omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Вы с ралли, чай "Пукало" и прочий великий и могучий маркетинг

Полку омских блогеров прибыло, Константин Скачков вот завел ЖЖ и начал вовсю строчить! )))

Мне в целом нравится. Искренне и актуально. Вот, говорит о неправильных названиях для бизнеса. А что встречалось вам в Омске в плане "странных" названий?

Оригинал взят у skachkov_kv в ЧИК - ЧИК


Как корабль назовешь, так он и поплывет. Именно поплывет, а не приплывет. Потому что как корабль будет плыть, вернее идти, зависит от капитана, команды, того насколько этот самый корабль качественно сделали, ну и других факторов, внешних.

И вот мне интересно, о чем думают люди, когда называют фирму по продажи потолков – Потолокус, а кафе – Гавинда. Как хотят, чтобы они поплыли? Куда? Или есть еще пример семейной парикмахерской Чик- Чик. Сразу вспоминаешь чик-чик и больше не мужик.

Это я к тому, что к названию нужно подходить серьезно. Желательно с участием профессионалов, хотя конечно бывают исключения. Бывают случае, что угадывают с названиями, или везет. Скуратов, например, повезло с фамилией, но я точно знаю, что он привлекал специалистов, во всяком случае для визуализации,и не местных, очевидно нет у него доверия к нашим «брендолгам – неймолагам» И правильно, посмотришь на город, на вывески, скулы сводит. Куда не посмотреть – везде произведения зодчества.

Правильно назвать компанию или продукт – это отдельная профессия. И профессионалы есть, их достаточно, и их можно найти, например в интернете. Так же важно визуализировать бренд правильно, разработать фирменный стиль. Но на этом брэндинг не ограничивается, как ошибочно думают в Омске, а только начинается. У нас считается, конечно, с подачи псевдобрендолгов, что бренд бук – это наименование, фирменный стиль (бланк, конверт, визитка) и все. И стоит это 100 -150 тысяч рублей.

Заблуждение. Все выше перечисленное можно назвать лого буком. И только тогда можно объяснить такую низкую цену. Бренд бук это серьезное, глобальное дело, вопрос только в том насколько он нужен. То есть он конечно нужен, но готовы ли за него платить в Омске. Хотя за франшизу же готовы, многие, будем надеяться, что и за бренд начнут. Потому что именно благодаря платежеспособному спросу могут появиться профессионалы - брендологи.

Tags: Омск, приколы нашего городка, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “приколы нашего городка” Tag

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments