Чужой опыт, особенно когда его визуально видно, всегда дает надежду - можно делать хорошо. Наши более близкие примеры: Красноярск, Москва - тому подтверждение
Города строятся для людей, но, когда мы смотрим на карту, кажется, что скорее для автомобилей. Заметив эту проблему, команда из Бразилии под названием Urb-i при помощи Google Street View создала интересный проект. В нем создатели показали, как с разницей в 5-6 лет некоторые города удачно трансформировали забитые парковками дороги и улочки в публичные пространства, где можно с комфортом прогуляться или отдохнуть в тени деревьев. Мы надеемся
, что и наши города с каждым годом будут становиться все более комфортными для жизни.
Антверпен, Бельгия

Синт-Никлас
, Бельгия
в

Севилья
, Испания

Будапешт,
Венгрия
Даллас, США

Лион, Франция

Лион,
Франция
Детройт, США

Лима, Перу

Лондон, Великобритания

Милан, Италия

Осло, Норвегия

Лодзь, Польша

Сеул, Южная Корея

Сингапур

Сувон, Южная Корея

Гаага, Нидерланды

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
И такой пример не только в Южной Корее. Ещё где-то недавно разобрали хайвей, построенный над речкой, а речку вернули, освободили из труб, очистили от мусора, высадили зелень и сделали клёвый парк вдоль речки!
лучше спросите у масхалей куда и на что уходят ваши налоги и почему вы прозябаете в нищете.
Сделан сайт в Омске, между прочим :)
Они же совсем своей тупорылой башкой не думают! Нет, чтобы не думая хайвей вторым уровнем запилить и загнать этих жителей железной рукой в счастье, они, вот же дебилы какие-то, исследования проводят (а что там исследовать-то, деревья надо вырубить и парковки построить, а то люди не будут в магазины ездить!), людей опрашивают (а что опрашивать-то?! - не надо их опрашивать, надо загонять твёрдой железной рукой в счастье!), моделирование проводят(ну чё там моделировать?! Сидят штаны протирают, тупари! Всё же как на ладони: убери деревья, реки и трамваи и закатай всё асфальтом, я то знаю!).