?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Давайте вернем Крым Украине, Калининград - Германии, Курилы - Японии
omchanin
Мне вот реально интересно, те люди, что на полном серьезе предлагают это (вместе, по отдельности, другие варианты) - они что, в самом деле думают, что после всего этого наступит какое-то всеобщее благоденствие?

Что вот так вот - отдай все - и Россия станет другой страной? Или США каждому жителю РФ выплатит по миллиону долларов? НАТО исчезнет, прекратится истерика Польши и Прибалтов?

Нет, конечно, ничего не прекратится, ничего не изменится, ничего не исчезнет. Мы это уже проходили с 1985 по 1995. Все сдали, развалили, подарили. В ответ - хрен, да маленько.

И это не только мы. Вон, Болгария вступила в ЕС почти 10 лет назад. Как марионетка под давлением ЕС заблокировала "Южный поток", потеряла газ и огромные доходы от транзита. И осталась вот с этим.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Бывало - отдавали

А вот Даманский остров (полуостров) вернули и ничего (при Путине же?)... Хотя каждый этот перепас - не укрепляет ситуацию в мире.

Ладно в частных домах, там и у нас то же самое частенько, на Алтай вон газ тянут-тянут, все не дотянут. Но когда я увидела в городе возле многоэтажек такие же склады - не могла поверить, что в квартирах топят дровами... А вот топят, кто не перешел на электрообогреватели. Зато уютненько - в каждой квартире свой каминчик/буржуечка. Газ он то есть, то нет, а дрова, дрова - вот они. Надёжно)

Настя - на фото - многоквартирный дом. А элеткро - кусаются цены. США скупили тепловые станции, а ЕС вынуждает болгар закрыть АЭС и ни в коем случае не строить новую.

Edited at 2016-07-29 16:18 (UTC)

Для начала давайте вернем России 5 штатов нынешних США - от Аляски до Калифорнии, остров Хоккайдо нынешней Японии, все 14 отколовшихся республик, государственность которых состоялась лишь благодаря России, Польшу, Финляндию и т.п., которые являлись частью Российской империи...
А потом осмотримся и подумаем, кому еще что возвращать...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не о границах политики должны думать (во избежание дальнейшего спора, уточню, что имею ввиду любых политиков, в том числе и западных), а о том, чтобы их не было.

мне непонятно, вам как-то мешают существующие границы? Они вас в чем-то ограничивают?

//Нет, конечно, ничего не прекратится, ничего не изменится, ничего не исчезнет. Мы это уже проходили с 1985 по 1995.

Согласен. Если вор соглашается вернуть украденное пальто, то это не есть основание для прекращения следствия и от последующего наказания никак не освобождает. Речь может идти только о сокращении срока.

точно. Сколько там США украли у Франции, Испании и Мексики? За захват Гавайев они уже ответили? Начинать надо с себя

(Удалённый комментарий)
Так есть выход много проще. Вы знаете, что происходит с население Болгарии той же. Или Латвии? Или Литвы?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У нас теперь просвещение из под гугла.... Че,там говорят, то и истинная правда... что, "перхоть" утверждает, то и "значимо"....

нет проблем, ищите другие источники. Гугл вообще надо забыть после его выходки с городами Крыма

а придется. Вопрос для вас - не "а что нам хорошего дадут если мы сделаем", а "а как нас будут бить если не сделаем". Сразу и отвечаем - бить будут СИЛЬНО.

А почему Израиль 35 лет никто не бьет? Странно, правда? Может, потому, что вы чего-то не понимаете?

прекратится истерика Польши

если отдавать Калининград, то только с параллельным возвращением ныне польской Пруссии Германии..

