
1. Подходя к аэродрому прошел Ан-2. Ан-2Т - RF-90573 / 01 желтый - Россия (СССР) - ВВС /1968/

2. В кустах кто-то притаился? Так, это А-50... Совсем недавно, читая пост

3. Следом показались вертушки, заходящие на посадку

4. Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) - RF-95592 / 231 желтый - Россия (СССР) - ВВС /2014/ с боевым вооружением

5. Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) - RF-95587 / 214 желтый - Россия (СССР) - ВВС /2014/. Сели почти в торце полосы и после посадки зарулили на стоянку к омским Ан-26. Фото тех моментов нещадно съело марево

6. А-50 и Ан-12 на дальней стоянке - с другой точки поближе к полосе. Видно лучше, но марево неизбежно... Силовая установка из четырех двухконтурных двигателей Д-ЗОКП-2 у А-50 - это просто песня!

7. И снова АН в воздухе. Ан-2Т - RF-? / 06 желтый - Россия (СССР) - ВВС

8. И еще один ярко зеленого цвета

9. Ан-2 - RF-90575 / 09 желтый - Россия (СССР) - ВВС

10. Эмбраер "ЭйрАстаны" заходит на посадку курсом 245 пересекая ВПП и курс 224 Омска-Северного

11. За ним снова Ан...

12. И еще один

13. По табло на посадку ожидался Суперджет Газпрома из Сочи. Вот он - Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89031 - Газпромавиа (МосТрансГаз) /2014/ заходит курсом 245 на полосу 25.

14. Через некоторое время взлетел А-50У - RF-93966 / 37 красный - Россия (СССР) - ВВС /1988/. Данный борт носит имя "Сергей Атаянц". Построен на ТАПОИЧ. Дооснащенен до А-50У на ТАНТК им. Бериева (Таганрог). А-50 - самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения (ДРЛО).

15. А 50 служит для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей; опознавания их государственной принадлежности; управления воздушным движением и наведением на цель; передачи данных радиолокационной обстановки в зоне обзора потребителям; приема команд с пункта управления; выполнения функций командного пункта управления и др.

16. Антенна-"тарелочка" или "гриб" на крыше диаметром 10,2 м и высотой 2 м. Опора снабжена антиобледенительной системой. В экипаж входят пять человек летного состава и десять - персонала радиотехнического комплекса. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторами ЭЛТ. Для защиты экипажа от СВЧ-излучения технический отсек отделен экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло.

17. А за ним рванул Ан-12БК-ПП(С) - 45 красный - Россия (СССР) - ВВС /1970/ "Ежик"

18. Выпущен в Ташкенте. ПП в индексе означают, что это самолёт постановки активных помех. Конструкция постановщика помех в основном аналогична базовому транспортному самолёту. В грузовом отсеке устанавливались автоматические станции прицельных и прицельно-заградительных активных и пассивных помех радиотехническим средствам наведения ракет противника. Часть оборудования устанавливалась во внешних контейнерах. Для предотвращения облучения экипажа установлены средства биологической защиты. У некоторых модификаций отсутствует кормовая пушечная установка. На её месте устанавливались контейнеры для сброса дипольных отражателей.

В этом репортаже можно посмотреть подобный Ан внутри - http://igor113.livejournal.com/28973.html
Фото
Journal information