?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Советский "Конкорд" в работе
omchanin
Нынешнее поколение даже не предствляет себе всего того, что могла и делала наша страна. Пусть смотрят и читают )))

Оригинал взят у max_sky в Ту-144: Алма-Ата-Москва - всего за два часа
Статья из газеты "Вечерняя Алма-Ата" от 12 декабря 1977 года..... Оцените слог тогдашних журналистов!!!
Напомню, регулярные полеты были с 1 ноября 1977 года - по 1 июня 1978 года.





Сам начальник КУГА Николай Алексеевич Кузнецов приезжал на аэродром каждый раз для встречи 144-го

Еще о Ту-144 в Алма-Ате - http://max-sky.livejournal.com/3935.html
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «ту-144»

  • Ту-144 в Алма-Ате

    Оригинал взят у max_sky в Ту-144 в Алма-Ате Не могу не написать о легендарном самолете, который летал в город, где я прожил треть…


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
"Нынешнее поколение даже не предствляет себе всего того, что могла и делала наша страна."

Нынешнее поколение даже не представляет себе глубину деградации, на которую погрузилась...

и это правда. Единственно, нужно признть, то деградирует весь мир. Конкорды, Шаттлы - этого всего уже нет и там!

"деградирует весь мир"

Не берусь оспаривать это высказывание. Возможно. Тогда скорость, степень и прочее у деградации разных стран не одинаковые.

Вот одна из стран-деградантов:

"Нефть объявлена достоянием народа, как и все природные ресурсы страны. Деньги от нефтяных доходов идут на социальные программы и Фонд Всеобщего Благоденствия. И страна постепенно стала превращаться в одну из богатейших стран мира, где ВВП на душу населения достигает 40 тыс. долларов.
На личный счет каждого гражданина поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль."

Что это за страна узнаете тут http://newrezume.org/news/2014-11-24-4164

Могла ли современная Россия находиться на этом уровне?

По теме поста:
Мне повезло - я видел Ту-144 "вживую". Многие, приземлившиеся в Домодедово специально оставались, чтобы увидеть взлет этого чуда. Народ искренне гордился этим достижением.
Видел самолет и в 2000-ых...грустное, печальное зрелище.


Что имеем - не храним, потерявши - плачем

Ниче, 7-го выкатим МС21 - коллеги уже в Иркутске

Ох, не получилось бы как с сухим суперджетом. Очень уж наша патриопресса опять верещит об убийстве боингов...

Ну а суперджеты то что? Летают, новые клепаются, уже и на западе компании заказали - будут с Лондон-сити летать

Согласно обновленному бизнес-плану (2015), намерены выпустить 595 пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 2031 года против ранее запланированных 800 единиц.
Чтобы выйти хотя бы на ОФИЦИАЛЬНУЮ безубыточность надо было продать до 2019 года около 300 самолетов. Сколько на сегодня продано?
Конечно, государственные деньги считать не принято, ибо опять престиж и хрен с ними с провинциалами...
Вот хорошая аналитическая статья, для любителей цифр, а не понтов
http://stailker.livejournal.com/1683778.html

Дядя Саша, ну не надо так всё откровенно на деньги мерять - для нашей сегодняшней авиационной промышленности не может быть только доходных проектов.
Открою УЖАСНУЮ тайну - А-380 - глубоко убыточен на сегодняшний момент. И чего? Закрываем срочно?

Максим, а что с Суперджетами Ираэро?
Неделя всего осталась до заявленных рейсов, а какой-то презентации не видно.

На перекраске. 2 июля первый рейс.
До этого - srj-100

Edited at 2016-06-06 05:38 (UTC)

худо-бедно, а сотый серийный недавно взлетел для ирландцев. ))

Сотый... еще надо 200 продать за следующие 3 года, чтобы выйти на БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ

Опцион заказов приличный - успели бы клепать во время

И еще к показателям деградации можно отнести отсутствие пейджеров, кассет VHS, дискет 5.25 и 3.5 дюйма, ZIP накопителей 100 мегабайт. А какие мощные были комнаты с ЕС ЭВМ и сколько спирта уходило на протирку его комплектующих! Приличного лампового приемника не найти...

Игорь, тогда не было понятие экономика, а было понятие- догнать и перегнать капиталистический мир. Вот и создавали уникальные вещи, от которых потом тихо отказывались, т.к. не было условий для их серийного выпуска и эксплуатации. Конкорд оказался нерентабельным и его прикрыли (после аварии в 2000), а ТУ 144 были недоработаны и после 2 аварий (в первой погибло 14, во второй 2 человека) его прикрыли (в 1978). Да и по показателям мы конкорду проиграли- под максимальной коммерческой загрузкой в 15 тонн — пределом оказались 3000 км. "Конкорд" со своими 13 тоннами выжимал свыше 6200 км.

Аэродромов (и особенно запасных) тоже не было- вот и был единственный рейс Москва-Алма-ата.
Впрочем, Вам никогда не попадал в руки учебник по экономике социализма? Я его помню- там все было объяснимо правильно!


Edited at 2016-06-06 04:18 (UTC)

Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку

Согласен, неверно выразился. Не было аэродромов, способных принять этот самолет на ДАЛЬНИХ расстояниях- например в средней азии и дальнем востоке и по дороге туда. Из Москвы в Ленинград даже при социализме такой самолет не гоняли. А во Владивосток и Хабаровск- увы, грузоподъемность была мала, чтобы без промежуточных посадок.

Александр, да мне это понятно. Речь-то о том, что страна имела техничкский потенциал создавать такой продукт.

Игорь, потенциал есть и сейчас- просто мы всегда (и тогда и сейчас) должны выбирать только любые два показателя из трех- количество, качество, цена. Запустить в серию с тремя показателями мы никогда не могли и не сможем- это наш менталитет. Уникальную вещь без дальнейшей перспективы сделать мы можем и сейчас.

Edited at 2016-06-06 05:02 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Советский "Конкорд" в работе

Пользователь r_skovor сослался на вашу запись в своей записи «Советский "Конкорд" в работе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Советский "Конкорд" в работе [...]

Голос из прекрасного далеко.)))


Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1