Часть оборудования уже вывезли на накопительную площадку, но два самых больших "мегалита" оставили для нас. Это коксовые камеры для будущей новой установки замедленного коксования.
Вес каждой - в районе 600 т. Это не шутка. Заполнена азотом.
Транспортировка осуществляется с помощью специальных самоходных тележек. 18 осей. Количество осей комплектуется произвольно, до 60 штук. Это т.н. модульный трейлер Goldhofer.
Передок трейлера. Скорость движения - не более 5 км/ч
Управляется эта махина с пульта
Виталий
А вот он уже улыбается
А это Алексей
Руководство благодарит всех причастных. Логистическая операция уникальна, обрудование проехало из Волгограда в Омск водным путем. А Иртыш обмелел под осень...
Красную ленточку порвали, ура!
А груз поехал дальше. По новой, лучшей дороге в северной части Омска. Она потом достанется жителям Николаевки, Новоалександровки и другим в вечное пользование )))
Данное оборудование - это реализация 2-го этапа модернизации ОНПЗ. Для омичей это дополнительные налоги и улучшение экологии. И новые дороги еще, как выяснилось )))
Journal information