?

Log in

No account? Create an account

Невидимый город

Блог об Омске, России и не только

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Подземелье на Любинском
omchanin
Оригинал взят у vdovinea в Что в подземном переходе на Любинском?
Про мою любовь к подземным переходам говорить я думаю не стоит, вы и так всё знаете... Но на благоустраиваемом участке ул. Ленина уже имеется подземный переход и его практически полностью модернизируют: поднимают высоту потолка (точнее занижают пол), укрепляют несущие конструкции, строят новую ливневую систему и т.д. Лично я бы предпочёл его закопать, но раз его решили оставить, то привести в нормальный вид необходимо.

Мне удалось заглянуть в подземный переход, там есть что показать. Напомню. Для того, чтобы обеспечить нормативную высоту потолка, строителям пришлось снять три слоя старого асфальта (раньше, при ремонте покрытия пола, новый асфальт тупо клали поверх старого - вот вам и низкий потолок), со стен сняли два слоя старой плитки, со ступень три слоя плитки и бетона! Но это не все проблемы, с которыми столкнулись строители, оказывается не было самого главного - проектной документации!

01. Для того чтобы снять все эти слои бетона, пришлось опускать в подземник экскаватор!


 02. Вход в переход пока выглядит вот так. Обратите внимания на стены, они все мокрые. Как пояснил мне мастер участка, такое происходит из-за швов между стыками, которые не были закрыты герметично изначально. Отсюда и трещины на стенах и плитка быстро "отходит".
_DSC0019.jpg

03. Внутри перехода уже нет экскаватора. Выполняются работы по армированию основания пола и его заливке.
_DSC0017.jpg
Обратите внимания на ширину перехода, столько площади было занято киосками и слоями плитки на стенах. Надеюсь киоски не вернут на прежнее место!

04. В самом переходе швы бетонных плит уже герметично закрыли, с помощью специальных материалов, которые со временем разбухают и надёжно герметизируют шов. Теперь влага не пройдёт.
_DSC0015.jpg

05. Под колоннами основание также практически не было. Небольшой выступ под опорой - это и есть старое снование, а новый большой прямоугольник - новое. На чём всё держалось...
_DSC0014.jpg

06. А это потолочный шов, его ещё ждёт герметизация, но, скорее всего, в настоящее время он уже закрыт.
_DSC0013.jpg

07. Стены перехода укрепляют по буроинъекционной технологии - пустоты заполняют бетоном под давлением.
_DSC0012.jpg

08. Пока так всё выглядит. Строители обещают успеть к 300 летию.
_DSC0011.jpg

Ну а теперь задайте себе вопрос: что дороже, подземный переход или правильный наземный? Сколько можно было работы выполнить за эти деньги? Но это так, к слову...

Надеюсь было интересно...

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Любинский проспект»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Сколько же денег на это ушло и уйдет?

Это все, что вам надо знать о Газпроме...

Кто-то очень даже узнает по толщине своей карточки.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да, ушла эпоха "переходных" (о, во всех смыслах!) ларьков-марьков. А то ведь как было: можно было спуститься с одной стороны улицы, а на другую выйти сыт-пьян, одет-обут! Ещё и музыку послушал, и образование получил, и...

что означает "правильный наземный" переход? В любом случае подземный безопаснее. Вспоминаю наземный переход на "голубом огоньке" и вечную пробку на зебре как страшный сон - это правильный наземный?

Правильный переход - это тот, что позволяет людям, в том числе на колясках и колясками безопасно двигаться куда им нужно, а городу позволяет организовывать это с минимальными затратами. ПРи этом, ессно, все это должно соответствовать ГОСТам в области дорожного движения.

На голубом это был, разумеется, наземный пешеходник, приподнятый над проезжей частью со светофором от кнопки

по мне так все наземные переходы - зло, поскольку тормозят и пешеходов, и автомобили. При этом сделанный по госту подземный переход - во много раз безопаснее, чем даже сделанный по госту наземный.

почему тогда весь прогрессивный мир под землю отправляет машины, а не людей?

убрать машины под землю будет стоить гораздо дороже, не правда ли?

значит, ставим светофор и не парим никому мозг. Тут просто дуриком выскочил Газпром. Город бы никогда не построил это, оно и реально там не решает ни одной дорожной проблемы. Стоит все за милую душу в обе стороны в час пик. Прямо над переходом стоит.

Edited at 2016-03-07 15:40 (UTC)

я раньше тоже так считал, но поменял точку зрения
1)светофоры прореживают поток машин, это важно когда нужно выехать из приквартальных проездов
2)я молодой и здоровый, но глядя на пандусы и их крутизну я не завидую инвалидам и их сопровождающим
3)уборка ступеней зимой - там реально страшно идти по этим скользким ступеням. Почему наши переходы без нормальных крыш?
4)ЦЕНА! Ёпрст они же ДИКО дорогие!!!
PS раньше ещё был поклонником НАДземных переходов но увидя как эти уродливые конструкции спроектированы и в каком состоянии они содержаться в Москве я стал их ненавистником.

Edited at 2016-03-07 15:01 (UTC)

все верно. Раньше я спокойно мог на Маркса-Съездовской развернуться или повернуть. Теперь это сделать почти нереально - сплошной поток. Аналогично - вывернуть со Съездовской - нужно дождаться дыры на Маркса и пропустить тех, кто разворачивается.

Ниче себе - экскаватор туда зафигачили...
Работы по объему очень даже прилично внутри

Однозначно подземный переход безопасней любого наземного.
У каждого перехода есть своя пропускная способность.
Дети не могут переходить городские магистрали в одной плоскости (это в случае расположения в микр. школ).

так не переходи, машины под землю запихни, кто против-то?

Машины под землей это маниловщина, как метро.
Я за подземные переходы.

что нереального построить нырок под землю и тут же выныривание?

:) Шутить изволите!?
Сделать можно все, но ваша идея очень дорога и не реализуема в большинстве случаев.

а кто это считал? Короткое подныривание, уверен, ну раза в 2 дороже, чем подземный переход. Так что ничего нереального. И если в этом месте возможен подземник, то и автотоннель тоже

  • 1