?

Log in

No account? Create an account

Невидимый город

Блог об Омске, России и не только

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Суперсхема станции Омск-Пассажирский со всеми подъездными путями
omchanin
Апдейт: Схема Омск-Пасс 1899 года http://omchanin.livejournal.com/572380.html Сравните )))

Представляю всеобщему вниманию схему станции Омск-Пасс со всеми путями, стрелками и прочими элементами. Огромная ценность схемы в том, что показаны все служебные подъездные пути, включая горветку, ветку в порт, ветку по 8-й Пролетарской, ветку на Дом Печати. Дата не указана, но мне представляется, что это - 1970 год. Может, чуть раньше, но не ранее 1965 года.

В Яндекс-фотках достпуно огромное разрешение. Спасибо moisha_omsk за склейку. irma_wurst - за оригинал
Омск-Пассажирский.jpg


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «горветка»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Я офигел от количества рельсов в Омске, если честно.

А ещё тут присутствует Речной вокзал.

да, видимо, это был причал там пассажирский, "Ленинск"

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Схема понятна только специалистам. Я ни фига не понял...(((

а ты внимательно... на ветке к Дому печати даже сбрасывающие стрелки нарисованы

это, если не ошибаюсь, кто-то из желдорпроекта рисовал. Вопрос только один - эти внизу схемки - это профили?

Edited at 2016-09-09 11:04 (UTC)

Я эту схему по памяти могу нарисовать на основании многолетнего разглядывания этого безобразия с 13-го этажа.

Щас там грядки красивые между путями появились, которые только с высоты в полный рост и видны.


Edited at 2016-09-09 10:59 (UTC)

Павел, во время схемы путей было много больше и много ближе в Маркса

прдставляю, как когда-то за такую схему выложенную в общий доступ - легко могли посадить)))

да и сейчас актуальная схема наверняка с грифом "ДСП". А эту должны были выбросить на помойку

Edited at 2016-09-09 11:30 (UTC)

Суперсхема станции Омск-Пассажирский со всеми подъезд

Пользователь nujiot сослался на вашу запись в своей записи «Суперсхема станции Омск-Пассажирский со всеми подъездными путями» в контексте: [...] Оригинал взят у в Суперсхема станции Омск-Пассажирский со всеми подъездными путями [...]

Горветка уже не напрямую, а через тупики.

это было для меня главным открытием. Но окончательно все объяснило. Ведь поверить в то, что горветка была после постройки "Родины", было просто невозможно. Ибо ветка за Родиной никак в принципе не могла уйти в створ Горветки. Но говрветка жила после постройки Родины, мы это установили. Значит, была другая соединялка. И вот мы ее увидели. И перед тоннелем был еще переезд!

Edited at 2016-09-09 17:24 (UTC)

Скоро выложу карбышево и омск-сорт. Это тебе не споттинг, тут все по науке ))

  • 1