?

Невидимый город

Блог об Омске, России и не только

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Как Омск убивает сам себя - 2
omchanin
Выложил и на БК55 http://blog.bk55.ru/?p=10626


Чуть ранее я публиковал первую заметку с аналогичным названием http://omchanin.livejournal.com/1471656.html, которая вызвала огромный интерес, только в блоге на сайте БК55 ее просмотрели 6500 раз, что является рекордом для моих тамошних постов. В ней я писал, как мэрия собственноручно зачем-то уничтожила важнейший элемент инфраструктуры Омска, трамвайное кольцо на ул. Дергачева.

К сожалению, я еще раз убедился, что наша мэрия - это и есть основная убийца нашего города. Решения, принимаемые тамошними чиновниками - они настолько нелепы и чудовищны, что никакого другого определения кроме как "убийца" применить к ним нельзя.

Доказательства? Пожалуйста!

На ул. Лукашевича между старым кольцом и ул. Дианова лежат себе преспокойно трамвайные рельсы, самые новые в Омске, уложенные 19 лет назад. Лежат на обочине, никому не мешая. Лукашевича - огромная широченная улица, с двумя дублерами. Трамвай давно не ходит, но он есть в генеральном  плане. Прокуратура вынесла представление о недопущении нарушения генплана и транспортной схемы http://omchanin.livejournal.com/1183118.html. Сам великий и ужасный Тиль прямо писал, что трамвай сбоку на Лукашевича жил жив и будет жить http://omchanin.livejournal.com/654326.html

Что делает мэрия после всего этого? Она начинает, несмотря на предписание прокуратуры, несмотря на саму себя в виде Тиля, в кризис ....тратить деньги на...ликвидацию никому не мешающих трамвайных путей!!!

Или мешающих разбазаривать земли вдоль Лукашевича? А, Вячеслав Викторович?
_DSC0001.jpg


_DSC0002.jpg


_DSC0003.jpg

_DSC0004.jpg
Фото из блога vdovinea




Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А ещё было рекомендательное письмо из министерства, hiss выкладывал, не закрывать электротранспорт, а развивать.
Только данную кривую, возможно, демонтировал ГЭТ без участия мэрии (что не отменяет убивания).

А департамент транспорта вместо того, чтобы под идеи о скоростном трамвае, под письмо министерства, под выборы, или просто по своей инициативе внести какие-либо предложения по развитию трамвая, просит только денег на то, чтобы оставшиеся несколько автобусов возили пока ещё не упавший до нуля пассажиропоток...

автобусный поток упал в 1,5 раза за три года, я уже проанализировал http://omchanin.livejournal.com/1476573.html

Так уже не кривая, а и прямая убрана. ГЭТ без участия мэрии? Тем более тогда - нахрена такая мэрия?

Линия списана, т.е. материальное воплощение трамвая на ЛБИ не числится на балансе. Плохо то, что стратегическим планированием не занимается ни мэрия, ни ДТ, ни ГЭТ, никто. Т.е., если при транспортном чиновнике заикнуться о развитии трамвая, ответ будет один - да какой трамвай, нам бы выжить и не закрыть последние автобусы. Только они не понимают, что сбор денег на бутылку, чтобы дожить до следующей бутылки, и денег на лечение тяжелобольных вызывает разную реакцию у тех, кто деньги даёт. ДТ сейчас приходит с предложениями - нам надо 145 миллионов, чтобы хотя бы не уволить нынешних работников и продолжать заправлять остатки автобусов (ну т.е. дотянуть до момента, когда кончатся 145 миллионов, не открыв ни одного нового маршрута и наблюдая за тем, как стареет П/С и уменьшается пассажиропоток). Но им не дают и этих денег, так как, ИМХО, это сродни выклянчиванию денег на бутылку. Стратегии нет.

да, списана. Но лежащие рельсы - это гарантия того, что это место не уйдет под очередной торговый центр.

Стратегию при Осинском написали. И подтерлись. И да, клянчат. Им кажется, что это единственный выход. Но это, увы, просто оттягивание конца

Какую там гарантию... Лежали рельсы на кольце на Волгоградской - это не помешало сделать там рынок. А ещё раньше у Кристалла на кольце лежали и трамваи ходили...

Ну всё же даже Ремизович не смог трамваи убрать.

Как насчёт этой новости? http://www.omskinform.ru/news/84242

"В частности, должны быть проведены ревизия подвижного состава и пассажиропотока, а также анализ эффективности того или иного маршрута."
Хоть в первом абзаце речь идёт про ПАТП, но кто знает, что там в итоге наанализируют. Холодком веет от таких новостей.

Мэрия и область довели перевозки до ручки. В нынешней ситуации никаких шансов у муниципалов нет.

Пассажиропотоки можно не только созерцать, но их можно и формировать!
Не забывали бы они об этом!

Но позитив этой новости в том, что, наконец-то, областные власти озаботились пассажироперевозками!
При грамотной работе можно сейчас навести порядок с маршрутчиками и помочь муниципальному транспорту.

никто ничем тм как не занимался, так и не занимается. Все это предвыборные движняки. Заниматься надо было раньше, когда еще было что спсать. А после 16 трупов это уже не как пляски на костях

Вот я об этом в предыдущем посте упоминал - убери рельсы, тут же продолжал коммуникации и т.д. со всеми вытекающими

Подписываюсь под твоим постом!

Сегодня тоже наехал на транспортников, правда по другому поводу. Но я их достану!
http://facgkx.livejournal.com/1887.html

Вот только приехал из Томска.
там рельсы в еще худшем состоянии, чем у нас - трамваи мотает так, что я пару раз думал, что всё, перевернёмся. но никто не убирает.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это просто пипец! Я в шоке... Мэрии и ДТ похоже уже просто на все накласть ))

давно уже, похоже. Рельс ржавых не хватает...

  • 1