Оригинал взят у


Кидаешь монетку, выкручиваешь билет, отрываешь и сохраняешь до конца поездки. Все на доверии. Когда я была совсем маленькая билет на автобус стоил 5 копеек, на троллейбус - 4 копейки, на трамвай - 3 копейки. Потом стоимость проезда сравнялась. К сожалению не помню, в каком году это произошло. Может кто подскажет, а?

При выходе из автобуса выкидываешь ненужный билетик. Некоторые, особо умные, при входе доставали, чтобы не оплачивать проезд.

ЛАЗ-695Е
Изготовитель: Львовский автобусный завод
Годы выпуска: 1964-1966
Вместимость: 32 места для сидения
Максимальная скорость - 75 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1964 году. Годы эксплуатации: 1964 - начало 1990-х.






Настоящим сюрпризом стал для меня Икарус-55. Никогда раньше не видела такую машину.
Изготавливался в Венгрии, в период 1953-1972 годов.
Вместимость: 31 место для сидения
Максимальная скорость - 98 км/ч





Ikarus 180
Годы выпуска: 1968-1975
Вместимость: 150 человек, 36 мест для сидения
Максимальная скорость - 63 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1969 году. Эксплуатация: 1968-1980.


Около каждого экспоната присутствовали аниматоры в костюмах соответствующих эпох. Отличная идея, сразу столько воспоминаний о тех годах.

Две части автобуса соединены гармошкой из дерматина. Внутри поворотный круг, на котором в детстве было стремно, но интересно стоять.

Икарус 280.33
Годы выпуска: хз
Вместимость: 34 места для сидения
Данный экземпляр выпущен в 2001 году.


Тот самый ЛАЗ-695, о котором я упоминала в первой части. Так называемый, фестивальный автобус.
Годы выпуска: 1956-1958
Вместимость: 28 мест для сидения
Максимальная скорость - 75 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1957 году к VI Всемирному Фестивалю молодежи и студентов.

В профиль хорошо видно, какие у него выпуклые фары



Напоследок загадка: что это такое? Стоп-кран?))

Самые старые автобусы, настоящие раритеты покажу в следующей (последней) части. Не переключайтесь.
Journal information