omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Ту-204/214

Обращаюсь ко всем, кому небезразлична своя жизнь. Если есть возможность избежать полета на Ту-204, избегайте его. Этот самолет - это одна летающая проблема. Столько отказов, сколько происходит с Ту-204 не происходит ни с одним из ныне летающих самолетов. Естественно, чтобы не будоражить людей об этом стараются широко не распространяться, но стоит только точечно "погуглить" инфу, выползает просто адская картина. Умудриться одному борту  в течении суток 2 раза оказаться в новостях из-за авиапроишествий и разбиться в итоге не удавалось ни одному самолету! Это я про сегодняшнее и вчерашнее Домодедово. Обратите внимание, почти никто не пишет, что это один борт!!!

У нас в Омске данный самолет недавно вынужден был вернуться в аэропорт из-за проблем с шасси. Вез рабочих НПО Мостовик в Сочи. А в 2002-м была вовсе жуткая история и одновременно уникальная. В Омском аэропорту приземлился Ту-204, который пролетел с неработающими двигателями более 20 км. В том же 2002-м у нас же аварийно сел Ту-204 из Новосиба. Итого 3 аваиапроишествия только у нас. А вот и небольшой список.

  • 10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании "КавМинВодыАвиа". Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск - Красноярск - Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. 
  • 23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.
  • 14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
  • 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск - Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.
  • 4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании "КрасЭйр" со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. 
  • 2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
  • 11 января 2007 года в красноярском аэропорту "Емельяново" совершил аварийную посадку самолет Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки - отказ сигнализации в системе кондиционирования.
  • 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
  • 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
  • 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
  • 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту ВладивостокМосква, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
  • 2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. 
  • 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
  • 25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
  • 24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту ПермьАнталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
  • 20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г.Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал.
  • 5 сентября 2009 год в московском аэропорту "Внуково" в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
  • 21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту "Южно-Сахалинск". На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании "Владивосток Авиа", было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.
  • 19 января 2010 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках. 
  • 30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва - Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.
  • 21 марта 2010 года в аэропорту "Домодедово" из-за задымления в кабине совершил аварийную посадку самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", который совершал рейс в Египет.
  • 22 марта 2010 года этот же самый самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту" с 9 членами экипажа на борту в 03:45 мск потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал. 

Где вы можете встретить Ту-204? В основном на курортно-чартерных направлениях, особенно египетском. Авиакомпании, которые в основном эксплуатируют этот самолет: "Авиастар-Ту" и "Ред уинг".
Tags: аварии, авиапроишествия, ту-204
Subscribe

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →