-
Только вчера я написал, как горсовет у нас решил расширять ул. Малиновского, как сегодня еще одна новость оттуда же. Горсовет обсуждает с ГИБДД…
-
ГИБДД проводит страшную статистику прошедшей недели по пешеходам — 5 погибло, 24 травмированы. Сами пешеходы очень часто нарушают ПДД…
-
Дядя Миша чистил комп и раскопал клип про ГИБДД, видимо, 2001 года. Вот такое было время. В клипе мелькает народный артист России, Евгений Смирнов…
-
И подняли нештрафуемый порог скорости. С тех пор штрафы практически не менялись. Нонсенс, конечно... Ровно 10 лет назад я написал пост…
-
РИА Новости подсчитало число ДТП с пострадавшими на 100 тыс зарегеных ТС в первом полугодии 2023 года. И динамику по сравнению с первым полугодием…
-
Честно говоря, не прошло и 15 лет... А людей, кто ездит летом на старой шипованной резине, все больше
-
Сегодня утром одна неудачно снесла светофор. А сколько их проехало и не снесло? Кто там запрещал движение по мосту?…
-
Тут Наталья Бобылева из ГИБДД обвинила во вчерашних пробках водителей. Мол, они выезжают на перекресток, за которым затор и запирают поперечину.…
-
Многие видели это фото Ухтомского 1965 года https://pastvu.com/p/165507 Меня, помню, более всего поразила вот та женщина, что будто бы чуть не…
Видимо водители указывают пешеходам на горящий зелёный сигнал автомобилям на самом перекрёстке. Поэтому мол, водители едут, а пешеходы должны стоять. А оно оказывается наоборот. Просто человек уточнил ситуацию.
Инспектор, конечно, просто хотел срубить бабла, потому что начал переходить я, когда по Лермонтова ещё горел красный, да и отпустил он меня быстро, когда понял, что я совсем с ним не согласен, но факт есть факт - на том перекрёстке надо руководствоваться транспортным светофором
Весь центр города увешан камерами на перекрестках, однако генетический мусор за рулем маршруток игнорирует дорожные знаки 5.15.1 на перекрестках Герцена с Интернациональной, Маркса - Лермонтова, Маркса - Думская, 10 лет Октября - Жукова, Маркса - Маяковского и т.д. Сильно сомневаюсь, что после каждой смены эти убогие разгребают сотни своих фотографий и идут оплачивать по 500 рублей каждая.
Для чего тогда нужны эти камеры?
А на Интернациональной - Герцена в КАЖДУЮ фазу включения светофора блокирована правая полоса для поворота гомосеками, едущими прямо. Какой смысл в установке камер, если под их присмотром мимо бюджета каждую минуту проезжает 3-5 тыс. рублей, а порядка больше не становится?
Опять же Маркса-Масленникова мне говорили, что камеры работают на полосы.
Мне тоже это странно все. Ведь все эти вещи ставит инвестор, и должен отбивать деньги. Но по какой-то странной причине он не грузит камеры максимально. Уверен, что этому есть какая-то причина. Например, мало инспекторов-распознавальщиков или много судов проиграно по полосам. ИЛи что-то такое, что дает инвестору понять, что лучше на этих перекрестках с полосами не связываться
Это всё просто рассуждения. КМК, жаловаться в ГИБДД нужно.
Edited at 2016-10-19 08:54 (UTC)
п4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
Обратите внимание на формулировку не "на регулируемом пешеходном переходе", а "в местах, где движение регулируется". То есть если на перекрестке установлен светофор, пешеход обязан (!) им руководствоваться.
Помимо этого, сигналы пешеходного светофора обязательны только для пешеходов, а в обязанности водителя, движущегося на зеленый свет транспортного светофора входит только:
п13.8 ...уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
ГИБДД может пытаться оправдаться тем, что регулируемый перекресток как бы отдельно, а пешеходный переход перед ним как бы сам по себе. Но нет - на фотографии явно видно, что пешеходный переход расположен за (!) стоп-линией регулируемого перекрестка, а следовательно - является частью последнего.
Может быть стоит написать жалобу в вышестоящий орган на тему произвольной трактовки правил неустановленными должностными лицами Омского ГИБДД ?
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (...)
Знака 2.5 там не видно. На железнодорожный переезд не похоже - остается только "место, где движение регулируется светофором". Смотрим далее:
6.2.14 (...) При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом
То есть ГОСТ явно предусматривает, что если в состав перекрестка входит пешеходный переход, то перед ним наносится стоп-линия. И других вариантов в ГОСТ-е нету. Поэтому (дойди дело до суда) пешеходный переход будет признан частью регулируемого перекрестка.
Как-то так...