Re: прекратится истерика Польши

надеюсь, что ФРГ будет последовательна в этом вопросе )))

Самая жесть - это то, что 40% электроэнергии в Болгарии вырабатывается угольными ТЭС (причем в основном работающими на местном буром угле, который чудовищно неэкологичен). То есть все свои прекрасные курорты они отравляют (как и многие другие курортные регионы Европы), сильно загрязняя воздух опасными выбросами. Вообще, качество воздуха в большинстве стран Европы очень низкое из-за угольной генерации и высокой доли дизельного автотранспорта, функционирующего в условиях плотной застройки и недостаточного перемещения воздушных масс. Угольные ТЭС в Евросоюзе ежегодно вызывают десятки тысяч преждевременных смертей: http://env-health.org/IMG/pdf/dark_cloud-full_report_final.pdf
Кстати, в зоне поражения польских и германских угольных ТЭС (в Польше доля угля в топливном балансе энергетиков составляет безумные 80%) находится наша Калининградская область. В этой связи строительство угольной ТЭС Интер РАО в регионе (якобы призвано повысить энергобезопасность анклава) http://russos.livejournal.com/1326753.html
представляется очень неоднозначным с точки зрения вреда для здоровья граждан.

В Калининграде проведен газ, никаких угольных станций мы там не строим. Есть безумный проект АЭС еще ))

товарищ гопник, как тебе не стыдно людей провоцировать? ))
Ты же уже договорился, теперь Омск надо сибирским татарам возвращать, а кровавого Ермака вычеркнуть из истории немедленно.

разумеется. А Русь - Киеву вернем )))

Скучный спор ни о чем.
Как будто чье то мнение кого-то интересует, как здесь, так и за пределами блога...
Недавно тут в блоге с пеной у рта Турцию клеймили; через пару недель дружно колебнемся с линией партии и будем Турцию любить до потери пульса.
Как Вождь сделает, то и восхвалим и сочтем нужным, полезным и патриотичным. Надо будет Вождю- и с Крымом и с Курилами поступим так, как выгодно в этот момент и никого не спросим- ни жителей, ни окружающие страны.
Чо байты зря гоняете?

так все вокруг, Александр, есть Матрица. А на Турцим мною лично крест поствлен, я в этом плане колебаться не буду. А вождь... у вождя есть дипломаты. Турки вон, признались, что это Давотоглу, а не Эрдоган отвала приказ. И амба.

Профессор Костарев очень интересно подметил про гопников. Ведь правда, вся история с Крымом - это многолетние чаяния русского мужика, отраженные в монологе таксиста из фильма Брат-2, который крутят по телевизору каждую неделю: "...2 войны И КРЫМ просрала, русских в Прибалтике сдала, СЕРБОВ НА БАЛКАНАХ сдала..."
То что некоторые пытаются развивать институты международного права, жить по ним - это во внимание не принимается. У россиян в почете психология "отжать", "другим можно, то и мы не хуже", "да, мы охуели, и чо?"
При этом не принято даже допускать мысль о том, что начни проводить референдумы в Мурманской области, еще где-нибудь, о присоединении их к соседним государствам, то результаты грозят быть неутешительными для ватников.
Власти Сербии, за единство которой у нас так впрягаются, уже заключают договоры с Косово. А ведь "место боевой славы", "духовные скрепы" (вот это все, что и у нас с Крымом). Странно, что наши ура-патриоты не требуют присоединить Гангут, Порт-Артур, или Швейцарию, где Суворов воевал.
Больше всего в этой истории жаль самих крымчан. Им обещали золотые горы, энергетическую сверхдержаву, а получили...
Ну и раз уж у Костарева "яблочная логика", то у Федорова и впрямь "пацанская": "...Пишут, пишут, конгрессы, немцы какие-то, голова пухнет! Взять все, да и поделить!" Не правда ли похоже?

Профессор Костарев свой выбор сделал. Я сделал свой. Население Крыма сделало свой. Вы против свободного выбора?

Edited at 2016-07-30 05:42 (UTC)

Все как один в борьбе за это... За это самое... За что же там борьба? Интересно,  Болгары рядовые понимают, что они проигрывают ?


да. Были даже протесты. https://www.gazeta.ru/politics/2013/02/25_a_4980433.shtml

Но голосуют как нужно ЕС. Это их право.