Мне удалось заглянуть в подземный переход, там есть что показать. Напомню. Для того, чтобы обеспечить нормативную высоту потолка, строителям пришлось снять три слоя старого асфальта (раньше, при ремонте покрытия пола, новый асфальт тупо клали поверх старого - вот вам и низкий потолок), со стен сняли два слоя старой плитки, со ступень три слоя плитки и бетона! Но это не все проблемы, с которыми столкнулись строители, оказывается не было самого главного - проектной документации!
01. Для того чтобы снять все эти слои бетона, пришлось опускать в подземник экскаватор!

02. Вход в переход пока выглядит вот так. Обратите внимания на стены, они все мокрые. Как пояснил мне мастер участка, такое происходит из-за швов между стыками, которые не были закрыты герметично изначально. Отсюда и трещины на стенах и плитка быстро "отходит".

03. Внутри перехода уже нет экскаватора. Выполняются работы по армированию основания пола и его заливке.

Обратите внимания на ширину перехода, столько площади было занято киосками и слоями плитки на стенах. Надеюсь киоски не вернут на прежнее место!
04. В самом переходе швы бетонных плит уже герметично закрыли, с помощью специальных материалов, которые со временем разбухают и надёжно герметизируют шов. Теперь влага не пройдёт.

05. Под колоннами основание также практически не было. Небольшой выступ под опорой - это и есть старое снование, а новый большой прямоугольник - новое. На чём всё держалось...

06. А это потолочный шов, его ещё ждёт герметизация, но, скорее всего, в настоящее время он уже закрыт.

07. Стены перехода укрепляют по буроинъекционной технологии - пустоты заполняют бетоном под давлением.

08. Пока так всё выглядит. Строители обещают успеть к 300 летию.

Ну а теперь задайте себе вопрос: что дороже, подземный переход или правильный наземный? Сколько можно было работы выполнить за эти деньги? Но это так, к слову...
Надеюсь было интересно...
На голубом это был, разумеется, наземный пешеходник, приподнятый над проезжей частью со светофором от кнопки
Edited at 2016-03-07 15:40 (UTC)
1)светофоры прореживают поток машин, это важно когда нужно выехать из приквартальных проездов
2)я молодой и здоровый, но глядя на пандусы и их крутизну я не завидую инвалидам и их сопровождающим
3)уборка ступеней зимой - там реально страшно идти по этим скользким ступеням. Почему наши переходы без нормальных крыш?
4)ЦЕНА! Ёпрст они же ДИКО дорогие!!!
PS раньше ещё был поклонником НАДземных переходов но увидя как эти уродливые конструкции спроектированы и в каком состоянии они содержаться в Москве я стал их ненавистником.
Edited at 2016-03-07 15:01 (UTC)
Работы по объему очень даже прилично внутри
У каждого перехода есть своя пропускная способность.
Дети не могут переходить городские магистрали в одной плоскости (это в случае расположения в микр. школ).
Я за подземные переходы.
Сделать можно все, но ваша идея очень дорога и не реализуема в большинстве случаев.