?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
"ИрАэро" презентовала новые направления из Омска
omchanin
Хорошо, когда самолеты базируются в Омске

Оригинал взят у max_sky в "ИрАэро" презентовала новые направления из Омска
15 сентября авиакомпания «ИрАэро» представила в конференц-зале Омского аэропорта новые направления, полеты по которым станут доступны уже с 17 сентября.




Прежде чем представить планы авиакомпании, Генеральный директор омского аэропорта Сергей Зезюля отчитался об итогах деятельности предприятия за прошедший год и прогнозах на будущее. Общий объём пассажироперевозок сократился на 6% (на фоне повсеместного падения в авиационной отрасли), а единственный аэропорт в стране, работающий с большой прибылью, – это аэропорт Симферополя. По словам гендиректора ОАО «Омский аэропорт», для предприятия 2015 и 2016 годы выдались тяжелыми.


На объёмы перевозок сильно повлияла отмена чартеров в Турцию и Египет, а также банкротство «Трансаэро» и слияние двух «дочек» «Аэрофлота», из-за которого Омск потерял регулярные рейсы в Германию. Объём пассажироперевозок на внутренних рейсах с 2014 года практически не изменился, снизившись с 517 тысяч человек до 508. Сильное падение произошло на международных направлениях. Объём перевозок снизился на 57% по отношению к 2015 году и на 74% – по отношению к 2014. Турецкое направление уже открыто, есть надежды на будущий год и по Египту. "В целом ситуация в ОАО «Омский аэропорт» стабильная. Работаем без кредитов, обходимся своими силами. Планы у нас – выйти на тот уровень, который был в 2014 году», – отметил Сергей Зезюля.


Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет. Сбои июля шли из-за проволочек с документами, когда новые суперджеты стояли почти месяц, а яки привлеченных компаний наматывали опоздания из-за меньших скоростей. В настоящее время у компании 4 суперджета и 5 канадских CRj-200, а также аны 24/26. Достигнута договоренность о том, что в начале следующего года флот компании пополнят еще 4 самолета SSJ-100LR (повышенной дальности), а также твердый контракт на 10 МС-21. В целом компания довольна своим выбором в пользу суперджетов, выбранные маршруты вполне оптимальны для данного лайнера как по протяженности, так и по расходу топлива.


В рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.


В планах компании возобновление полного объема ранее осуществляемых полетов - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой. Как отметил Лапин, "мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше оно было очень востребовано, поэтому затягивать не будем, в ближайшее время обсудим с коллегами из Армении и диаспорой здесь...". Компания выполняла ранее пять рейсов в столицы СНГ - Ереван, Бишкек, Ташкент, Душанбе и Баку. Есть планы их возобновить. С расширение парка и пополнением суперджетами повышенной дальности возможно открытие рейсов в Турцию и Египет.


В целом в планах авиакомпания делает ставку на Омский аэропорт как место базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и пара Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе. В зависимости от загрузки оперативно будет выбираться и тип лайнера. "Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет", – заявил Лапин - "Вылеты в Москву и Санкт-Петербург сделаем тоже более удобными для вылета омичей, чуть позже, чем у основной массы перевозчиков, чтобы человек вылетал в районе 10-11 и прилетал не к 7-8 утра, а к 12. Это будет более удобно командировочным, к заселению в гостиницы".


Салон самолета вполне комфортен - хороший кресельный шаг, откидывающиеся спинки, В целом лайнер надежен и безопасен




После большой серии вопроса общение было решено перенести в русло нефолрмального за фурешетом. Участники получили небольшие сувениры-самолетики от компании и новый выпуск бортового журнала "МИРаэро".


Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «аэропорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1

Жду когда будут полеты в Испанию...


увы, с открытием Турции шансов почти нет

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Жду Дюссельдорф, если не в этом году, то года через 2-3, когда "мне можно будет ездить за границу"

Цены бы вернули на вылеты такие же, как при «Трансах» (ну +10%), можно было б уже о чём-то говорить.
А SSJ, к сожалению, бревнолёт ещё тот. Лучше Ан-148, конечно, но до зарубежных производителей ему далеко.

не летал ни на том, ни на этом. На Анах сейчас из-за Украины будет поставлен крест, имхо

Жена летала на обоих, (Ан-148 «России» Омск-СПб, SSJ-100 Red Wings Москва-Симферополь), не очень понравилось.

100% крест.
Особенно учитывая наличие своих SSJ-100 и МС-21.
Украина уже на грузовой вариант (Ан-178) переориентировалась, продаёт Азербайджану и, вроде бы, Ирану.

пусть продает. Еще Северной Корее продали, летел через Омск http://omchanin.livejournal.com/1351941.html

аны точно нам не светят
еще воронежцы их мал-мал для ввс клепают...

да и антонов этом году как бы не 1 самолет произвел за год. плохи имхо там дела
надеюсь ираэро к нам и мс-21 приведет через несколько лет


Когда нет Омскавиа, хоть что-то будет базироваться )

  • 1