексе с ремиксером работала ещё одна машина - нагреватель Wirtgen 4500. Предварительный дополнительный нагрев покрытия дороги облегчает и ускоряет работу ремиксера.



К сожалению, эти замечательные машины уже давно не показывались на омских улицах, очевидно, у ДРСУ нет средств и желания содержать их в рабочем состоянии, а ведь при правильном и качественном обслуживании срок эксплуатации такой техники составляет гораздо больше, чем 10 лет.

Tags: дорожные службы, ремонт дорог
Subscribe

Posts from This Journal “дорожные службы” Tag

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments