?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мне стыдно за Крым
omchanin
Среди своих читателей я часто слышу мнение, мол, мне стыдно за Крым, за аннексию, мол, воспользовались пожаром у соседа и украли телевизор.

Эти люди, правда, не говорят, что надо было делать в той ситуации, когда в Крыму  по договору до 2040 года базируется русская армия и флот, а в них бы начали стрелять ослепленные и прикормленные Западом киевские народные батальоны. Ну да ладно. Близорукость - эта штука лечится очками.

Со стыдом сложнне. Нет проблем, стыдно человеку и стыдно.  Пройдет, возможно, в конце концов. Хочется лишь напомнить, что орущие в два горла "демократии" сами не просто имеют огромный опыт захвата чужих земель. Там есть опыт уничтожения целых  народов с миллионами жертв. Интересно, им стыдно?




А вот мой небольшой список того, что пришло в голову

1. Польша забрала у Литвы Вильнюс. Стыдно полякам?
2. США оккупировала Гавайские острова и кучу других территорий в Тихом океане. Стыдно амерам?
3. Англия оккупировала Ирландию и держит ее часть до сих пор под собой. Когда те бухтели, их просто переставали снабжать едой и миллионы ирландцев умирали от голодомора. Стыдно бритам?
4. США у Мексики забрали огромные территории. Стыдно амерам?
5. США напалмом выжигали людей во Вьетнаме. Стыдно амерам?
6. Турция забрала половину Кипра. Стыдно туркам?
7. Израиль оккупировал Голаны. Стыдно израильтянам?
8. Украина оккупировала Львов. Стыдно украинцам?
9. РФ оккупировала Восточную Пруссию. Стыдно русским?
10. Армения забрала Карабах и прилегающие районы. Стыдно армянам?

Не видел я ни одного турка, что стыдится того, что Северный Кипр - турецкий. Не видел я ни одного еврея, который стыдится суверенитета над Голанами. Ни одного армянина не видел, что стыдится захвата Карабаха.

Они не такие какие-то? Или русские не такие?


Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

> "Эти люди, правда, не говорят, что надо было делать в той ситуации, когда в Крыму по договору до 2040 года базируется русская армия и флот, а в них бы начали стрелять ослепленные и прикормленные Западом киевские народные батальоны"

Надо завязывать с тяжелыми наркотиками если мерещатся такие картинки. Совсем уже поехала крыша, господа ура-патриоты из далекой Сибири ?

Вряд ли извне России кажется, что тут кому-то стыдно. Аберрация восприятия.
А еще мы действительно тоньше и сложнее. #Достоевскийнаш, вишь ли)))

Армяне, думаю, с вами бы поспорили про тонкость. Великая нация, богатая история

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Украина оккупировала Львов??? Это когда же? Галицию присоединили к СССР в 1939, утратили в 1941, обратно присоединили в 1944. В 1991 году УССР вышла из состава СССР в своих границах. Так с какого года Украина оккупирует Львов?

Про Закарпатье тоже можно вспомнить.


СССР забрали Львов, Галицию у пшеков. Украина вышла из состава СССР, почему Украина не отдаёт пшекам Галицию, Львов, если Украина такая стыдливая отдайте пшекам всё забранное ранее. Да кстати а пусть Украина отдаст исконно руские земли. Чот останется от неё, правильно -пшик.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Они не русские-они продажные пендосовсие крысы и иуды ,продающие Россию пендосам,как уже Украину продали,посадив во власть воров,мразь и бандитов. Поэтому всяким ахиджаковым и "стыдно"
Чемодан-вокзал-майДАУНИЯ,вперёд,за гайдарихой к галстукоеду!

Как то спорно. Стыд - это совсем не то чувство, которое возникает, например, лично у меня при слове Крым. Скорее удивление тупостью оболваненного народа, злость на властьимущих и печаль от последствий. А почему мне должно быть стыдно за тупоголовую Госдуру, или президента, возомнившего себя императором? Я их не выбирал и за них не голосовал.
И кстати, я никак не пойму, что мешало базироваться русской армии и флоту в Новороссийске? В котором ЧМ собственно всегда частично размещался. Ну тут конечно Украина сама лиханула, доверившись соседу. У США куча баз по миру, но никогда не слышал, чтобы они оттяпывали территории под таким нелепым предлогом.

Чтобы обустроить базу в Новороссийске требуется просто космическое количество денег. Лучше Крым отжать.

(Удалённый комментарий)
Все так. Но был меморандум (или как там его) - территориальная целостность в обмен на атомное разоружение. Так что, не по пацански поступили. Это вот единственный момент...

