Сначала нам пишут, что пути предельно изношены и поэтому их списали. Потом нам пишут, что эти пути используются для... восстановления аварийных участков трамвайных линий в других местах. Отлично, правда?
Ну, а еще более важное признание - для мэрии отсутствуют перспективы использвания путей. Это при том, что пути есть генплане, который имеет силу местного закона. Ну, черт с ними, сохраните хоть полосу отвода для реализации генплана. Напомню, пути сняты там, где они обособлены, никому не мешали. Нет, это, цитирую, "нецелесообразно". О чем еще говорить после этого?
Мэрия по-прежнему в условиях десточайшего кризиса продолжает борьбу с ветряными мельницами в виде трамвая, отказываясь действовать по закону и в соответствии со простым здравым смыслом!
Ведь уже ясно, что никакого метро на ЛБИ не придет. Уже ясно, что кусок трамвая №10 от Комарова до Дергачева мог бы стать готовым продолжением линии наземного транспорта, который НЕИЗБЕЖНО будет реализован вместо метро. Уже ясно, что трамвай с ЛБИ может вести как в Нефтяники, так и в центр и это будет востребовано, потому что город встанет намертво рано или поздно. Нет, перспектив не видит Александр Егорович, плоть от плоти дорожник, но не транспортник.
Journal information