Возможно это и так. Но крымчане не потерепели бы всех этих майданщиков, и чо? война была бы и жертв было бы намного больше. События в Луганске и Донецке только подтверждают.

(Удалённый комментарий)

мы скоммуниздили кусок соседской земли,

но нам не стыдно - мы ж русские.

Насколько же надо быть тупым, чтобы не прочитать про Карабах, Голаны и Кипр...

возвращать всё равно придётся.

увы и ах. Никто и никогда аннексию не признает и нах этот Крым без документов нужен?

Re: возвращать всё равно придётся.

Ха-ха.

(Удалённый комментарий)
У меня ощущение, что такие люди живут в мире "если бы, то не". Если бы не забрали Крым, то сейчас не было бы кризиса. Если бы не начали бомбить Сирию, то не сбили бы СУ-24. Если бы не поддержали в свое время Януковича, то не враждовали бы сейчас с украми. Позиция такх с позволения сказать либералов - сидеть на попе ровно, и тогда все будет хорошо. А то, что все всегда будет хуже, поэтому надо успеть сделать что-то себе хорошее ими не рассматривается в принципе. И хорошо, что это ушло в сторону от нашего бюджета и перешло на другие политические сферы. Кто не понимал, что революции на ближнем Востоке имеют цель ослабление России в регионе? Кто не понимал, что скоро это будет в Восточной Европе, кто удивится им в ближайшем будущем в Средней Азии? И пусть люди, которым стыдно за Крым подумают, а не должно ли быть стыдно украинцам, которые творят зимой весь этот капец с населением своего (по их мнению) полуострова?

А это вообще никого не волнует. Хотя это в чистом виде геноцид

Хм, не увидел тезиса об оккупированной Казахстаном Южной Сибири.

Казахская АССР создана внутри РСФСР. Александр, вы же юрист..

Возможно этот постинг навеян нашим (моим с Игорем) диалогом http://omchanin.livejournal.com/1634727.html#comments
Выразил в очередной раз свою позицию...

Не хочу накидывать на вентилятор.
Предлагаю всем желающим ознакомиться с определениями "аннексия" и "оккупация".
И лишь потом нести в массы доброе вечное.

У меня лишь один вопрос: "Кому еще стыдно за российское руководство, присоединившее Крым к РФ в 2014 году?"
Не спешите отвечать типа "Мне стыдно", подумайте, возможны неприятные последствия.

вы - демагаг путинского разлива. Словеса, словеса, словеса. Не было никакой РФ до 1991 года, не существовало. Государство, владевшее Крымом, называлось Российская Империя и нынешняя Украина входила в это государство так же, как и нынешняя РФ. Никаких преимущественных прав на Крым у РФ нет.

Стыдно должно быть тем, кто отдаёт приказы.
С чего бы простому люду, который горбатится на работе от зари и до зари было стыдно за решения верховного главнокомандующего?
Если бы у всей России на референдуме спросили, "нужен ли вам Крым, дорогие россияне", те ответили бы "да" и только после этого бы закрутилась вся спец-операция по присоединению, то возможно да, тем, кто проголосовал против было бы сейчас стыдно, что они-де сознательные не хотели такой подляны, родным братьям украинцам, но увы, патриотическое большинство по всем канонам демократии взяло верх.
А так, - нет, не стыдно. :)

стыдно будет всем россиянам
Будут каяться

Что стало с отвоеванными у ЛНР ДНР территориями?

Там вырезали русскоязычное население?
Запретили русский язык?
Или там начали платить пенсии?

Автор, выбери из трех вариантов, будь мужчиной..

Расскажите что происходит, нет инфы у меня. ООН писало о 6000 убитых. Это знаю.

ну да! вор не вор, если рядом тоже кто-то ворует )))

а по поводу Вашего списка - это абсолютно ЧУЖИЕ дела и они сами друг с другом разберутся кому и перед кем стыдно, а кому нет, Вы бы еще Турцию с Византией вспомнили, в свете путинской обиды очень актуальненко )))

Вам кто-то запрещает стыдиться? У нас это не запрещено. Чужие дела? Но люди вроде же везде одного вида - сапиенсы. Однако одни стыдятся, а другим это и в голову не приходит? Парадокс, однако!

А как это польша у литвы забрала вильнюс ???? Если про разделы ВКЛ , так  забрали не у Литвы а у княжества Литовского, а это чуть чуть не Литва. Афтар потерялся и в истории и в географии и кто у кого и что отжал в каком веке.


Мама моя, вот как теперь литовцы учат историю страны в 20 веке!